
#21
Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:59
#22
Отправлено 10 Апрель 2016 - 11:11
Это масло и идёт в оригинале.Каталог elcats даёт масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90R. На заводе, что у нас заливают?
Народ довольно часто пытается поменять рабочие детали, игнорируя очевидные вещи.
Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...
Совсем не обязательно, можно даже Лукойл залить. Это просто трансмиссионка и необязательно исходить из принципа, чем дороже, тем лучше.
#23
Отправлено 10 Апрель 2016 - 11:20
#24
Отправлено 10 Апрель 2016 - 11:32
#25
Отправлено 10 Апрель 2016 - 11:40
#26
Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:51
#27
Отправлено 10 Апрель 2016 - 15:32
#28
Отправлено 10 Апрель 2016 - 19:47
#29
Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:13
Смеситель или миксер))). Так обычно называют разные компании кто непосредственно нефтедобычей и(или) переработкой баз не занимается. Однако есть достаточно крупные блендеры. В реале создать масло с характеристиками не уступающими тому же Мобилу и Шеллу не составляет большого труда.
Покупается хорошая база н-р у ЗИК и сыплется покупной пакет присадок Лубризол . Можно немного улучшить базу или сыпнуть побольше определенных компонентов, отсертифицировать и остальное умение продать. В последнем пункте и состоит основная задача))). Можно вообще ничего не иметь главное иметь хорошего технолога). Весь тех. процесс на минифасовочных заводах можно перенастроить от суток с мин. участием человека в последующем тех. процессе.
Сообщение отредактировал Иванович: 10 Апрель 2016 - 20:16
#30
Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:33
А про масла шел, я помолчу, столкнулся , пользовал, разочаровалсЯ.
#31
Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:39
А про масла шел, я помолчу, столкнулся , пользовал, разочаровалсЯ.
Вот в том то и вся соль что подделок море и чем более раскручен бренд тем более высока вероятность подделки. Ну да ладно мы не об этом тут.
#32
Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:41
#33
Отправлено 11 Апрель 2016 - 07:47
Соренто на шелле уже 5 лет,- никаких нареканий.
#35
Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:13
Если что, то вот сальник - Opel 48 09 256 Сальник приводного вала заднего моста.
#36
Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:53
#39
Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:37
у меня умер подшипник промежуточного вала.. Обнаружил случайно при осмотре подвески.
при разборке подшипник рассыпался и обойма осталась в корпусе. Разбирать раздатку не очень хотелось и пришлось изобразить съёмник.
принцип простой. Вставляется в линзу труба с коническим бортиком на конце и стопорится в канавке стопорным кольцом. Стопорное кольцо загнуто из электрода 3мм.. Съёмник сделан из трубы д 32 длинной около 100мм и ударной направляющей.. Для буртика отрезал колечко из той же трубы. надрезал, разогнул, приварил на край и заточил чтоб проходило в линзу с небольшим зазором. Снял большую коническую фаску, чтоб закусывало стопор . К трубе приварил трубу 15 мм.. с отверстием для стопора на конце.
Делал из того что было под рукой, поэтому попалась кувалда и трубы стандартные водопроводные.
По правильному надо пруток с резьбой на конце.
Линза окислилась в алюминиевом корпусе и сидела очень плотно. Никакой нагрев феном не помог, даже пытались сваркой приварить сначала к линзе что нить, тем самым нагреть ее. В итоге дошли до изготовления съёмника.
Так же не понравилась крышка защищающая подшипник. Полая и с отверстиями для выхода воды. Ну где выход, там и вход.. нижние отверстия были плотно забиты грязью.. В крышку вставили обычное уплотнение канализационной пластиковой трубы 50 мм с набивкой смазки.. колхозное мудрение вошло плотненько в корпус крышки и хорошо обжало гранату.
да.. не сказал что выбил подшипник не снимая раздатки.. на форуме Каптивоводов кто то высказался что такое не возможно... )))))))
#40
Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных