Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ошибка Р2076 и Р2190


Рекомендуемые сообщения

загораются ошибки Р2076 (работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора IMT ) и Р2190 (богатая смесь второго ряда цилиндров на холостом ходу) иногда появляются вместе, а иногда только вторая.  кто с этим сталкивался и что предпринять?

Ссылка на комментарий

Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=cf7e7732-de2d-4e37-94fc-5dc5d4d7ea47&Title=undefined

Поз. 10.

Ссылка на комментарий

Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=cf7e7732-de2d-4e37-94fc-5dc5d4d7ea47&Title=undefined

Поз. 10.

а как эти две ошибки могут быть связанны?

Ссылка на комментарий

Ну так подача воздуха меняется. И система не может моментально отреагировать. Скорее всего заслонка заедает.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=cf7e7732-de2d-4e37-94fc-5dc5d4d7ea47&Title=undefined

Поз. 10.

 

Где эта заслонка стоит ? В Экзисте не зарегистрирован поэтому не могу по схеме посмотреть

Ссылка на комментарий

Ну так начинайте регистрироваться, машина же у вас не молодеет.

Позиция 10, со стороны ГРМ.

 

post-1379-0-58631200-1536289360_thumb.png

Ссылка на комментарий

В субботу поеду заслонки снимать .ошибки по ним были

Предложили вообще их удалить и программно тоже .

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу.
Ссылка на комментарий

Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу.

Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?

Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ....

Так что снимут и посмотрим что с ними делать .

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

 

Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу.

Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?

Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ....

Так что снимут и посмотрим что с ними делать .

 

Я же вам сказал - нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь - это из других форумах о других марок машин.

И я ошибся, позиция №9 в каталоге.

Вот ваша заслонка.

post-1379-0-46360800-1536732498_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу.

Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?

Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ....

Так что снимут и посмотрим что с ними делать .

Я же вам сказал - нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь - это из других форумах о других марок машин.

И я ошибся, позиция №9 в каталоге.

Вот ваша заслонка.

12628033-general-motors.jpg

 

Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .

Ссылка на комментарий

 

Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .

Я думаю, что там нет проблем с ней. Иначе бы на форуме уже давно бы выли владельцы V6.

Ссылка на комментарий

Разобрали. С заслонкой все отлично есть выработка в самом коллекторе где ходит заслонка .

Сам датчик заслонки разборный ?

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка.
Ссылка на комментарий

Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка.

Вообщем смазали все и поставили обратно .

Если что будет думать дальше

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так для экспериментов снял заслонку. сам датчик оставил на месте так катался и через пару дней опять чек загорелся по этой заслонке. Делаю вывод что сам датчик мозги делает.

 

 

Кстати эту заслонку можно и менять не снимая коллектор (чтоб сэкономить на прокладках)

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .

Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .

Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?

Тебе самые ошибки что с моим что с другим датчиком

Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .

Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?

Тебе самые ошибки что с моим что с другим датчиком

post-12122-0-31623500-1542191706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Ошибка Р2190 и Р2188 раз в неделю когда две появляются появляются эти ошибки когда вместе чаще только первая уже 4 месяца каты новые оригинал первая лямбда на втором ряду новая датчик расхода воздуха проверен заменой заслонка изменения геометрии выпускного коллектора новая изменений нет. Последнюю неделю иногда стала заводиться со второго раза или долго крутит один раз после ночной стоянки чаще после непродолжительной стоянки 15 - 20мин.холостой ход ровный на оборотах работает ровно что может быть?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня едет без изменений расход без изменений заказал оп-ком на али посмотрю что он покажет. Буду ждать ошибок конкретно указывающих на что то. А так похоже на плохой контакт где то. Езжу неделю две нет ошибок проверяю в памяти тоже нет потом проехал 300 метров до магазина и чек загорелся. Так всю машину перебрать можно. Хотя до недавнего времени этой ошибки не было ни разу пробег 115000.если что решится обязательно напишу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...