Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизель 2.0, 2008. Не заводится при температуре от +5 и ниже.


Michael grau

Рекомендуемые сообщения

Дык может убитый движок, нет компрессии - нет воспламенения.

Хотя это как нужно ушатать движок... миллион км?

Ссылка на комментарий
У него пробег не большой. Есть параметр в процентах измеряется- степень открытия регулятора давления топлива, который на тнвд стоит. На холодный старт он должен открывать канал определенно. Если он тупо не открывает, естественно, что соляра, не польется вообще в рампу, и через обратку в тнвд выплюснется в бак.
Ссылка на комментарий

В баке всю колбу поменяли?

Что за колба?

С механиками русскими говорил, сказали что было пару Опель астр с такой же проблемой и решалась она заменой датчика коленчатого вала ( так перевел переводчик, я только по немецки знаю), типо этот датчик может передавать в моторный блок неправильные данные. Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Бред. Датчик либо работает, либо нет.

Вот они и думают что не работает. В машине наверное осталось пара датчиков и мотор не поменяные, остальное уже всех заменил.
Ссылка на комментарий

любые проблемы с датчиком коленвала или распредвала сразу вылазят ошибкой..а у него их нету.


Надо другой сервис искать чисто по топливной аппаратуре... Возможно тнвд или его регулятор. А с отключенным датчиком темп. антифриза пробовали стартовать?

 

Так и не понятно, проверили ли на боше работу реле свечей накала. Проверяется элементарно.

Ссылка на комментарий

любые проблемы с датчиком коленвала или распредвала сразу вылазят ошибкой..а у него их нету.

 

Надо другой сервис искать чисто по топливной аппаратуре... Возможно тнвд или его регулятор. А с отключенным датчиком темп. антифриза пробовали стартовать?

 

Так и не понятно, проверили ли на боше работу реле свечей накала. Проверяется элементарно.

Свечи новые стоят, блок к ним тоже поменяли. Датчик антифриза тоже новый. Стартовать пробовали- не стартует, на газ жать и стартовать тоже самое.

Сменил уже 4 сервиса, другие вообще руками разводят, типо по ним данных нету. В боше хоть могут схемы найти, другие 3 дажеэне могли найти где свечи у этого мотора. Наверное надо готовить заначку и ехать в опель

Реле все проверены, все рабочие, вы де имели в виду черную коробку что спереди с реле?

Ссылка на комментарий
Сколько у вас стоит б.у. Тнвд?
Ссылка на комментарий
Насос высокого давления самый главный узел топливной системы качает топливо в топливную рампу, стоит внизу слева, шкив тнвд вращает ремень грм.
Ссылка на комментарий
Он должен качать твоё топливо и на холодную тоже.
Ссылка на комментарий
Какой именно? Их два. Один в баке , второй в подкапотном .
Ссылка на комментарий

Ну так тот , который в баке , проверяется элементарно. Снимаешь топл. Трубку на входе стакана топл.фильтра, опускаешь её в посудину и вклбчаешь зажигание. Должна свистать солярка.

Насос, который в моторном , меняли вместе с регулятором давления топлива я так понимаю.

Ссылка на комментарий

Пока от тебя добились мы того, что было заменено:

1) ТНВД c регулятором давления на нем. Новый или б.у. оба ли? неизвестно.

2) Свечи накала. Новые.

3) Реле накала. Новое

4) Какой-то темп. датчик по правой стороне мотора. Новый.

 

Крутим на холодную, нету топлива.

Вопрос на каком участке топливного тракта от бака до непосредственно распылителя форсунки отсутствует топливо.

1) Вариант первый : не качает подкачивающий насос в баке или качает слабо, как проверить , выше написал.

                                   правильно его давление проверяется жидкостным манометром.

 

2) Не качает ТНВД. Приоткручиваем одну гайку на форсунке и крутим стартером. Если соляра сочиться, то оно поступает.

  если нет, то регулятор давления топлива на тнвд закрыт и не дает поступить соляре к форсунке.

  Почему он закрыт? вариант а ) клинит его шток соленоида)

                                    вариант б) он управляется електроимпульсами, нету подачи токов на нем.

                                                   с) не знаю конструктива нашего регулятора, но у французов ржавел шарик перепускного отверстия, 

                                                       тупо прирастал к нему, наблюдалось на тнвд долго лежащих на разборках без соляры внутри, сухие, грубо говоря.

                                               

 

3) Топливо доходит до форсунок.  Вариант а) оно доходит с очень низким давлением. Давления не хватает, чтобы форса его распылила.

                                                                               Причина: регулятор давления тнвд, износ самого тнвд,  неправильные показания датчика давления топливной рампы.

                                                        Вариант б) Топливо попадает в форсунку с нужным давлением, но мотор не заводится.

                                                     Причины: не исправны форсунки, отсутствуют или неверны импульсы электрические на разъемах форсунок, слив в обратку выше нормы.

                                                                      в) топливная рампа завоздушена, стоит хотя бы у одной форсунки пробка воздуха и этого 

                                                                          уже будет достаточно, чтобы авто не заводилось. Прокачивается элементарно прокручивая стартером

                                                                           при отпущенных гайках топливопроводов на форсах.

                                                                       г) где-то негерметична система и подсасывает воздух, который создает пробку. Это трубки обратки, трубки подачи на рампу.

                                                                           проверяется ваккумером . 

 

4) Вариант. Топливо все таки попадает и  распыляется форсами в цилиндры, но низкая компрессия в них не позволяет стартануть мотору на холодную.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду пробовать.

Что заменили:

Свечи

Блок свечей

Датчик антифриза

Топливный насос и датчик к нему

Стартер

Все реле проверили

Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)

Все детали новые

Ссылка на комментарий

Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)

 

Может реле какое? Не бывает датчиков топливной в салоне.

 

Но вообще из тебя бабла вытянули, я уверен, что реле накала живое, стартер

, да и еще....

Ссылка на комментарий

Может и реле, пластиковый белый акой был. Потом в счете посмотрю.

С работой и деталями больше 1000 евро ,а проблема нерешена.

И не продать ее в таком состоянии.

Ссылка на комментарий
Считка наиболее полной инфы на авто может быть только СКАН-100 или теч-2, универсалы грешат иногда.
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...