Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечка фреона


kote921

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну кольцо, мне думается правильную толщину имеет... 

там резинка в нем должна ужаться и тогда типа по задумке перекоса не будет..

я понял о чем идет речь.

только в пятницу сам закручивал все это дело

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/

Поищу на разборке оригинальный радик, попробую поставить туда трубку с шайбой.
Опубликовано

 

 

За шланг подергали, а он шипит

так там же алюминиевые соединители на испаритель.... они в салоне слушали?
Я про соединение на компрессоре.

На испарители «нюхалка» показала фреон.

Опубликовано
Нет. При мне все проверяли. Дергали шланг этот и нюхалкой везде лазили. Ребята опытные, они только кондерами и занимаются.
Опубликовано
Поставил я ещё раз стальное кольцо, оригинал. Буду смотреть, как ведёт себя кондей. Резинку порвало. Резинка не держит точно.
Опубликовано
Съездил ещё к одним ребятам. Они по отдельности опрессовали контура. Травит испаритель.
Опубликовано (изменено)

Эх, достал кондей. Из под трубки все равно уходит фреон потихоньку, хоть чё с ней делай. При включении кондея на полный холод, видно пузыри красителя выходят из под трубки...

Не знаю куда смотреть уже....

Изменено пользователем kote921
Опубликовано

вот чел поставил acdelco https://www.drive2.ru/l/589346205020985797/

интересно, у него то же засифонит?

 

Я стал смотреть инфу про высокое давление в системе. Есть мнение, что компрессор дофига давит в радиатор. Буду смотреть датчики давления и компрессор.
Опубликовано

Там насколько я понял, алгоритм такой: давянул компрессор, испаритель в салоне отдал холод, компрессор выключился, потом опять включился... Циклами...

Попробую поменять датчик давления и осмотреть компрессор. Может что нибудь найду.

Опубликовано

Дык можно же давление через торк посмотреть.

А так думаю это термоклапан виновник

Опубликовано

Дык можно же давление через торк посмотреть.

А так думаю это термоклапан виновник

Что вы подразумеваете под термоклапаном ?

В торке через емелю я не видел, если знаете как глянуть, буду премного благодарен.

Опубликовано

Пиды есть, давление кондиционера.

Поищите на драйве для каптивы.

Так же поищите клапан кондиционера.

Вот он часто является виновником не выключения кондея.

Опубликовано (изменено)

AntonS, мысль интересная. Под пидами в торке подразумевается, что можно прибор добавить, который будет показывать давление в контуре высокого давления ? Я им пользовался (торком), только не помню, чтобы у меня он показывал давление.
А по поводу клапана, я пошерстил, у людей были проблемы, связанные с этим клапаном, только симптоматика другая. Такой же проблемы я пока ни у кого не находил.
 

Изменено пользователем kote921
Опубликовано

Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться.

Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Поборол пока течь фреона.

После последнего раза, когда ушел фреон, поехал к дилеру, выяснять, в чем же может быть проблема (ТЦ Кунцево). Дилер поставил новую шайбу и сказал пока так покататься. Через день естественно фреон опять ушел. Снова поехал к дилеру, на этот раз бесплатно. В итоге дилер приговорил радиатор, и сослался на такие же проблемы с новыми китайскими авто, мол также уходит фреон из за брака радиатора. С той же симптоматикой.

Чтобы не менять радиатор, вместо одного уплотнительного кольца поставили два. В итоге месяц уже не течет соединение, кондиционер работает на ура. Надеюсь так оно и будет до следующей замены радиатора.

Опубликовано

Первый раз такое ... Кольцо поверх кольца... Они обрезиненной стороной и сомкнулись... Из-за не правильной отливки прилегающих поверхностей не хватало высоты стандартной шайбы.... Во время ты поборол трабл. Жара ...и теперь ты вкомфорте.

Согласен, 30+ фигачит. В машине приятный холодок.

Опубликовано
Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.

Привет, а как себя чувствует кондиционер после герметика? Надолго его хватит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...