Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Каталоги неоригинальных пружин

Пружины подвески

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 524 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:38

Каталог пружин Lesjofors - Прикрепленный файл  lesjofors_coil_2013_id527.pdf   1,75МБ   228 Количество загрузок:

В принципе есть положительный опыт у Вольвоводов и у некоторых Антароводов (Иванович).


  • 0

#2 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 524 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 07:46

Добавим ещё каталог Kilen, хоть она и входит в структуру Lesjofors - Прикрепленный файл  KilenStd2013_ID488.pdf   1,3МБ   223 Количество загрузок:


Ну и как без Kayaba - Прикрепленный файл  2016_Coil_Spring_Catalogue.pdf   5,53МБ   522 Количество загрузок:

Правда там пружины указаны для дорестайла. 

Впрочем как и у вышевыложенных.


  • 0

#3 dart

dart

    Старожил

  • Форумчане
  • 308 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 07:58

А стойки амортизатора, в сборе, у рейстала и дорестайла отличаются? От предыдущей машины остался набор из пружин и амортов каяба и всех сопутствующих запчастей, для полной замены, продавать или подойдут на рейстайл?


  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 524 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:32

У рестайла пожестче подвеска. Делаем выводы, что настройка пружин и амортизаторов другие. Но присоединительные размеры одинаковые.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных