Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SergantPeper

Новички
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения SergantPeper

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Думаю человек, задавая вопрос в начале темы, хотел услышать ответ в первую очередь о том, как ведут себя именно Antara с автоматом, при низких температурах, а уж потом слушать советы о способах прогрева. Antara 3.2 эксплуатирую вторую зиму при температурах до минус 46 градусов (кстати датчик температуры уже при минус 40 показывает неисправность F вместо цифр). Таких явлений, как описал KKV никогда не было. Естественно, ниже минус 20 первые километры автомобиль едет тяжело, коробка переключается с небольшими толчками и замедленно, на холостых, при отпущенном тормозе, не двигается, но чтобы машина не ехала при 5000 оборотов это явная неисправность. Чтобы исключить ссылки на период обкатки скажу, что первую зиму я начал с пробегом 3000 км, вторую - 16000 км и различий в поведении холодной машины не заметил. Кстати прогрев двигателя (от сигнализации) практически никак на поведении холодной машины при начале движения не сказывается. Раз уж речь зашла о прогреве. Безусловно, при прогреве наблюдается максимальный износ агрегатов, поэтому этот процесс нужно максимально сократить и при этом снизить нагрузки. Прогрев на холостых оборотах, на месте, происходит гораздо медленнее, чем при движении с умеренными нагрузками. Именно поэтому, все ведущие производители, с учетом использования современных масел, рекомендуют сразу начинать движение без больших нагрузок. При этом "убивается" и второй заяц - экология. Однако голову владельца из этого процесса исключить никак нельзя. Когда утром по дороге на работу я забираю машину из гаража, в котором минус 20, то сразу начинаю движение, потому что до оживленного проспекта около 1 км тихих улочек. А вот после работы, когда машина простояла 10 часов при минус 30 и нужно сразу со стоянки вписаться в поток несущийся с сумасшедшей скоростью (и без педали "в пол" этого не сделать) я предварительно грею двигатель от сигнализации и потом коробку, способом описанным Марсель (http://www.antara-club.ru/forum/topic1191.html?view=findpost&p=23516) и не потому, что не едет, а для продления ресурса. Этот способ использовал и на предыдущей тойоте с автоматом, проблем не было. Относительно вязкости масла могу сказать, что замена на той же тойоте фирменного Type 4 на менее вязкий при холодах Castrol transmax Z заметно улучшила поведение коробки. Однако ОД вряд ли пойдет на замену масла, если это не предусмотрел производитель. Как пример. Перед новым годом при минус 28 сорвало шланг гидроусилителя (в соответствующей ветке много примеров) на мое предложение о замене Декстрона 2 на что нибудь приличное ОД ответил, что прошлой зимой в аналогичных ситуациях так и поступали, одновременно направив вопрос заводу. Ответ GM - не разрешаю, ремонт вышедших из строя гидроусилителей в этих случаях за счет ОД. Поэтому сейчас ОД выполняет замену жидкости только после окончания гарантии. Как конструктор я понимаю GM, для казалось бы простой рекомендации необходимо провести приличные ресурсные испытания, на что нет ни времени, ни денег. Поэтому выгоднее оплатить по гарантии установку шланга и доливку жидкости. Еще раз повторюсь, случай KKV однозначно гарантийный. Вперед на штурм ОД.

×
×
  • Создать...