Тут смотря где в основном ездить, нордман и Пирелли лучше на льду и снегу, Бриджстоун лучше на асфальте и в снежной каше, но снег не любит. Шумят на асфальте все, но особенно Пирелли.У самого стоит Бриджстоун айс Крузер 7000 первой генерации уже пять сезонов,пробег,примерно,тысяч 40-45 в основном Москва и пригород, протектор ещё 6,5-7,5 мм, шипы - на двух колесах по одному потерял,на третьем -4, на четвертом все на месте.Когда сменил свои старые шиповки Kumho i'zen kw16 на японца почувствовал насколько Бриджстоун тише на асфальте. По мне так он больше для города, шипы на асфальте не теряет, протектор долго стирается, так как твердость резины выше, чем у остальных и боковины жёсткие и толстые, в связи с этим хорошо держит курс, ну и к бордюрам не так страшно прижиматься.