Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чихает двигатель и черный дым изнутри


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема такая. При резком нажатии на газ в режиме "Р" в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель или турбина как бы начинает чихать и из трубы валит черный дым. Также происходит когда на малых оборотах когда в "D" хочешь ускориться. ЕГР заглушен, патрубки все поменял, ошибок нет. В сервисе говорят все нормально. Даже не знаю куда копать. Подскажите если у кого было подобное.
Ссылка на комментарий

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.

Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.

Ссылка на комментарий

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.

ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.

ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.

Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.

Клапан меняли, все осталось также.

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.

ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.

ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр

МАФ тоже постоянно чищу, он в принципе даже не засерается.

Может быть сажевый забит?

Ссылка на комментарий

Нет. Их два.

Один легко меняется А другой за двигателем.

То что ты фото показал. Это вход и выход. Клапан. Открывает и закрывает.

Ссылка на комментарий
Эти клапана вечные.. Привод актуатора турбины - другое дело.
Ссылка на комментарий

Не фига не вечные, у нас фильтр в клапанах встроенный. Забивается грязью сначала он, потом все ссылахается и добирается до мембраны и солёнойда.

Разбирал, видел.

Даже те, которые подключаются через воздушный фильтр двс, тоже умирают примерно на таких же пробегах.

Ссылка на комментарий
Система не тупая, есть соответсвующие ошибки. Если их не швыряет система, значит все в пределах нормы... Но тут речь о заглушенном егр... Если прошраммно- часто просто идет затирание ошибки...
Ссылка на комментарий

Совсем не так, ошибка вываливается когда совсем все плохо.

Но до этого у тебя машина будет тупить на разгоне и дымить.

Убеждать не собираюсь. Ваши машины, ваши проблемы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...