Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Чихает двигатель и черный дым изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Antara004

Antara004

    Свой

  • Новички
  • 34 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 16 Май 2021 - 18:01

Всем привет. Проблема такая. При резком нажатии на газ в режиме "Р" в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель или турбина как бы начинает чихать и из трубы валит черный дым. Также происходит когда на малых оборотах когда в "D" хочешь ускориться. ЕГР заглушен, патрубки все поменял, ошибок нет. В сервисе говорят все нормально. Даже не знаю куда копать. Подскажите если у кого было подобное.
  • 0

#2 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Май 2021 - 18:23

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.
Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.
  • 0

#3 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2021 - 19:08

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.

ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.

ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр


Сообщение отредактировал gremih: 16 Май 2021 - 19:12

  • 0

#4 Antara004

Antara004

    Свой

  • Новички
  • 34 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 16 Май 2021 - 20:05

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.
Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.

Клапан меняли, все осталось также.

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.
ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.
ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр

МАФ тоже постоянно чищу, он в принципе даже не засерается.
Может быть сажевый забит?
  • 0

#5 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Май 2021 - 20:26

2 клапана меняли или 1?
Сажевый у тебя щас как раз страдает
  • 0

#6 Antara004

Antara004

    Свой

  • Новички
  • 34 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 16 Май 2021 - 22:13

2 клапана меняли или 1? Сажевый у тебя щас как раз страдает


Он двойной же идёт, пластмассовый. Как на фото.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2021-05-17-00-12-42-085_ru.yandex.searchplugin.jpg

  • 0

#7 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Май 2021 - 22:37

Нет. Их два.
Один легко меняется А другой за двигателем.
То что ты фото показал. Это вход и выход. Клапан. Открывает и закрывает.
  • 0

#8 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 16 Май 2021 - 23:27

Эти клапана вечные.. Привод актуатора турбины - другое дело.
  • 0

#9 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 17 Май 2021 - 06:06

Не фига не вечные, у нас фильтр в клапанах встроенный. Забивается грязью сначала он, потом все ссылахается и добирается до мембраны и солёнойда.
Разбирал, видел.
Даже те, которые подключаются через воздушный фильтр двс, тоже умирают примерно на таких же пробегах.
  • 0

#10 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 17 Май 2021 - 06:30

Система не тупая, есть соответсвующие ошибки. Если их не швыряет система, значит все в пределах нормы... Но тут речь о заглушенном егр... Если прошраммно- часто просто идет затирание ошибки...
  • 0

#11 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 17 Май 2021 - 07:11

Совсем не так, ошибка вываливается когда совсем все плохо.
Но до этого у тебя машина будет тупить на разгоне и дымить.
Убеждать не собираюсь. Ваши машины, ваши проблемы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных