Хочу рассказать как организована функция DRL в автомобиле Saturn Vue 2004(прародителя Антары). В качестве ламп использованы лампы ближнего света(лампы HB-3 или HB-4 дальний-ближний раздельный). Включается система DRL на заведенной машине при переводе селектора передач в D или R(АКПП) или при отпускании стояночного тормоза(механика). На панели загорается лампа DRL зеленого цвета. При включении DRL габариты не горят. Схемотехника такая: параллельно ветви включения ближнего света прокинута еще одна для системы DRL. Имеет в блоке предохранителей под капотом свое реле. В цепи DRL последовательно с лампами включено сопротивление 0.4 или 2 ома(точно не помню там еще одно есть для низкой скорости вентилятора радиатора т.к. он один). Сопротивление в керамическом корпусе мощность наверно не менее 100 ватт закреплено на левом лонжероне под локером.При включенном DRL лампы ближнего света работают при пониженном напряжении(через резистор). На глаз днем разницы в свете не видно. Но на продолжительности жизни самих ламп видимо сказывается хорошо т.к. машина выпуска 12.2003 а лампы до сих пор родные. Функция включения DRL как я понимаю запрограммированна в BCM. Надеюсь кому-то пригодиться("для повышения уровня образованности"). Считаю лампы ближнего света лучшим местом для обозначения авто и реализацию системы DRL на примере моего авто правильным. Хорошо если моя инфа окажется полезной. Как-то так. Щас присматриваю DAEWOO Winstorm MAXX( тот же Опель Антара только дизель 2.0 150 л.с. + все опции сразу включены). Всем удачи.