Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Про дилеров. Гудел правая станица,поменяли подшипник промвала. Конечно спасибо им за это, машина была на гарантии. Потом и ступичный поменяли, но при этом гайку наружного привода у них сил не хватило затянуть. Ладно есть дурная привычка перепроверять. То болты подвесного кардан.вала только наживят ,то с раздатки болты на защиту падают. А Вы, дилер...Ступица

А мне к чему эти слесарные байки?

Я вот вас как пользователь пользователя хочу спросить - от этих косяков дилеров вы какие преференции поимели?

Какие денежные компенсации, какие презенты?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне по гарантии меняли опорный подшипник справа.

Выехал из ремзоны и на первом же полицейском чуть не выскочила стойка на хрен - гайки были наживлены на 1 нитку каждая.

Недавно менял подшипник на промежуточном валу.

Так вот гайку привода забыли закрутить, ибо это отвернулось головкой от руки.

Далее еще веселее - раздатка прикручена была частично.

Все это накосячил дилер, когда поддон клеили.

И вроде с одной стороны они что то делают по гарантии, но с другой они ломают все пластмасски и держатели, не весь крепеж на место ворачивают, да еще и не затягивают.

А вы говорите дилер...

Ссылка на комментарий

Святая вера в дилера!

Пока есть такие как вы - дилер бедствовать не будет.

Но увы. Уровень познания дилерских работников - масло поменять, да колодки.

Это оценка ситуации с позиции слесаря.

Ну что же. Слесарю, как говорится, слесарево...

Ссылка на комментарий

Такие, как вы - мечта дилера!

Возможно. Но на неисправной машине ездите вы.

Сапожник без сапог.

Смешно, правда?

 

А я всегда езжу на исправных, хотя ни одной гайки в них не открутил.

Парадокс, правда?

Ссылка на комментарий

Нет, какой парадокс в том, что у вас новый авто, а у меня 4,5 года?

Про сапожника ни к месту. Вообще не в тему...

И если я тут для решения проблем.

То ваш троллинг тут для меня загадка.

Ссылка на комментарий

Нет, какой парадокс в том, что у вас новый авто, а у меня 4,5 года?

Про сапожника ни к месту. Вообще не в тему...

И если я тут для решения проблем.

То ваш троллинг тут для меня загадка.

Какой троллинг?

Я вам рассказал, как быстро и эффективно решить ваш вопрос.

То, что у вас не хватает мозгов понять, что это наиболее быстрое и эфыективное решение, так чьи это проблемы?

Ссылка на комментарий

Мне по гарантии меняли опорный подшипник справа.

Выехал из ремзоны и на первом же полицейском чуть не выскочила стойка на хрен - гайки были наживлены на 1 нитку каждая.

Недавно менял подшипник на промежуточном валу.

Так вот гайку привода забыли закрутить, ибо это отвернулось головкой от руки.

Далее еще веселее - раздатка прикручена была частично.

Все это накосячил дилер, когда поддон клеили.

И вроде с одной стороны они что то делают по гарантии, но с другой они ломают все пластмасски и держатели, не весь крепеж на место ворачивают, да еще и не затягивают.

А вы говорите дилер...

Так чего вы слупили-то с них за все эти косяки?

Ссылка на комментарий

Какие дилеры? Я вас умоляю дядюшка Поджер? Есть знакомый механик по GM работает в паре в гараже. Очередь к нему в месяц. Есть по французским авто человек, пол страны пытаются к нему попасть. Есть дядя Аркадий, ремонтит моторы, ему дилеры мерседеса привозят головки и блоки. Давным давно , на заре своего автолюбительства пытался ездить по сто. После пару косяков, просто забил и через местные форумы познакомился с нужными частными мастерами. И получил качество за меньшие деньги. По Антаре был у механика последний раз пять лет назад. И так по жизни получается во всем.

В ремонте, строительстве, в медицине.

Ничего не может гарантировать ни один диллер. Все косячат , все , и порой очень жестоко.

Ссылка на комментарий

Ну это прямо как во времена первобытного социализма - какие-то мастера подпольные, к которым надо по знакомству попадать.

Качество работ, подтверждаемое людской молвой.

Какие-то устные договорённости, чёрный нал...

И всё это вместо реальной гарантии на работы и запчасти от автомобильных концернов?

 

Это вот как?

Для чего это?

Ссылка на комментарий
Поджер ты вообще не в теме. Все оригинальные желёзки все уже давно тарят через интернет площадки в разы дешевле, чем у дилера. На большинстве сто текучка кадров. Хорошие специалисты набив руку , уходят и работают на себя.
Ссылка на комментарий

Возможно. Но на неисправной машине ездите вы.

Сапожник без сапог.

Смешно, правда?

 

А я всегда езжу на исправных, хотя ни одной гайки в них не открутил.

Парадокс, правда?

 

Не смешно-забавно. За мониторами многие герои) Написать то можно все-никто же не проверит,что,может, вас тоже посылали "со второй космической скоростью". А тут героем быть легко,поучая остальных. Есть,конечно,патологические любители претензий и судов по любому поводу,но это к вопросу образа жизни. Насчет 10 лет есть такое дело-срок службы изделия называется. И в теории дефекты,особо влияющие на безопасность,могут устраняться за счет производителя либо долевое участие. Но добиться этого очень сложно. А у дилера вам никто ничего не должен. 

Ссылка на комментарий

Поджер ты вообще не в теме. Все оригинальные желёзки все уже давно тарят через интернет площадки в разы дешевле, чем у дилера. На большинстве сто текучка кадров. Хорошие специалисты набив руку , уходят и работают на себя.

Это ничего, что мы немножко в разных странах живём?

Насчет 10 лет есть такое дело-срок службы изделия называется. И в теории дефекты,особо влияющие на безопасность,могут устраняться за счет производителя либо долевое участие. Но добиться этого очень сложно. А у дилера вам никто ничего не должен.

 

Во время срока службы производитель гарантирует потребителю возможность эксплуатировать его изделие.

В послегарантийный срок - за счёт потребителя.

Деньги возьмут, но найти неисправность обязаны, применительно к теме обсуждения.

Я об этом, а не о бесплатном.

Бесплатное этим пациентам не светит уже потому хотя бы, что они ТО в ямах и канавах проходили.

То есть, не обслуживали автомобили в соответствии с рекомендациями производителя - экономили.

Так что бесплатно тут никак...

 

Ну да ничего, неисправность найдут - починят в ямах и канавах.

Если, конечно, инфаркт не хватит при в момент познания что именно надо чинить и в какие суммы это встанет...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ваши рассуждения о том кто кому чем обязан особенно забавно слушать зная кухню,так сказать,ОД изнутри. Но вы,конечно,вольны считать как вам угодно. С флудом не по теме закончил)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ваши рассуждения о том кто кому чем обязан особенно забавно слушать зная кухню,так сказать,ОД изнутри. Но вы,конечно,вольны считать как вам угодно. С флудом не по теме закончил)

Ну вы читали когда-нибудь договор между дилером и производителем - главное блюдо этой кухни?

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане не ведитесь на этого флудозвона поджера, не засирайте пожалуйста тему, а то из нужных советов одну херь читать.... это не дело.

Кому интересно поспорить пожалуйста в курилке сколько угодно.

 

Возвращаясь к теме.

Если идёт вибрация при наборе скорости, то это однозначно промежуточная крестовина на кардане. Чтобы это определить нужно снять кардан и проверить крестовину на предмет закусывания. На подъёмнике такие вещи увидеть нельзя.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане не ведитесь на этого флудозвона поджера, не засирайте пожалуйста тему, а то из нужных советов одну херь читать.... это не дело.

Кому интересно поспорить пожалуйста в курилке сколько угодно.

 

Возвращаясь к теме.

Если идёт вибрация при наборе скорости, то это однозначно промежуточная крестовина на кардане. Чтобы это определить нужно снять кардан и проверить крестовину на предмет закусывания. На подъёмнике такие вещи увидеть нельзя.

Если Вы внимательно читали "ветку", то трясет не при разгоне а накатом при 40 км/ч и только дизель.

Ссылка на комментарий

Евгений, если вы внимательно читали ветку, то как минимум двое, в том числе и я, описали вдобавок при торможении и при разгоне в районе 60 вибрацию.

У вас все еще впереди...

Ссылка на комментарий

Я могу сказать, что после замены гидроблока коробки проехал уже почти десятку,и этой вибрации не было ни разу. Ни летом, ни зимой, притом что раньше она была только в холодное время года. Не претендую что это решение проблемы, просто опыт

Но, у меня было только при торможении. На разгоне все было нормально

Ссылка на комментарий

 

Уважаемые форумчане не ведитесь на этого флудозвона поджера, не засирайте пожалуйста тему, а то из нужных советов одну херь читать.... это не дело.

Кому интересно поспорить пожалуйста в курилке сколько угодно.

 

Возвращаясь к теме.

Если идёт вибрация при наборе скорости, то это однозначно промежуточная крестовина на кардане. Чтобы это определить нужно снять кардан и проверить крестовину на предмет закусывания. На подъёмнике такие вещи увидеть нельзя.

Если Вы внимательно читали "ветку", то трясет не при разгоне а накатом при 40 км/ч и только дизель.

 

 

А как у вас ощущается вибрация? на руле? или же по кузову?

Есть ли у вас вибрация от дизеля в режиме D?  Может это просто когда вы едете накатом у вас стрелка падает в х.х. и вы чувствуете вибрацию. 

Попробуйте  в ручном режиме, когда стрелка будет держать обороты...

Ссылка на комментарий

Вибрация такая порой при сбросе газа, как будто справа на движке оторвалась опора. Иногда даже звук похожий за звон выхлопной при касании чего то.

При 60 вибрация другая - это равномерное распределение по всему кузову. При чем даже не понятно, откуда это изначально.

Ссылка на комментарий
Вибрация при сбросе газа и без разницы с карданом или без, на нейтралке или в режиме D при пересечении стрелки спидометра именно отметку в 40 км. Звук как от мощного сабвуфера и распространяется по всему кузову. Изменено пользователем Евгений275
Ссылка на комментарий

Вибрация такая порой при сбросе газа, как будто справа на движке оторвалась опора. Иногда даже звук похожий за звон выхлопной при касании чего то.

При 60 вибрация другая - это равномерное распределение по всему кузову. При чем даже не понятно, откуда это изначально.

Она и могла развалиться-гидроопора справа под воздухофильтром. У нашего клубня Sid так было. Он мне рассказывал что звуки при этом были очень страшные. Правда,о вибрации вроде не упоминал

Ссылка на комментарий

Евгений, при возможности снимите кардан и прокатитесь. Если у нас с вами одна беда, то вибрация должна уйти. У меня после третей балансировки кардана гул при сбросе скорости на 60 пропал. А вот при 40 никак. Карданщики признались, что у них есть проблема с балансировой КВ с крестами такого размера.

Может проблема и в раздатке. Крутящий момент дизеля, наверное, сказывается на нагрузках,передаваемых на агрегаты. А все это в сопряжении и дает резонанс при определенных оборотах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...