Ну как уже было сказано выше купил машину год назад, после замены масел фильтров и др расходников поехал в город герой Волгоград 1000 км туда и 1000 км обратно, после поездки попал под замену двигателя (после покупки не прошло и месяца) как начал радовать авто своего владельца. после долгих поисков нашелся двигатель куплен и установлен на машину, проездив месяц с двигателя начало течь масло под замену попали два сальника. После замены сальников обратил внимание то что задняя дверь ( багажник ) весь в масле которое выходило из вых системы и тд очень долгая история с данным авто. Одним словом в машине не менялась только акп. Сейчас на данный момент ждет замена цепей. Но на самом деле машинка очень радует когда она не ломается и по динамике, поездки по легкому бездорожью. Да машинка мне досталась очень интересная в плане того что дневные ходовые огни были подключены к проводке болтами, видимо кто подключал не в курсе про разъемы папы мамы либо просто на прямую. И к сожалению таких косяков очень много с весны борюсь и не могу найти причину по Генератору который на пустом месте перестает давать ток и акб разряжается в ноль, потом прикуришь все работает как надо, да генератор был в ремонте 6 раз. Машинка просто Огонь. А да еще бы я хотел посмотреть в глаза тем конструкторам которые запихали двигатель в данный авто, подлесть к генератору, стартеру и многим др вещам не просто, иногда приходится разбирать пол машины что бы добраться до нужного агрегата. Ну примерно так и живем с данным авто