Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Кто что может сказать о новой отзывной по дизельным Антарам.Узнал в МОЙ ОПЕЛЬ.Позвонил О.Д. говорят отзывная по защите.Больше ничего не сказали.

Ссылка на комментарий

Кто что может сказать о новой отзывной по дизельным Антарам.Узнал в МОЙ ОПЕЛЬ.Позвонил О.Д. говорят отзывная по защите.Больше ничего не сказали.

пыльник снимут который снизу картер закрывает и все. Можете сами снять и поставить нормальную стальную защиту, хотя бы тот же Мотодор

Ссылка на комментарий

дорожный просвет стальная защита сильно уменьшает?

у меня стоит Мотодор , проссвет не уменьшила

Ссылка на комментарий

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.

Ссылка на комментарий

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.

опасность воспламенения от катализатора и сажевого.

Ссылка на комментарий

Почему снимают защиту,она же просто зашита от пыли и грязи.

выхлопная близко , иногда этот пыльник при установке прогибается и ложится на нее.

опасность воспламенения от катализатора и сажевого.

 

 

сажевый с катализатором находятся под капотом , защищены термощитками

Ссылка на комментарий

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

Отзывные не только у опеля проходят. Я бы на вашем месте наоборот радовался, что GM исправляет косяки.

Ссылка на комментарий

А может вообще не ставить защиту? По валунам особо не ездием)) а вот при ДТП не дай бог, неизвестно, как она сыграет(( на многих современых авто конструктив сделан так, чтоб при ударе двигатель падал вниз, а не в салон залетал! а вот защита металлическая  делать это не дает и движок летит в салон(( не могу сказать за Антару, но у многих других авто именно так!

Ссылка на комментарий

Если стоят термощитки ,они и должны защищять защиту от возгорания.Просто ,если снимут,то будет больше грязи под капотом.

За 1.5 года владения авто уже вторая отзывная.Меня терзают смутные сомнения.

вы непоняли: катализатор и сажевый исполнены в едином корпусе и стоят внутри капота со стороны водителя и никак до этого пыльника не достают. А вот выхлопная труба как раз

post-3202-0-89623700-1436364605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

блин, неужели вам жалко потратить пару рублей и установить металлическую защиту ?

У меня стоит металлическая защита из алюминия .Стоит прямо на пыльник.И мне не хотелось бы снимать пыльник,грязи под капотом будет больше.Но раз надо,то надо.Хотя это опять недоработка opel.

Ссылка на комментарий

А может вообще не ставить защиту? По валунам особо не ездием)) а вот при ДТП не дай бог, неизвестно, как она сыграет(( на многих современых авто конструктив сделан так, чтоб при ударе двигатель падал вниз, а не в салон залетал! а вот защита металлическая  делать это не дает и движок летит в салон(( не могу сказать за Антару, но у многих других авто именно так!

не беспокойтесь если вдруг че, защита не удержит летящий мотор, там просто сталь защиты течет и лопается

Ссылка на комментарий

На Астре в оригинале защита имела саморасширяющиеся закладные гайки.  Усилие на выдергивание гайки однако много меньше чем усилие на срез болта либо на то чтобы порвать защиту. Однако на наших дорогах без защиты не езжу уже давно, если верно помню, только на Газелях не было)

Ссылка на комментарий

Я вот что вспомнил.При смене масла на ТО2 я присутствовал в ремзоне и вот что я увидел.Мастера не снимает пыльник полностью при смене масла,а просто отгибают угол пыльника.В следствии чего отработанное масло течет по краю пыльника, пропитывая его.И как раз с этого края выхлопная труба,вот и может произойти возгорание.

Ссылка на комментарий

Я вот что вспомнил.При смене масла на ТО2 я присутствовал в ремзоне и вот что я увидел.Мастера не снимает пыльник полностью при смене масла,а просто отгибают угол пыльника.В следствии чего отработанное масло течет по краю пыльника, пропитывая его.И как раз с этого края выхлопная труба,вот и может произойти возгорание.

да он и без масла прекрасно горит, я проверял. В принципе отзывная правильная вот только долго они очухивались, обычно подобные вещи проверяются на стадии разработки.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Полностью согласен.Это чистой воды косяк.Чтобы что то косалось выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий

С туманного альбиёну передают, что все GM машины и Антары и Каптивы от Vauxhall, Holden, Chevrolet и Opel с 2.2L дизелем от 2011 до 2015 г. попадают под отзыв.

Там связывают это с тем, что при крайней регенерации DPF-фильтра он может вызвать жар, который может расплавить или зажечь противопылевую защиту. Вот видео регенерации сажевого на Opel Vectra С. Наверно жар может идти далеко по выхлопной.

 

Действие состоит из двух частей:1- снять существующую защиту, 2- установить усовершенствованную защиту когда она станет доступной. А Vauxhall им говорит, что установка усовершенствованной будет аж в ноябре.

 

P.S. Можно, в принципе, самому окошко в пыльнике вырезать и закрыть его металлической пластиной 

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

это ж какой-то звиздец!!! теперь понятен специфичный запах от машины в процессе прожига)))

Ссылка на комментарий

Без пыльника будем чаще мыть под капотом.

Ссылка на комментарий

Без пыльника будем чаще мыть под капотом.

этот пыльник не спасет когда полетит камень или по какойнибудь хрене прошкрябаете

за почти 3 года ниразу не мыл и не буду, зачем? там что пассажиры сидят или от чистоты подкапотного машина лучше едет? :D: да и нет там такой уж грязи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...