Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена прокладки стакана масляного фильтра Z20DMH.

масляный стакан Z20DMH

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 16 марта 2021 - 08:28

Значит история начинается с того, что во время процедуры замены масла те 200 грамм, которые 

остаются в масляном стакане приходится сливать ....Я это упорно делал много раз откручивая сливную пробку масляного стакана сбоку.

Там пробка на 12 мм... момент очень малый... и в один прекрасный день...я ее перетянул и зализал резьбу.

Снимок.JPG

 

Попытка посадить ее на правильный гермет от вити рейнза  не дала положит. результата. 

на работающем моторе масло капало через пробку.

 

ну что ж .... был поднят мануал и как оказывается , масляный стакан находится на теплообменнике, 

зажимается спец. площадочкой моментом до 40 ньютонов... под стаканом идет прокладка.

сам стакан сидит на спец. болте который прикручивает обменник к площадке корпуса масляного насоса моментом до 50 ньютонов.

Снимок1.JPG

 

Был найден стакан в сборе с теплообменником от каптиве по остаточной уцененной стоимости в 2 доллара...

и была заказана новая прокладка.

IMG_20210314_093545.jpg

 

после изучения всей конструкции... было выяснено, что площадочка прикручивается шестигранником на 12 мм. 

Он глубокий нужен... Я решил обрезать шестигранник , чтобы через переходники , используя средний квадрат и удлинители выполнить процедуру откручивания - закручивания.

можно и через биту на 12 мм... + глубокая головка на 8 и опять серия удлинителей.

IMG_20210314_093732.jpg

 

IMG_20210314_093628.jpg

 

IMG_20210314_093656.jpg

IMG_20210314_093703.jpg

 

В общем-то процедура не сложная...

Снимаем корпус воздушного фильтра,  расходомер с патрубком, крышку - кожух клапанной, топливный стакан обволакиваем тряпкой и кладем на форсунки...но я его снял весь.

откручиваем крепление датчика топлива и снимаем с него контактный разъем. 

 

IMG_20210314_092003.jpg

 

откуручиваем головой на 27 крышку масл. стакана...вынимаем фильтр... и шприцом вытягиваем остатки масла..

 

 

IMG_20210314_094845.jpg

 

Через серию переходников откручиваем площадочку... она поддалась легко...и явно прикручена была не 40 ньютонов.

в последствии ее и нужно затягивать на ньютонов 30... ибо там 2 клапана и они должны стоять по отверстиям 

теплообменника... и если тянуть на 40 ньютонов, то не поставите их ровно перетяните и зробице бяды.

 

IMG_20210314_101154.jpg

 

после затяжки маслянного стакана, вкидывается фильтр и затягивается 25 ньютонов моментом. на этом все.

IMG_20210314_092457.jpg

 

 

в принципе можно рассверлить зализанную резьбу на 12   ... 12.5 

и нарезать на 14 резьбу....

и вкрутить пробку на 14  ,как в маслянном поддоне через медную шайбу. 

или вообше заварить этот слив.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210314_101146.jpg
  • IMG_20210314_111510.jpg

  • 0

#2 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 11 248 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 16 марта 2021 - 09:19

Короче не крутите себе мозг, сливанием остатка отработки посредством откручиванием болта.
Шприц жане на 50-100мл предостерегут от танцев с бубном.
  • 0

#3 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 641 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2021 - 10:55

да уж, как то сложновато сливал остатки, я раньше шприцом большим, а сейчас маслоотсосом.

Но за фото и объяснение как снять и поставить корпус фильтра спс!


  • 0

#4 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 16 марта 2021 - 11:31

просто кто-то может обжечься... ибо в комплекте  с масляным фильтром идет медная шайба на 12мм...

типа поменяй и ее на этом сливном болте... а момент там до 10 ньютонов и того меньше..

 чуть перетянул и резьба в алюминии поплыла. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных