этот мотор итальянская VM-motori делала с корейцами вместе, есть некая наследственность в разработках корейских дизелей.
поэтому вот отчет по киа... не уверен на 100 процентов , но скорей всего также и у нас.
болт, который держит форсунку внутри не до конца выкручивать... иначе можно наделать бяды.
вилки вниз упадут, достают их спец. тонким пинцетом.
https://www.drive2.ru/l/9624762
Это держатель форсунки, "вилка".
https://static.baza....839625_bulletin

а мокрота в колодцах - это, если масло:
1. из-за резинки в крышечках, которые закрывают болты, дубеют видно со временем.
ибо, если бы из под шайб перло, то там другая жуткая история.
https://forums.drom....6841218&thumb=1
можно их целиком заказать...
либо попробовать от подобных моторов подкинуть, например:
http://pitstop42.ru/...oy_kryshki.html
Я надеюсь вы сальник коленвала и распредвала то же заказали?