а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.
если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.
Отправлено 31 мая 2018 - 17:45
а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.
если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.
Отправлено 31 мая 2018 - 20:44
а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.
если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.
Отправлено 31 мая 2018 - 21:39
Отправлено 31 мая 2018 - 22:18
Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг.
А так у тебя осталось 150.
Отправлено 31 мая 2018 - 22:30
Отправлено 31 мая 2018 - 23:16
а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.
если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.
Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.
Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.
Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.
Уровень масла поднимается при прожиге, то есть впрыск дополнительного топлива на обратном ходе поршня (после ВМТ) и это разогретое топливо частично (малое количество) попадает в маслянный поддон, а основная часть с температурой выше 600 в сажевый фильтр, где и происходит дожиг сажи (чистка). В двух словах как то так. Расход топлива при прожиге у меня был по БК 17 литров.
Как можно чиповать и отшивать сажевый не продиагностировав этими ребятами авто. Очень много "ребят" хотят срубить бабла. Страшно попадать к таким прошивалам.
Отшит и чипован уже примерно 160 тыс. Дымок серый только после города (после пробок на трассе выдуваю из выхлопной) и энергичном забросе оборотов после 3500-4000 тыс . Уровень масла стабилен. На дымность очень сильно влияет только грязный возд. фильтр.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных