Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Дизель 2.0, 2008. Не заводится при температуре от +5 и ниже.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 19:45

Ну так тот , который в баке , проверяется элементарно. Снимаешь топл. Трубку на входе стакана топл.фильтра, опускаешь её в посудину и вклбчаешь зажигание. Должна свистать солярка.
Насос, который в моторном , меняли вместе с регулятором давления топлива я так понимаю.
  • 0

#42 Michael grau

Michael grau

    Новичок

  • Новички
  • 21 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Бавария г.Bogen

Отправлено 17 марта 2018 - 20:08

Да, сменили все.
Спасибо в среду буду забирать машину и сам дома проверю
  • 0

#43 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 20:28

Пока от тебя добились мы того, что было заменено:

1) ТНВД c регулятором давления на нем. Новый или б.у. оба ли? неизвестно.

2) Свечи накала. Новые.

3) Реле накала. Новое

4) Какой-то темп. датчик по правой стороне мотора. Новый.

 

Крутим на холодную, нету топлива.

Вопрос на каком участке топливного тракта от бака до непосредственно распылителя форсунки отсутствует топливо.

1) Вариант первый : не качает подкачивающий насос в баке или качает слабо, как проверить , выше написал.

                                   правильно его давление проверяется жидкостным манометром.

 

2) Не качает ТНВД. Приоткручиваем одну гайку на форсунке и крутим стартером. Если соляра сочиться, то оно поступает.

  если нет, то регулятор давления топлива на тнвд закрыт и не дает поступить соляре к форсунке.

  Почему он закрыт? вариант а ) клинит его шток соленоида)

                                    вариант б) он управляется електроимпульсами, нету подачи токов на нем.

                                                   с) не знаю конструктива нашего регулятора, но у французов ржавел шарик перепускного отверстия, 

                                                       тупо прирастал к нему, наблюдалось на тнвд долго лежащих на разборках без соляры внутри, сухие, грубо говоря.

                                               

 

3) Топливо доходит до форсунок.  Вариант а) оно доходит с очень низким давлением. Давления не хватает, чтобы форса его распылила.

                                                                               Причина: регулятор давления тнвд, износ самого тнвд,  неправильные показания датчика давления топливной рампы.

                                                        Вариант б) Топливо попадает в форсунку с нужным давлением, но мотор не заводится.

                                                     Причины: не исправны форсунки, отсутствуют или неверны импульсы электрические на разъемах форсунок, слив в обратку выше нормы.

                                                                      в) топливная рампа завоздушена, стоит хотя бы у одной форсунки пробка воздуха и этого 

                                                                          уже будет достаточно, чтобы авто не заводилось. Прокачивается элементарно прокручивая стартером

                                                                           при отпущенных гайках топливопроводов на форсах.

                                                                       г) где-то негерметична система и подсасывает воздух, который создает пробку. Это трубки обратки, трубки подачи на рампу.

                                                                           проверяется ваккумером . 

 

4) Вариант. Топливо все таки попадает и  распыляется форсами в цилиндры, но низкая компрессия в них не позволяет стартануть мотору на холодную.


  • 0

#44 Michael grau

Michael grau

    Новичок

  • Новички
  • 21 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Бавария г.Bogen

Отправлено 17 марта 2018 - 20:38

Спасибо, буду пробовать.
Что заменили:
Свечи
Блок свечей
Датчик антифриза
Топливный насос и датчик к нему
Стартер
Все реле проверили
Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)
Все детали новые
  • 0

#45 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 20:46

Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)

 

Может реле какое? Не бывает датчиков топливной в салоне.

 

Но вообще из тебя бабла вытянули, я уверен, что реле накала живое, стартер

, да и еще....


  • 0

#46 Michael grau

Michael grau

    Новичок

  • Новички
  • 21 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Бавария г.Bogen

Отправлено 17 марта 2018 - 21:01

Может и реле, пластиковый белый акой был. Потом в счете посмотрю.
С работой и деталями больше 1000 евро ,а проблема нерешена.
И не продать ее в таком состоянии.
  • 0

#47 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 21:35

Считка наиболее полной инфы на авто может быть только СКАН-100 или теч-2, универсалы грешат иногда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных