Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ошика положения лопаток турбины Р2263


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 denvectra

denvectra

    Свой

  • Новички
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саранск

Отправлено 08 Август 2020 - 19:09

Друзья, хелп, может кто сталкивался. Стала переодически выскакивать ошибка P2263. Других ошибок нет. Происходит это на ходу с зажиганием 2-х желтых индикаторов ключа и двигателя. Ожидаемо падает мощность. По прибору из торка падает наддув. В свою очередь это происходит из-за положения лопаток турбины 0 ( колышется при аварийнов режиме в диапазоне 0-1). Машина едет без наддува вяло, зато на глазах очищается сажевый фильтр  - за 30 км очищается на 20%. Мнгновенный расход не меняется.

 

Как машина вела себя до: между прожигами  - чуть более 400км, знаю, это маловато. При одинаковой манере езды заполнение сажевого фильтра бывает растет, а бывает падает ( очищается, ПРОЖИГА при этом нет разумеется). При заводке авто на хх положение лопаток турбины 100%. При нагрузке  изменяется в сторону уменьшения. На предмет утечки воздуха из наддува не проверял,ибо даже хз как это практически проверить. Внешний осмотр: все новое без повреждений. И машина с новья и вела себя одинаково с самого начала. 

 

Сейчас думаю над причиной пропадания наддува. Клин лопаток? не похоже, ибо остановился, выключил зажигание, включил - поехала, сразу и наддув и тяга. Или так: положение лопаток фиксируется вне допустимого диапазона в течении времени, больше заданного в прошивке, как результат наддув вырубается. Ну или привод управления геометрией турбины глючит. Какие будут мнения ?

 


  • 0

#2 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2020 - 22:11

крутая ошибка,  ниже, что нашел по быстрому

 

https://www.drive2.r...54795391271080/

пишут что датчик давления

 

еще инфа

"Случилось то чего обычно не ждут загорелся аларм машинка с ключиком посмотрел ошибку Р2263 . Ошибка регулирования давления наддува поехал к мастерам приговор каюк турбине в это не хотелось верить побывал еще у двух представителей касты мастеров приговор тот же турбина. Делать нечего поменял аларм остался ну тогда наверное сажевый фильтр закричали мастера у меня появились сомнения этак можно всю машину поменять но на всякий случай промыл ситуация не изменилась."                          чел - решение не указал

 

еще инфа

"Указал на ошибку Р2263. Мастер попросил зажечь ее еще раз. Сгонял по КАД, зажег. Мастер начал с малого. Прочистили клапан избыточного давления, потом поменяли фильтр воздушный, был очень грязный... Но ошибка зажигалась вновь. В итогу углубились в механику управления геометрией турбины. И все таки это сервопривод, вакуумный привод управления. Заказали. Вот вчера поменяли. Заняло это 30 минут. Сняли показания. Турбина начала давить. Я поехал опять на КАД, ошибка не загорелась. А так же ушла ошибка связанная с впускным коллектором. Р200А. Связанная с управлением геометрией впускного."

 

 

еще инфа

"диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.

Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:

- проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.

- проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока."

 

как то так

в ин-те думаю, найдешь и другие описания


Сообщение отредактировал gremih: 08 Август 2020 - 22:12

  • 0

#3 denvectra

denvectra

    Свой

  • Новички
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саранск

Отправлено 08 Август 2020 - 22:41

Спасибо, как появится время буду ковырять. В инете да, ищу инфу, как иначе. Мастера в диагнозом "ошибка наддува - меняй турбину" -  слесаря, ехать к ним смысла нет. Сам склоняюсь к 2 вещам: датчик давления и регулятор. Смерть турбины при моем пробеге( только не смеяться, 20к ) маловероятно, хотя бывает всякое.  Пока ищу как менять регулятор и нужно ли для этого снимать турбину целиком. Конструктив мне не знаком вообще.

Странно, после выключения зажигания и дальнейшей поездки ошибка появляется не сразу, хотя успевает поездить в разных режимах. Подзакусывание штока - вполне рабочая версия


  • 0

#4 denvectra

denvectra

    Свой

  • Новички
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саранск

Отправлено 14 Август 2020 - 20:27

В общем осмотрел мат  часть, пошевелил тягу геометрии раз 10 до упора, от делать нечего пшикнул высокотемпературной смазкой соединение на корпусе самой турбины и спец смазкой тягу на вакууме. рабочая часть, входящая в вакуумние имела потертость, но ничего криминального. Усилие, которое надо приложить от руки на тягу для изменения положения лопаток  не кислое. Но вижу эту систему первый раз, так что может это и норм, не знаю. 

    попутно менял масло. Было Лукойл кларитек. Прошла машина на нем 5тыс, но чуйка подсказывала что ему все, хана. Изменилась текучесть, стало густеть, каплеобразование не как видел до этого. Поскольку имею свойства все подмечать, разница супротив того что видел раньше была. Залил что лил во все опеля до этого - GM dexos. Многие его хают, но с ним ни разу за 20 лет такой шляпы как с лукойлом не видел.

  в торке вывел показания датчика положения лопаток турбины и эл. клапана. 

 

Ну в общем все это конечно ниочем, но есть одно но

 

сброс давления наддува - работает. Лопатки не клинят. И поймать проблему не получается. Все штатно. И еще нюанс: двиг. кидает сажу по другому, точнее машина ведет себя иначе: впервые проехал без прожига 700км, (заполненность сажевого 94%). За поездку 27км  прирост по саже 1-2% . Раньше было так: доезжал до трассы 6 км, естественно не спеша, т.к. двиг не успевал набрать рабочие 80 градусов и +10% к саже, дальше по трассе бывало еще прирастет, бывает упадет. Сейчас только стабильный  рост на эти 2%, а не пляска по саже туда-сюда. Вот что за хрень? что могло поменяться ? на ум приходит только одно НЕ абсурдное объяснение - был подклин механики геометрии. Наблюдение продолжаю. на картинке- холостой ход.

 

Прикрепленные изображения

  • tork1.jpg

  • 0

#5 Alexv50

Alexv50

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Июнь 2021 - 15:09

В общем осмотрел мат  часть, пошевелил тягу геометрии раз 10 до упора, от делать нечего пшикнул высокотемпературной смазкой соединение на корпусе самой турбины и спец смазкой тягу на вакууме. рабочая часть, входящая в вакуумние имела потертость, но ничего криминального. Усилие, которое надо приложить от руки на тягу для изменения положения лопаток  не кислое. Но вижу эту систему первый раз, так что может это и норм, не знаю. 

    попутно менял масло. Было Лукойл кларитек. Прошла машина на нем 5тыс, но чуйка подсказывала что ему все, хана. Изменилась текучесть, стало густеть, каплеобразование не как видел до этого. Поскольку имею свойства все подмечать, разница супротив того что видел раньше была. Залил что лил во все опеля до этого - GM dexos. Многие его хают, но с ним ни разу за 20 лет такой шляпы как с лукойлом не видел.

  в торке вывел показания датчика положения лопаток турбины и эл. клапана. 

 

Ну в общем все это конечно ниочем, но есть одно но

 

сброс давления наддува - работает. Лопатки не клинят. И поймать проблему не получается. Все штатно. И еще нюанс: двиг. кидает сажу по другому, точнее машина ведет себя иначе: впервые проехал без прожига 700км, (заполненность сажевого 94%). За поездку 27км  прирост по саже 1-2% . Раньше было так: доезжал до трассы 6 км, естественно не спеша, т.к. двиг не успевал набрать рабочие 80 градусов и +10% к саже, дальше по трассе бывало еще прирастет, бывает упадет. Сейчас только стабильный  рост на эти 2%, а не пляска по саже туда-сюда. Вот что за хрень? что могло поменяться ? на ум приходит только одно НЕ абсурдное объяснение - был подклин механики геометрии. Наблюдение продолжаю. на картинке- холостой ход.

Добрый день! А какая у Вас версия торка? В моей нет положений заслонок турбины, а очень надо. Перебрал турбину, теперь периодически вылетает Р2263. Катриджи различаются местом установки регулировочного винта геометрии. На новом при полностью вкрученном не достает 10мм до упора рычага привода лопаток. Я сразу этому не придал значение, привод у нас электронный, думал он сам выставит нужное положение, т.к на старом ка-же тоже был зазор около 1мм, т.е рычаг в винт не упирался. Но чуда не случилось, появился глубокий провал и черный дым при резком нажатии на педаль газа, чуть приотпустил и снова нажал- резкий рывок и в космос. Я вымерил зазор и накрутил на винт проставку с таким расчетом, чтобы зазор при закрытой геометрии был 1-1,5мм(это в теории, на практике нужно было сделать сразу пока все разобрано было), теперь провал ушел машина прет как зверь , но если ехать на одной скорости и не педалировать(ну скажем на круизе) вылезает эта ошибка, если ехать в разном режиме - все ок. Кучу версий проги посмотрел, а датчиков этих не нашел.


  • 0

#6 Alexv50

Alexv50

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Июнь 2021 - 15:30

Нужно понять в каком положении они находятся и попробовать откалибровать. Турбина у нас управляется вакуумом а электронная приблуда только отслеживает положение заслонок. А со старым картриджем она похоже работала из-за износа лопаток при полностью зажатой геометрии :D:


  • 0

#7 lopek

lopek

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 25 Июнь 2021 - 21:44

Нужно понять в каком положении они находятся и попробовать откалибровать. Турбина у нас управляется вакуумом а электронная приблуда только отслеживает положение заслонок. А со старым картриджем она похоже работала из-за износа лопаток при полностью зажатой геометрии :D:

Собственно - да.

Самому лезть не знаю, на сколько хватает возможностей и знаний.. у нас есть СТО по городу, которые чисто по движкам и турбинам.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных