
Дизель 2.0, 2008. Не заводится при температуре от +5 и ниже.
#41
Отправлено 17 марта 2018 - 19:45
Насос, который в моторном , меняли вместе с регулятором давления топлива я так понимаю.
#42
Отправлено 17 марта 2018 - 20:08
Спасибо в среду буду забирать машину и сам дома проверю
#43
Отправлено 17 марта 2018 - 20:28
Пока от тебя добились мы того, что было заменено:
1) ТНВД c регулятором давления на нем. Новый или б.у. оба ли? неизвестно.
2) Свечи накала. Новые.
3) Реле накала. Новое
4) Какой-то темп. датчик по правой стороне мотора. Новый.
Крутим на холодную, нету топлива.
Вопрос на каком участке топливного тракта от бака до непосредственно распылителя форсунки отсутствует топливо.
1) Вариант первый : не качает подкачивающий насос в баке или качает слабо, как проверить , выше написал.
правильно его давление проверяется жидкостным манометром.
2) Не качает ТНВД. Приоткручиваем одну гайку на форсунке и крутим стартером. Если соляра сочиться, то оно поступает.
если нет, то регулятор давления топлива на тнвд закрыт и не дает поступить соляре к форсунке.
Почему он закрыт? вариант а ) клинит его шток соленоида)
вариант б) он управляется електроимпульсами, нету подачи токов на нем.
с) не знаю конструктива нашего регулятора, но у французов ржавел шарик перепускного отверстия,
тупо прирастал к нему, наблюдалось на тнвд долго лежащих на разборках без соляры внутри, сухие, грубо говоря.
3) Топливо доходит до форсунок. Вариант а) оно доходит с очень низким давлением. Давления не хватает, чтобы форса его распылила.
Причина: регулятор давления тнвд, износ самого тнвд, неправильные показания датчика давления топливной рампы.
Вариант б) Топливо попадает в форсунку с нужным давлением, но мотор не заводится.
Причины: не исправны форсунки, отсутствуют или неверны импульсы электрические на разъемах форсунок, слив в обратку выше нормы.
в) топливная рампа завоздушена, стоит хотя бы у одной форсунки пробка воздуха и этого
уже будет достаточно, чтобы авто не заводилось. Прокачивается элементарно прокручивая стартером
при отпущенных гайках топливопроводов на форсах.
г) где-то негерметична система и подсасывает воздух, который создает пробку. Это трубки обратки, трубки подачи на рампу.
проверяется ваккумером .
4) Вариант. Топливо все таки попадает и распыляется форсами в цилиндры, но низкая компрессия в них не позволяет стартануть мотору на холодную.
#44
Отправлено 17 марта 2018 - 20:38
Что заменили:
Свечи
Блок свечей
Датчик антифриза
Топливный насос и датчик к нему
Стартер
Все реле проверили
Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)
Все детали новые
#45
Отправлено 17 марта 2018 - 20:46
Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)
Может реле какое? Не бывает датчиков топливной в салоне.
Но вообще из тебя бабла вытянули, я уверен, что реле накала живое, стартер
, да и еще....
#46
Отправлено 17 марта 2018 - 21:01
С работой и деталями больше 1000 евро ,а проблема нерешена.
И не продать ее в таком состоянии.
#47
Отправлено 17 марта 2018 - 21:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных