Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена прокладки стакана масляного фильтра Z20DMH.


kudan01

Рекомендуемые сообщения

Значит история начинается с того, что во время процедуры замены масла те 200 грамм, которые 

остаются в масляном стакане приходится сливать ....Я это упорно делал много раз откручивая сливную пробку масляного стакана сбоку.

Там пробка на 12 мм... момент очень малый... и в один прекрасный день...я ее перетянул и зализал резьбу.

post-3733-0-32742300-1615871981_thumb.jpg

 

Попытка посадить ее на правильный гермет от вити рейнза  не дала положит. результата. 

на работающем моторе масло капало через пробку.

 

ну что ж .... был поднят мануал и как оказывается , масляный стакан находится на теплообменнике, 

зажимается спец. площадочкой моментом до 40 ньютонов... под стаканом идет прокладка.

сам стакан сидит на спец. болте который прикручивает обменник к площадке корпуса масляного насоса моментом до 50 ньютонов.

post-3733-0-27898700-1615872214_thumb.jpg

 

Был найден стакан в сборе с теплообменником от каптиве по остаточной уцененной стоимости в 2 доллара...

и была заказана новая прокладка.

post-3733-0-43611600-1615872299_thumb.jpg

 

после изучения всей конструкции... было выяснено, что площадочка прикручивается шестигранником на 12 мм. 

Он глубокий нужен... Я решил обрезать шестигранник , чтобы через переходники , используя средний квадрат и удлинители выполнить процедуру откручивания - закручивания.

можно и через биту на 12 мм... + глубокая головка на 8 и опять серия удлинителей.

post-3733-0-96765500-1615872495_thumb.jpg

 

post-3733-0-40716600-1615872579_thumb.jpg

 

post-3733-0-90051600-1615872655_thumb.jpg

post-3733-0-79938900-1615872665_thumb.jpg

 

В общем-то процедура не сложная...

Снимаем корпус воздушного фильтра,  расходомер с патрубком, крышку - кожух клапанной, топливный стакан обволакиваем тряпкой и кладем на форсунки...но я его снял весь.

откручиваем крепление датчика топлива и снимаем с него контактный разъем. 

 

post-3733-0-94920600-1615872784_thumb.jpg

 

откуручиваем головой на 27 крышку масл. стакана...вынимаем фильтр... и шприцом вытягиваем остатки масла..

 

 

post-3733-0-70923700-1615872850_thumb.jpg

 

Через серию переходников откручиваем площадочку... она поддалась легко...и явно прикручена была не 40 ньютонов.

в последствии ее и нужно затягивать на ньютонов 30... ибо там 2 клапана и они должны стоять по отверстиям 

теплообменника... и если тянуть на 40 ньютонов, то не поставите их ровно перетяните и зробице бяды.

 

post-3733-0-39811800-1615875462_thumb.jpg

 

после затяжки маслянного стакана, вкидывается фильтр и затягивается 25 ньютонов моментом. на этом все.

post-3733-0-07212700-1615875586_thumb.jpg

 

 

в принципе можно рассверлить зализанную резьбу на 12   ... 12.5 

и нарезать на 14 резьбу....

и вкрутить пробку на 14  ,как в маслянном поддоне через медную шайбу. 

или вообше заварить этот слив.

post-3733-0-21748900-1615875444_thumb.jpg

post-3733-0-33037700-1615875477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Короче не крутите себе мозг, сливанием остатка отработки посредством откручиванием болта.

Шприц жане на 50-100мл предостерегут от танцев с бубном.

Ссылка на комментарий

да уж, как то сложновато сливал остатки, я раньше шприцом большим, а сейчас маслоотсосом.

Но за фото и объяснение как снять и поставить корпус фильтра спс!

Ссылка на комментарий

просто кто-то может обжечься... ибо в комплекте  с масляным фильтром идет медная шайба на 12мм...

типа поменяй и ее на этом сливном болте... а момент там до 10 ньютонов и того меньше..

 чуть перетянул и резьба в алюминии поплыла. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...