Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Зарядное устройство для АКБ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Февраль 2019 - 11:58

На примере моих зарядок смотрим эволюцию устройств.

20190223_100313.jpg

20190223_100322.jpg

Слева направо.

Рыжое устройство. Изделие 1987 года. 10 рублей!

По сути, даже и не зарядка, а устройство поддержания АКБ постоянно готовым в гараже.

Досталось от дядьки вместе с мотоциклрм Урал 6 вольтовым.

Для аккумулятора в 8а•ч вполне годилось.

А вот для заряда авто акб не годится - 0,5а ток.

Сделал свою первую самоделку лет 25 назад.

Тупо диодный мост, два транзистора и переменный резистор. 6а ток рабочий.

Все это работает, но выделяет куеву тучу тепла на малых токах.

Потом родилась более мощная зарядка на ток аж до 20а.

20190223_102132.jpg

Собрана на комплектующих от болгарских эвм.

Ломовая кондовая сборка аж с регулировкой оборотов вентилятора от загрузки!

Одна беда. Выходное напряжение из за примененного трансформатора в районе 14,2 вольта.

Не годится для зарядки современных кальциевых батарей.

С покупкой Антары, как первого дизеля, наслушавшись страшилок, купил зарядку для перевозки с собой на "всякий случай".

Это уже автомат оранжевого цвета.

Вещь то хорошая. 9 этапов зарядки, включая сульфатирование.

Одно плохо - зарядка понятия не имеет о плотности электролита.

И невозможно его поднять так как нет ручного режима.

Но как вариант с собой пойдет.

Именно ей был убит штатный аккумулятор без пробок.

Понимание приходит позднее...

Именно поэтому себе любимому на 23 февраля купил продвинутую зарядку.

Суть в том, что она имеет пять алгоритмов зарядки и каждый алгоритм и значения тока и напряжения выставляются самим пользователем.

Плюс РУЧНОЙ РЕЖИМ и источник питания со стабилизацией тока и напряжения.

Также пределы от 0 до 15а и от 0 до 18 вольт.

При подключении к акб без включения в сеть работает как вольтметр.

20190223_110306.jpg

При заряде считает отданный ток.

20190223_110409.jpg

Вес зарядки 800 грамм.

Я доволен.

Есть и еще круче зарядки типа Кулон 912.

Там и разрядная вилка 3а есть. И управление через WiFi c мобилы.

Но беда с прошивками и цена 7 тысяч.

Мой Вымпел 55 обошелся в 3400.

 

Кстати. Вот эта перемычка очень даже полезная, как оказалось.

20190223_110432.jpg

С ней акб заряжается даже если феном пользоваться, попогрейкой и обогревом стекол.

То есть эту зиму акб провел полностью заряженным!


  • 2

#2 seat

seat

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 23 Февраль 2019 - 12:04

С Антары сложно аккум снимается или не очень?


  • 0

#3 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Февраль 2019 - 12:07

Как и на всех авто.


  • 0

#4 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 328 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2019 - 09:25

Как и на всех авто.


Вы попробуйте на ФФ2 аккум снять-поставить. Трехэтажные маты гарантировано будут!
  • 0

#5 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 822 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 24 Февраль 2019 - 09:25

С Антары сложно аккум снимается или не очень?

если гайки на верхней планке смазаны и провода не задубели на морозе можно сдернуть за пару минут. Поставить часто сложнее утром в темноте(после зарядки).
  • 0

#6 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Февраль 2019 - 09:44

 

Как и на всех авто.


Вы попробуйте на ФФ2 аккум снять-поставить. Трехэтажные маты гарантировано будут!

 

Ага. Америкосов в рассчет не берем. У них у большинства акб под крылом стоит.

Но америкосов у нас нема, поэтому в рассчет не берем.


  • 0

#7 oFORmitel

oFORmitel

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 24 Февраль 2019 - 09:49

А не подскажете артикулы шпилек крепления аккумулятора?
  • 0

#8 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 328 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2019 - 10:09

А не подскажете артикулы шпилек крепления аккумулятора?

Если вопрос ко мне, то не смогу помочь. Не знаю.


  • 0

#9 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 328 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2019 - 10:20

 

Ага. Америкосов в рассчет не берем. У них у большинства акб под крылом стоит.

Но америкосов у нас нема, поэтому в рассчет не берем.

 

Да какой он нафиг Америкос. Производится в десяти километрах от меня. Разрабатывался европейским отделением Форда для стран третьего мира и очень отличается от "родного". Хотя эта машинка мне нравится. Кстати, АКБ стоит справа от движка, но засунута под жабо вглубь. Компоновка очень плотная. Провода короткие. К крепежам не подлезешь если руки не пластилиновые.


  • 0

#10 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Февраль 2019 - 12:47

Пока еще крутится в мозгу мысль о покупки вот такого устройства.

13311240981198009063.jpg

Это нагрузочная автоматическая вилка до 9,99А и она же тестер БП.

Цена в районе 1200 рублей.

Останавливает отсутствие корпуса.

А мысль следующая. Сделать ближе к лету КТЦ своему тюменьскому аккумулятору.

Выставляешь 10% ток от емкости батареи и пороговое напряжение в 10,2 вольта.

Вилка разряжает автоматом  батарею, не допуская большего разряда и считая при этом ёмкость батареи.

А уже Вымпел 55 автоматом заряжает до 14,7, считая при этом емкость при заряде.

Конечно, вряд ли что изменится, но посчитать емкость дешевого аккумулятора после 2х лет работы интересно.

 


  • 0

#11 bolex

bolex

    Старичок

  • Форумчане
  • 513 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 24 Февраль 2019 - 14:20

Жень, стоит ли? 


  • 0

#12 FID

FID

    Старожил

  • Форумчане
  • 323 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Бавлы.

Отправлено 24 Февраль 2019 - 15:24

А я купил такую вещь.Автомат.Делает диагностику.Показывает уровень заряда батареи в%.Заряжает и может поддерживать длительное время.До минус 30 работает.IMG_0020.JPG
  • 0

#13 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Февраль 2019 - 17:36

Про автомат писал выше.

Если нет пробок на акб - убъет однозначно.

Нужен ручной режим.

Но это моё мнение. Хорошо, если я ошибаюсь..


  • 0

#14 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 25 Февраль 2019 - 00:23

Вы попробуйте на ФФ2 аккум снять-поставить. Трехэтажные маты гарантировано будут!

Есть у меня ФФ2 2007 года на родном ещё аккумуляторе. 12 лет уж ему, поэтому снимать, заряжать и ставить обратно приходится часто. Никаких проблем там со снятием / установкой нет. Да, тупо вверх его не вынуть. Приходится приподнять край аккумулятора и тащить его из кожуха под углом. Вся процедура (со снятием клемм) занимает 20-30 секунд.

Сообщение отредактировал pat: 25 Февраль 2019 - 00:24

  • 0

#15 bolex

bolex

    Старичок

  • Форумчане
  • 513 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 25 Февраль 2019 - 19:12

Раз пошла такая пьянка...

Года полтора назад был куплен тестер аккумуляторов, позволяет следить за здоровьем и состоянием батарейки. Вот такой:

Autool-BT360-er-12.jpg_640x640.jpg

Брал тут: https://ru.aliexpres....274233ed6tnQyO

 

Тем не менее брат купил вот такую зарядку:

autozarad.jpg

Ссыль: https://ru.aliexpres....274233edefuenw

 


  • 0

#16 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 822 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 26 Февраль 2019 - 02:57

Мне бы очень хотелось верить что зарядник с али работает хорошо при цене в 15 долл. Себестоимость 7-10?!
Однако терзают глыбокие сомнения
  • 0

#17 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 822 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 26 Февраль 2019 - 04:02

Ps рассматриваем эволюцию.
Вызывает доверие устройство https://www.autodela...rika_t1051_test режим растворния сульфатов рабочий.
Есть еще у них влагопылезащищенный выриант, но цена уже 6тр
  • 0

#18 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Февраль 2019 - 06:35

Автомат и этим все сказано.

По поводу режима десульфатации.

Это то состояние батареи, когда она не берет ток.

Лечится импульсами малого тока. Долго и утомительно.


  • 0

#19 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 822 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:23

Автомат и этим все сказано.

По поводу режима десульфатации.

Это то состояние батареи, когда она не берет ток.

Лечится импульсами малого тока. Долго и утомительно.

  Посмотрел несколько тестов готовых зарядников во многих этот режим лишь прописан в инструкции, по факту его нет. 

Полагаю такой конторе как автоэлектрика покупать тесты не к лицу, есть готовое решение Т1051,Т1060 его и надо брать склоняюсь к мысли.


  • 0

#20 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 110 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:36

Иванович, если есть время и желание, почитайте описание от Вымпел 55.

Вот к примеру тут https://www.drive2.r...76924035842052/

Ну или видео, правда нудное https://youtu.be/LnLG3AFszVM

Вот тут попонятнее https://youtu.be/8z2DRU2z4uA

А вообще, если понимать все тонкости акб, то устройство дает безграничные возможности.

Но опять таки, если ищете чудо автомат, то для такого тут алгоритм номер1.

Все остальные алгоритмы только для понимающих происходящего с акб.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных