Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Вентилятор охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ChihPuh

ChihPuh

    Старожил

  • Форумчане
  • 136 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:04

А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться.
  • 0

#2 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 907 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 17 Апрель 2009 - 08:40

А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться.


Если сравнивать с отечественными авто, то да вентилятор может и не выключаться после как заглушишь машину, но это бесполезная
функция т. к. церкуляция антифриза прекращается после отключения двигателя.
На иномарках которых я ездил вообще не замечал такого, только на отечественных так было.
  • 0

#3 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:46

Если двигатель перегрет, то вентилятор продолжает работать при выключении зажигания.
  • 0

#4 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:01

НА Астре замечал такое, тут пока нет. Вопрос???
  • 0

#5 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:03

НА Астре замечал такое, тут пока нет. Вопрос???


На вектре также замечал. Антара просто умнее Астры и Вектры. Какой смыск обдувать радиатор, если двигатель выключен и циркуляции антифриза нет?
  • 0

#6 MIR

MIR

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Город::Краснодар

Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:00

Недавно на форуме узнал, как посмотреть дополнительные параметры на БК (seting до сигнала + 2 раза BC). Заинтересовал показатель температуры антифриза (т.к. у нас отсутствует указатель температуры двиг-ля). Наблюдая за динамикой температуры удивился, что даже во время стояния в 20-30минутных пробках температура не поднималась выше 85 градусов. В начале движения автомобиля с хол. двигателем за 4-5 мин доходит до 80 гр. затем падает до 65-70 (наверно термостат открывает полный круг) и далее медленно подбирается до 85. Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор. РазЪясните: или температуры антифриза и двигателя это разные вещи, или с моей Антарой что-то не то?
  • 0

#7 clash

clash

    Старожил

  • Форумчане
  • 277 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2009 - 00:26

Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор.

К примеру на вектре, на движке Z22YH рабочая температура антифриза около 105"C и хоть там и есть указатель температуры двигателя, он показывает 95 при реальных 105 чтобы народ не пугать и по показаниям стрелки быть адекватным другим двигателям устанавливаемым на данную модель автомобиля. Это к тому, что у разных движков разная рабочая температура...

Сообщение отредактировал clash: 18 Апрель 2009 - 00:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных