Значит история начинается с того, что во время процедуры замены масла те 200 грамм, которые
остаются в масляном стакане приходится сливать ....Я это упорно делал много раз откручивая сливную пробку масляного стакана сбоку.
Там пробка на 12 мм... момент очень малый... и в один прекрасный день...я ее перетянул и зализал резьбу.
Попытка посадить ее на правильный гермет от вити рейнза не дала положит. результата.
на работающем моторе масло капало через пробку.
ну что ж .... был поднят мануал и как оказывается , масляный стакан находится на теплообменнике,
зажимается спец. площадочкой моментом до 40 ньютонов... под стаканом идет прокладка.
сам стакан сидит на спец. болте который прикручивает обменник к площадке корпуса масляного насоса моментом до 50 ньютонов.
Был найден стакан в сборе с теплообменником от каптиве по остаточной уцененной стоимости в 2 доллара...
и была заказана новая прокладка.
после изучения всей конструкции... было выяснено, что площадочка прикручивается шестигранником на 12 мм.
Он глубокий нужен... Я решил обрезать шестигранник , чтобы через переходники , используя средний квадрат и удлинители выполнить процедуру откручивания - закручивания.
можно и через биту на 12 мм... + глубокая головка на 8 и опять серия удлинителей.
В общем-то процедура не сложная...
Снимаем корпус воздушного фильтра, расходомер с патрубком, крышку - кожух клапанной, топливный стакан обволакиваем тряпкой и кладем на форсунки...но я его снял весь.
откручиваем крепление датчика топлива и снимаем с него контактный разъем.
откуручиваем головой на 27 крышку масл. стакана...вынимаем фильтр... и шприцом вытягиваем остатки масла..
Через серию переходников откручиваем площадочку... она поддалась легко...и явно прикручена была не 40 ньютонов.
в последствии ее и нужно затягивать на ньютонов 30... ибо там 2 клапана и они должны стоять по отверстиям
теплообменника... и если тянуть на 40 ньютонов, то не поставите их ровно перетяните и зробице бяды.
после затяжки маслянного стакана, вкидывается фильтр и затягивается 25 ньютонов моментом. на этом все.
в принципе можно рассверлить зализанную резьбу на 12 ... 12.5
и нарезать на 14 резьбу....
и вкрутить пробку на 14 ,как в маслянном поддоне через медную шайбу.
или вообше заварить этот слив.