Купил контрактный насос ГУР, поставил его и выяснил, что и мой насос тоже рабочий, т.к. ничего не изменилось. :D: Снимал рулевой вал, пролил смазкой крестовины, нагревал нижнюю - так она на горячую крутится еще легче, чем на холодную, а вот руль как раз наоборот. Вчера, читая всякие истории с тяжелым рулем, случайно выяснил, что на наших машинах есть радиатор ГУР. После того, как я увидел этот "радиатор" появилась мысль поставить радиатор масла настоящий, например от УАЗа, однако, помимо колхоза, будет еще проблема с перекрытием основного и радиатора кондиционера. Почему руль становится тугим после продолжительной езды? Кажется я нашел ответ - антигравий/антикор рейки, которым я покрыл свою новую рейку после сквозной коррозии корпуса предыдущей. Тугой руль особенно заметен при подруливании на трассе, хотя должно бы быть наоборот. Видимо перегревается жидкость в рейке при отсутствии циркуляции при езде по прямой. Теплообмен из-за антикора нарушен. Чтобы проверить догадку надо снять антигравий, для чего нужно снять рейку :zloj: