Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Klf

Форумчане
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

1018 просмотров профиля

Достижения Klf

  1. Успокойся, для начала. И когда мне потребуются твои советы не по теме дискуссии, обязательно обращусь. А пока, можешь давать их жене.
  2. Во-первых, не про конкретную ошибку, а про проблему в целом (и если потрудиться, то можно найти колоссальное количество её описания) Во-вторых, ошибки (присутствовавшие по всем форсункам) устранены мной самостоятельно. Поэтому ваши попытки поупражняться в сарказме выглядят смешно... Ну и в-третьих, по существу есть что сказать, или будем флудить?
  3. Не увидел, может быстро пролистал… или не та конфигурация протокола при подключении…
  4. Парни, ну дайте кто-нибудь ПИДы корректировки по форсункам глянуть.
  5. То же верно... Ещё бы впуск проверить. Немного поддымливает чернотой.
  6. Прокатился за город 50км Загорелась машинка с ключом Р02СЕ Толи перепрописать надо, толи почистить.
  7. Как это не даст? Много чего даёт. Перезалить что-нибудь серьёзное конечно не даст, но функционал большой. Разница с диллерским есть конечно, как у VAS-PC с VAG-COM примерно.
  8. В семье два пятигоршковых трактора 2008гг: Touareg и Volvo XC60. Все крутят до 4х.
  9. Клонами ДО тоже неплохо получается. Vag-com и Dice не дадут соврать. Китайский op-com v5 приедет, тоже покопаюсь. Хотелось бы разобраться, откуда ноги растут. Из-за подсоса, или сажевика забитого. Или турбина чудит.
  10. Ошибаетесь. У тракторов сброс с 4 000. на зажигалках можно и положить стрелку.
  11. Я конечно придерживаюсь правила, что лучше родного железа и софта нет ничего, но за неимением оного, отличный результат.

×
×
  • Создать...