kote921 Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 ну кольцо, мне думается правильную толщину имеет... там резинка в нем должна ужаться и тогда типа по задумке перекоса не будет..я понял о чем идет речь.только в пятницу сам закручивал все это делоhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/Поищу на разборке оригинальный радик, попробую поставить туда трубку с шайбой.
Andrey NSK Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 За шланг подергали, а он шипиттак там же алюминиевые соединители на испаритель.... они в салоне слушали?Я про соединение на компрессоре. На испарители «нюхалка» показала фреон.
Andrey NSK Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Да. И он показал. Так все обсмотрели им. Везде норм. Только там.
Andrey NSK Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Нет. При мне все проверяли. Дергали шланг этот и нюхалкой везде лазили. Ребята опытные, они только кондерами и занимаются.
kote921 Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 Поставил я ещё раз стальное кольцо, оригинал. Буду смотреть, как ведёт себя кондей. Резинку порвало. Резинка не держит точно.
Andrey NSK Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Съездил ещё к одним ребятам. Они по отдельности опрессовали контура. Травит испаритель.
Andrey NSK Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 Да. Очень не хочется этого делать. Инфо по разбору тоже нет особо.
kote921 Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Эх, достал кондей. Из под трубки все равно уходит фреон потихоньку, хоть чё с ней делай. При включении кондея на полный холод, видно пузыри красителя выходят из под трубки...Не знаю куда смотреть уже.... Изменено 20 мая, 2021 пользователем kote921
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 вот чел поставил acdelco https://www.drive2.ru/l/589346205020985797/интересно, у него то же засифонит? Я стал смотреть инфу про высокое давление в системе. Есть мнение, что компрессор дофига давит в радиатор. Буду смотреть датчики давления и компрессор.
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Там насколько я понял, алгоритм такой: давянул компрессор, испаритель в салоне отдал холод, компрессор выключился, потом опять включился... Циклами...Попробую поменять датчик давления и осмотреть компрессор. Может что нибудь найду.
AntonS Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Дык можно же давление через торк посмотреть.А так думаю это термоклапан виновник
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Дык можно же давление через торк посмотреть.А так думаю это термоклапан виновникЧто вы подразумеваете под термоклапаном ? В торке через емелю я не видел, если знаете как глянуть, буду премного благодарен.
AntonS Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Пиды есть, давление кондиционера.Поищите на драйве для каптивы. Так же поищите клапан кондиционера.Вот он часто является виновником не выключения кондея.
kote921 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) AntonS, мысль интересная. Под пидами в торке подразумевается, что можно прибор добавить, который будет показывать давление в контуре высокого давления ? Я им пользовался (торком), только не помню, чтобы у меня он показывал давление.А по поводу клапана, я пошерстил, у людей были проблемы, связанные с этим клапаном, только симптоматика другая. Такой же проблемы я пока ни у кого не находил. Изменено 22 мая, 2021 пользователем kote921
AntonS Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться. Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться.
kote921 Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Всем привет. Поборол пока течь фреона.После последнего раза, когда ушел фреон, поехал к дилеру, выяснять, в чем же может быть проблема (ТЦ Кунцево). Дилер поставил новую шайбу и сказал пока так покататься. Через день естественно фреон опять ушел. Снова поехал к дилеру, на этот раз бесплатно. В итоге дилер приговорил радиатор, и сослался на такие же проблемы с новыми китайскими авто, мол также уходит фреон из за брака радиатора. С той же симптоматикой.Чтобы не менять радиатор, вместо одного уплотнительного кольца поставили два. В итоге месяц уже не течет соединение, кондиционер работает на ура. Надеюсь так оно и будет до следующей замены радиатора.
kote921 Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2021 Первый раз такое ... Кольцо поверх кольца... Они обрезиненной стороной и сомкнулись... Из-за не правильной отливки прилегающих поверхностей не хватало высоты стандартной шайбы.... Во время ты поборол трабл. Жара ...и теперь ты вкомфорте.Согласен, 30+ фигачит. В машине приятный холодок.
Andrey NSK Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.
Вячеслав А. Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.Привет, а как себя чувствует кондиционер после герметика? Надолго его хватит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти