Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 31 мая 2018 - 17:45

а как ты определил, что соляра пошла?  ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.

если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.


  • 0

#62 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 31 мая 2018 - 20:44

а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.
если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.


Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.
Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.
Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.
  • 0

#63 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 31 мая 2018 - 21:39

Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг.
А так у тебя осталось 150.
  • 0

#64 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 31 мая 2018 - 22:18

Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг.
А так у тебя осталось 150.


Именно ребята которые занимались удалением специализируются только на системе выхлопных и ещё чип-тюнинг.
Сказали, что мы можем сделать чиповку, но к сожалению получишь ли ты прирост мощности не факт, так как нужно замерять подачу воздуха, нет ли утечки, работает ли исправно турбина, подачу топлива и т.д.

Так, что сказали сначала нужно проверить все показатели и если всё в порядке, тогда есть смысл её делать.
  • 0

#65 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 31 мая 2018 - 22:30

Это же дизель, проблем с повышением нет...
  • 0

#66 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 31 мая 2018 - 23:16

 

а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.
если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.


Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.
Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.
Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.

 

Уровень масла поднимается при прожиге, то есть впрыск дополнительного топлива на обратном ходе поршня (после ВМТ) и это разогретое топливо частично (малое количество) попадает в  маслянный поддон, а основная часть с температурой выше 600 в сажевый фильтр, где и происходит дожиг сажи (чистка). В двух словах как то так. Расход топлива при прожиге у меня был по БК 17 литров.   

Как можно чиповать и отшивать сажевый не продиагностировав этими ребятами авто.  Очень много "ребят" хотят срубить бабла.   Страшно попадать к таким прошивалам.

Отшит и чипован уже примерно  160 тыс. Дымок серый только после города (после пробок на трассе выдуваю из выхлопной)  и  энергичном забросе оборотов после 3500-4000 тыс . Уровень масла стабилен. На дымность очень сильно влияет только грязный возд. фильтр.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных