Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Rvgviktor

Новички
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Rvgviktor стал победителем дня 20 августа 2014

Rvgviktor имел наиболее популярный контент!

Информация о Rvgviktor

  • День рождения 05/18/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Омск

Посетители профиля

11 просмотров профиля
  • kent

Достижения Rvgviktor

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Здравствуйте! Хочу просто поделится своими впечатлениями от дизелька на механике, стаж вождения 17 лет и в основном были бензиновые. Антарочку и на дизеле купил случайно, выбирал Астру J универсал, в салоне стояла с хорошей скидкой Антарочка-купил и ни сколько не жалею, на оборот кайфую! Владею с 2012 г пробег 27000 км. Заправлюсь только на Газпромнефти (у нас в Омске нефтезавод) и после покупки дизелька, я впервые на заправках стал просить паспорт топлива, 2012 был евро-3, 2013 евро-4, а в конце 2013 и по ныне евро-5. Так что особого смысла парится по топливу нет. Единственное растраивает цена на ДТ, дороже чем бензин 95. И если ездишь в глухие места где нет Газпромнефть, Роснефть и Лукоил, начинаешь боятся залить плохую солярку (привет северам). Это наверное первый минус, второе не такой уж двигатель и крутильный с низов, тянит современный дизелек только 1600 оборотов после турбоподхвата, а на 1000 да еще и на 2 передачи через лежачий полицейский стопроцентно заглохнет. Третий минус это расход топлива, по паспорту город 8,9л, у меня летом в городе 12,5 зимой 14,5, а по пробках и по дольше погоревать зимой БК может и 17 высветить. Стиль езды как в миллионном городе с пробками и прострелами без них под 90 км/ч. По трассе если 140 км/ч то 9,5-10,5л, 90 км/ч то 6,5 л. Я считаю для дизеля это многовато, хотя и лошадей много и вес у машины большой, и пусть производитель хотя бы не врет. Следующие это не минус, а просто ответ для кого интересует печка зимой. Замерзнуть даже в минус 35 нельзя в машине жарко, правда на холостых (пример в пробках) остывает, и такого жара как в бензиновых машинах нет, но повторюсь все равно не холодно. Далее пойдут только плюсы дизельной Антарки на механике: первое и самое главное это паравозная и достойная тяга. Со светофора она тоже многим утрет нос, но это все не то, а вот на скорости 50, 60 или 90 км/ч я просто нажимаю на газ и получаю моментальную тягу и не важно, что полный салон и багажник да + кондиционер включен. Бензин здесь отдыхает. Вибраций и рокота в салоне нет, не много когда машина стоит на выжатой педали сцепления есть незаметная вибрация. А тарахтение слышно только на улице. И опять же про расход, хоть я считаю что для дизеля это много, но бензин еще больше бы кушал. В целом я считаю плюс дизельной Антары-это удобство вождения, управление тягой (а это одна из главных функций автомобиля) в любых условиях и в этом у бензина она выигрывает, но у бензиновых тоже много своих плюсов, поэтому спор бензин или дизель бессмыслен. Я бы с удовольствием ездил бы и на 3.0-й Антаре, но в момент моей покупки (09.2012) Антара 3.0 Cosmo plus стоила 1,3 миллиона, а моя машинка со скидкой Антара Enjoi plus 2.2 dti механика ровно миллион и конурентов за эти деньги просто нет (цена, внешняя солидность, салон, оснащение, универсальность и т.д.). Своей Антарочкой я просто доволен и то что она с дизельком тоже, даже есть какой то шарм не такая как у всех!!!

×
×
  • Создать...