Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ПавелРу

Новички
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ПавелРу

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц позади
  • Первый пост Редкий
  • Преданный Редкий
  • Первая тема Редкий
  • Первая неделя позади

Последние значки

0

Репутация

  1. Помпу менял, при замене ГРМ на 250000км, но вибрация была и до замены и осталась после.Стояла родная еще, люфт был, но не большой.GM и поставил, раз такие пробеги выдерживает. В Смоленске, в принципе, с нормальными мотористами, да еще и дизелистами, беда! В Минске может быть есть у кого-нибудь адресок понимающего по нашим машинам мастера?
  2. Доброго времени суток! На моей Антаре пробег 260000км -рокера и гидрокомпенсаторы ни разу не менялись. Предыдущий хозяин в РФ ездил на ней очень аккуратно. Сейчас посторонних шумов при работе двигателя не наблюдается, но есть напрягающая вибрация на холостых и сам двигатель работает как-то шумновато, как мне кажется. Есть ли смысл поменять рокера и гидрокомпенсаторы, пока это не вылилось в более дорогостоящий ремонт? Есть ли может у кого-либо опыт эксплуатации, при котором не менялись рокера при пробеге 300000км или больше?
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Наверняка есть опыт у кого-либо по физическому и программному удалению сажевого фильтра. Возможно кто-либо подскажет адрес сервиса в Беларуси, где это можно сделать качественно и с наименьшими финансовыми вложениями?А главное, без негативных последствий для эксплуатации автомобиля! Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать: -на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?; - повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация. - целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его не трогать; - может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики. Буду очень признателен за любые ответы

×
×
  • Создать...