Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

А на что бы поменять Уаз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:53

Та Бурдом. Отдать уаза нормальному механику перетряхнут все. Хотите жижи пришлю хорошей походит ваш автомобиль . Есть у меня один рукастый дядька продал иномарца перебрал Уаза( мотор откапиталил) промовилил и хоть в крым, хоть в Рим хоть в добры люди. Резину хорошую воткнул ненарадуется. Был недавно у него радиаторы на Антаре мыл.

Да насрать на него.
Кризис в головах. В моей его нет.

Смешно..

А чего там перетряхивать надо?
  • 0

#42 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 824 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:56

Уаза не имею, к механику вероятно задавайте вопрос...


  • 0

#43 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 03 Июнь 2016 - 07:11

Да я и так знаю, что там перетряхивать нечего.
Стареет машина.
И никакой "капитальный ремонт" остановить этот процесс не в состоянии.
Да и экономически бессмысленен он.
Дороже выйдет, чем новую купить.
  • 0

#44 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:42

Подскажите пожалуйста, он у вас цельнометаллический? Если да, то там сохранена рама или он стал с несущим кузовом?


  • 0

#45 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:50

Подскажите пожалуйста, он у вас цельнометаллический? Если да, то там сохранена рама или он стал с несущим кузовом?

У меня с тентом.
С несущим кузовом Уазов не бывает.
  • 0

#46 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:47

Если всё таки надумаете продавать, то пишите. Хочу собрать себе полноценный внедорожник для охоты и рыбалки. 


  • 0

#47 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:21

Если всё таки надумаете продавать, то пишите. Хочу собрать себе полноценный внедорожник для охоты и рыбалки.


На базе пятилетнего Уаза?
Не думаю, что это хорошая идея.
Лучше купить новый. В деньгах не сильно потеряете, зато никаких проблем.
Из нового и "собирать",
Что, кстати, вы подразумеваете под "собрать"?
Он в стоке очень неплох для озвученных целей, только колёса поменять.
  • 0

#48 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:34

Во-первых, с тентом уже не выпускают, только цельнометаллический. А во-вторых говорят, что именно за последние 3-5 лет китайских одноразовых запчастей, которые идут на конвейер УАЗа выросло в 2 с лишним раза.

А собрать - это конечно я "громко" сказал, но тем не менее - хочу военные мосты, редуктор раздатку, усиленные с большим передаточным числом, колёса, лифт и т.д


  • 0

#49 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 03 Июнь 2016 - 13:00

Цельнометаллический - это да, трагедия.
Насчёт остального ерунда.
На Уазе обратная тенденция прослеживается - чем позже сделан, тем лучше.
А вот всё остальное совершенно не нужно.
Не, если вы хотите самим процессом модернизации насладиться, получить удовольствие от выполнения сварочных работ и испытать радость кручения болтов, тогда пожалуйста.
А если хотите получить результат, тогда лучше не надо.
Таким образом модернизированная тележка гарантированно ездить не будет.
Просто пополните ряды рассказчиков о "ненадёжности" отечественной техники, хотя всю ненадёжность внедрите в отечественную технику своими собственными руками.
Особенно вредна мысль о военных мостах - это полная утопия.
И запчастей на них давно уже нет.

Сообщение отредактировал Podger: 03 Июнь 2016 - 13:08

  • 0

#50 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2016 - 13:07

ttn_172154953.jpgНу хорошо, а что вы скажите об этом? Просто у меня много родственников в Тольятти и на ВАЗе творится примерно тоже, что и на УАЗе. Но воля ваша, нет так нет.


  • 0

#51 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 03 Июнь 2016 - 13:10

Размер колёс скажите, которые на нём стоят.
Тогда много чего скажу.
  • 0

#52 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2016 - 14:46

Размер 35, эта машина 74 года, сейчас продаётся за 335 тыр. Это мой знакомый по охот.клубу. Смущает только год, т.к раму он не реставрировал и по кузову под "раптором" есть много вопросов, но с другой стороны, там где она будет эксплуатироваться дальше - это не совсем важно, потому как гоняем и на Орловщину и на Брянщину и т.д. А это от 300 до 500 вёрст в одну сторону.


  • 0

#53 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:20

Я вот сейчас представил себе на ходу это рессорно-карбюраторное чудовище на 35-х колёсах...
Б-р-р...
Вот смотрите.
На Уаз безо всяких переделок встают колёса 32 дюйма. (Бывает, сзади чиркают подкрылки. Тогда ставят проставку под рессоры).
С мостом Спайсер клиренс будет 24 сантиметра, с мостом "Тимкен" (колхозный) - 25.
33 дюйма уже требуют лифта или подрезки. Игра не стоит свеч, поскольку выигрыш невелик.
А вот больше 33 уазовские мосты не тянут, ломаться начинают. У спайсеров полуоси рвёт, у колхозов опорный подшипник выворачивает (вообще мост надо менять).
До 33-х же дюймов включительно вся эта машинерия работает отлично, вообще не ломается.
При этом машина остаётся машиной, а не становится трактором. И не создаёт совершенно никаких трудностей при передвижении по дорогам общего пользования.
Ну и на фига вся эта переделочная кутерьма с тупым вваливанием в модернизацию утиля непомерных и безвозвратных сумм? Лучше новую машину купить и радоваться.
А по поводу проходимости...
Лебёдка в совокупности с 32-ми колёсами, встающими без переделок, бензопилой, болотными сапогами, ломиком и кувалдой легко превзойдут все оглашённые вами, большой сложности и высокой стоимости, апгрейды.

Я вот свой пятилетний уазик примерно за столько же денег продавать собираюсь как и представленный вами образец 74-го года.
Пропасть, разделяющую их, представляете?

Сообщение отредактировал Podger: 03 Июнь 2016 - 15:25

  • 0

#54 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 03 Июнь 2016 - 16:15

Вы, я так понимаю, ничего не делали со своим УАЗом, он у вас в стоке, правильно? 


  • 0

#55 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:39

Вы, я так понимаю, ничего не делали со своим УАЗом, он у вас в стоке, правильно?


Правильно.
Если не считать вывода сапунов под капот, установки упомянутых выше колёс и лебёдки на силовом бампере.
  • 0

#56 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:09

Знаете какая простейшая и универсальная лебедка была у отца на ГАЗ-69? Два съемных барабана с упорами с одной стороны и тарелкой с другой, капроновый трос и якорь (если рядом нет деревьев). Барабаны одевались на ступицы буксующих колес и наматывали на себя трос. Дешево и  сердито, но работало!


  • 0

#57 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 776 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:52

Классная лебёдка. Только возни много.
Электрическая намного удобнее. Особенно с пультом дистанционного управления.
  • 0

#58 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 05 Июнь 2016 - 06:19

Но все равно, если надумаете продавать скинте в личку координаты и пару фото, может и договоримся.
  • 0

#59 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:35

С 2004 года Антара уже 4-я по счёту, устаревают однако. А Вуазик (1984г.в.) продавать даже не задумывался, нечему в нём устареватьIMG_20160605_172349.jpg


  • 0

#60 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 06 Июнь 2016 - 08:49

Согласен, но обстоятельства и видения на этот счёт у каждого разные...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных