Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

максКемерово

Форумчане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения максКемерово

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Collaborator Редкий
  • Месяц позади
  • Преданный Редкий
  • Первая неделя позади
  • Первый пост Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Менял шланг высокого давления с насоса в рейку оригинал, насос новый с бачком, но не оригинал.пробег 150т.а где там фильтр с рейки стоит?
  2. Здравствуйте!! Поменял насос, поменял шланг оригинал поставил, поменял жижу на дикстр 6, а гул остался, может быть проблема в рейке?, причем гул как заведу машину и не кручу руль, в чем беда уже не знаю)) руль начинаю крутить гул не меняется ((
  3. 4819587, или говорят еще кроссируется 95169906
  4. Здравствуйте! Шланг нужен высокого давления от насоса в рейку
  5. Да это точно, ща главное и бу не найти)
  6. Всем добра!!) Может кто подскажет где преобрести шланг насос- рейка, везде уже искал, только под заказ, может есть где преобрести даже б/у. Посоветуйте или сайт проверенный)))
  7. Всем добра!! Хотел задать вопрос, у меня Антара 2.4 бенз, загудел насос Гур, поменял на новый насос, гул не прошел, всю систему продули, промыли, заменили жижу, гул остался, сняли шланг высокого давления насос-рейка не продуется от слова совсем, предложили его отреставрировать (поменяли резиновую часть) все также, и гул причем постоянный даже когда руль не трогаешь, я так понимаю, что причина в шлаге, его не возможно реставрировать? Может кто подскажет) вот такую залили

×
×
  • Создать...