Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ZHENDOSSO

Форумчане
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

4 просмотра профиля
  • kent

Достижения ZHENDOSSO

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Соскучился млин , погонять охота три месяца пылится, переодический сажусь музычку послухать , протереть , видь машина не в чем не виновата!!! :lol2:/>
  2. И еще залазить удобно, потолок высокий, стойкой не бьюсь, рост 180. В больших машинах сравнивал в Крузаке L200 , в Ниссане Пасеке намного хуже залазить , а авто дороже стоят.
  3. Natalia главное что бы детские болезни были устранены! А впринципе авто гуд, дизайн, салон все нравится, едет что надо.. --- расход 3.2 уж очень часто на заправку заезжать приходится.
  4. Интересно ОД запчасти на гарантийные ремонты у GM покупает за свои деньги , а потом после оформления отчета GM компенсирует ОД стоимость запчастей или все же на безвозмезной основе идет поставка? Может из за бонального отсутствия денег на счету у ОД и идет задержка ремонта??
  5. invisible как я написал происходит в сервисе по бытовой технике! Спасибо за более подробную инфу буду знать. Наверно из за того что запчасти в разы дороже стоят!
  6. Цитата(S@chok @ 20.8.2010, 10:11) Проблема видимо в человеке, ну не хочет он общаться с ОД по поводу проблемы, а хочет, чтобы всё представительство ОД вокруг него вместе с руководством завода скакало. Всё же элементарно, приезжаешь и говоришь - устраняйте!!!! А то понесло - Горячая линия, завод в Шушарах... Только заводу пофигу абсолютно, он не касаеться конечного потребителя, он только занимается изготовлением автомобилей и отгрузкой этих автомобилей. Ведь если даже сдашь авто по гарантии ОД, то это не значит, что они его отправят на завод для устранения проблемы, а будут сами устранять их и затем продадут его по тред-ину, как вариант. Даже замененные запчасти ни один ОД не возвращает ни в представительство, ни тем более в Германию, всё утилизируется на месте. Общение с ОД было и есть.. дело в суде. GM отникивается что ответственности не несет и не ответчик вообще не мы , а изготовитель.. Вот откуда взялся завод в Шушарах. ОД вообще Нас не знает и включает задний ход, мол небыло обращения по ремонту , только ТО. К изготовителю идти смысла особого нету , Изготовитель не несет ответственности за действия третих лиц... По ремонту понятное дело что он проходит на месте у ОД. По запчастям и сервису мне кажется происходит немного подругому, в Москве и больших городах ОД может быть и утилизируют запчасти на месте дабы существуют фирмы по утилизации отходов. А остальным думаю приходится отправлять крупные (дорогие) использованные запчасти в сервисное представительство иначе сер.представительство будут просто намахивать ОД путем заказа и списывания запчастей на гарантийные автомобили без реальной замены в них, а потом продажи на послегарантийные автомобили. :)/>
  7. Я простой советский кладовщик! :D/>
  8. В том то и проблема что ОД у которого куплен автомобиль уже не существует ;)/> А обслуживание происходит у другого ОД.
  9. Как для чего?? Горячая линия создана для решения проблем потребителя, вот и было обращение о содействии в ускорении ремонта.Действий не последовало, автомобиль неисправен, согласно п. 7 ст. 18 Закона доставка круп­ногабаритного товара и товара весом бо­лее 5 кг для ремонта, уценки, замены и/или возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовите­ля, уполномоченной организации и пр.) , в 45 дней....не уложились
  10. Панда, дело в том что дилер уже не существует! В GM отправлена претензия по факсу и заказным письмом , обратно уведомление не вернулось..;)/> Ответа так и не дождались, прошло более двух месяцев
  11. invisible основное это невыполнение требования потребителя, нарушены сроки ремонта, невозможно использовать автомобиль по назначению. Да что там говорить...invisible , а Вы случайно не представитель GM что так рьяно защищаете Opel Antara ?? Хороший автомобиль Да, но сырой и обслуживание плохое.. почему же потребитель должен страдать?
  12. Горячая линия 8 800 200 00 46 не разглашает информацию 7 495 411 53 98 не дают информации такой
  13. Было обращение на Горячую линию! Автомобиль не три копейки стоит! Суеты ноль в сторону потребителя. Намерен боротся за возрат авто.
  14. Попробую сейчас позвонить!
  15. 1) Мой автомобиль попал под отзывную компанию с рулевым механизмом, дефект присутствует, о котором якобы сервис Opel не знает и что при данной неисправности возможен отказ рулевого механизма . 2) Проблема в АБС ЕСП .. да может датчик , может проводка.. почему до сих пор не отремонтировали и ехать на автомобиле "калеке" рисковать жизнью 150 км до сервиса , пусть сами приезжают и забирают.. 3) Стук присутствует, в сравнении с другой машиной (форд).

×
×
  • Создать...