Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Масло на впуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 230 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Февраль 2015 - 18:35

Труба после штуцера вентиляции картера

 

20150228_160348.jpg

 

Та сторона, которая подключается к ДМРВ блестит свежим пластиком. А у дросселя реально лужа из масла.

 

Вот так выглядит нутро впускного коллектора после дросселя

 

20130707_124739.jpg

 

Всё угажено. Я не понимаю, это вообще нормально?


  • 0

#2 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:20

После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара...

 

 

Я когда мазду6 гонял дроссель чистить, там эта байда была черная, липкая, как гудрон еще и отскакивала плоскими пятачками если ногтем подцепить. пробег был 150.


Сообщение отредактировал MaksimA: 28 Февраль 2015 - 20:29

  • 0

#3 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 230 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:27

После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара...

 

 

Первая фотка на 126-и, вторая на 65-и.


  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 354 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:30

У нас так же было на 60-ти тысячах. По-моему нормально.
  • 0

#5 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:30

Вторая фотка плохая.(качество фото, а не то что на картинке, я уж и очки одел и уменьшил-увеличил и контраст с гаммой покрутил, а глаза на ней все равно расплываются, весь фокус на шланг ушел :))

 

Интересно, а почему до сих не придумали фильтр на на эту байду?

тот же старый добрый топливный от жигуля, масло и грязь поймает, а газы пройдут.. 


Сообщение отредактировал MaksimA: 28 Февраль 2015 - 20:45

  • 0

#6 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 230 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Февраль 2015 - 21:00

Всё там видно и всё, что надо, в фокусе.
 
Могу вот фотку лужи предложить

 

20130707_124657.jpg

 

И лекарство то же есть. На дизельных машинах с завода стоит сепаратор. Вот такой сепаратор есть у BMW

 

1 004.JPG

 

Всё ,что в нём скопилось, отправляется обратно в картер.

 

А есть вот такой хендмейд

 

DSC04881.jpg


  • 0

#7 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 28 Февраль 2015 - 21:08

Ого, тоесть прям лужа несколько мм глубиной?

такую первый раз вижу.

Слишком щадящий режим работы двс, хотя углубление там небось не спроста.

Когда по регламенту плановая чистка дросселя на v6?

 

post-2034-0-97495500-1425146413.jpg

 

Самый прикольный.

 

 

Сегодня конечно не первое апреля, но лужа похожа на средство для чистки впуска и дросселя. прям сразу после применения..

а на патрубке с первой фотки все законно.


Сообщение отредактировал MaksimA: 28 Февраль 2015 - 21:37

  • 0

#8 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 28 Февраль 2015 - 23:43

Да по моему идеальный движок. Масло он не жрет по крайней мере.


  • 0

#9 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 949 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 01 Март 2015 - 09:07

Дроссель после покупки чистил дважды. Первый раз этот приямок с маслом наблюдал :D: , но не придал значения. Чистили химкой от LM. Масло после покупки было GM немного уровень падал. После перехода на мобил фактически стоит.

Крайний раз чистили полностью впуск и дроссель по причине замены заслонки на впуске. Пропала мясорубка( по заслонке) что мозолила глаза с покупки.. К сожалению немного прохлопал момент снятия впуска, пока кофе пил. Поинтерисовался у механика сказал что состояние рабочее на 4 каках не было.Косвенно можно было посмотреть ранее при диагностике и съеме старой умершей заслонки. Очистили все до блеска очистителем карбюратора от Римет(3 баллона). Пообщался с сервисерами ранее по этому поводу, рекомендовали почаще менять воздушный фильтр чтобы масло меньше сосало.

PS Если сепаратор последненго типа из металла стоит вменяемо, есть смысл поставить места на 3,2 для установки хватит. 


Сообщение отредактировал Иванович: 01 Март 2015 - 09:17

  • 0

#10 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 949 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 01 Март 2015 - 10:26

Как вариант для проверки работоспособности системы из сантехнических элементов. Штуцеры как вижу себе использовать угловые. Маслоотделитель опустить горизонтально ниже заслонки, в боченке нарезать резьбу под болт для слива масла. 


  • 0

#11 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 752 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 01 Март 2015 - 11:14

Масляные сепараторы на картерные газы есть и были у джиэм.
На тех же омегах стояли. Оно конечно не есть гут, когда масло
Летит в воздушные каналы головы и под клапаны. Но такие лужицы
Я видел у многих бензиновых опелей.
  • 0

#12 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 949 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 01 Март 2015 - 11:36

Как вариант маслотделитель Опель: D1801C07.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

с трубками и штуцерами- переходниками придется поколхозить.


  • 0

#13 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 230 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Март 2015 - 13:48

Это от дизельной ОВЦы, если мне память не изменяет.

 

 

Как я понимаю, у нас картерные газы состоят из паров масляной основы, аэрозоли мала, продуктов сгорания бензина. От бензина у нас львиная доля это вода в виде пара. Когда горячий пар смешивается с потоком влажного холодного воздуха мы получаем конденсат. Поскольку смешиваются они в основном после дросселя, то и лужу мы имеем во впускном коллекторе. Сама по себе лужа безвредна, пока не выплеснется в цилиндр. Но это, как я понимаю, событие ничтожно малой вероятности. Пары масла и аэрозоль в общем безвредны, если не изгаживают собой дроссель. 

 

Сепаратор может задержать аэрозоль и, если хорошо охлаждается, пары воды и масла. Но в случаи, если на нем будет создаваться повышенное сопротивление движению газов, то мы рискуем получить повышенное давление в картере с последствиями в виде потеющих прокладок. 


  • 1

#14 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 949 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 01 Март 2015 - 15:27

Масло при движении по гребенке легко попадет в камеру сгорания. 


  • 0

#15 Sid

Sid

    Старичок

  • Форумчане
  • 589 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 02 Март 2015 - 08:23

Хотел тему открывать про 2.2, но увидел что тут уже обсуждают.

Я вот тоже озаботился этим. Хоть сепаратор родной и стоит, но полностью не справляется со своими обязанностями-патрубок перед турбиной весь в масле, читаю разные форумы и уже подумываю поставить дополнительный сепаратор, что-то типа такого, да простит меня автор фото! Родные циклончики как мне кажется отбивают только крупные капли, а туман весь уходит на впуск, надо ставить с заполнителем. Кто как думает, какие поправки? 

Прикрепленные изображения

  • 6c74324s-960.jpg

  • 0

#16 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 949 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 02 Март 2015 - 08:41

Тоже тему курю, считаю что на дизельке Антара 2,2 основной расход масла идет через вентиляцию и установка подобных маслоулавливателей актуальна.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных