Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вас понял. У Вас при разгоне было?

иногда и при разгоне и при сбросе и при равномерном движении, отдайте кардан на диагностику в норм спец сервис по карданам, там посмотрят подвисной, крестовины, шлицевое, балансировку. Кардан это одно из узких мест антары, таких как рейка, подшипники ступиц, датчики абс, и др., коробка непричем

Изменено пользователем laut
Ссылка на комментарий

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

Изменено пользователем Евгений275
Ссылка на комментарий

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

извините, по дизилям хз...
Ссылка на комментарий

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

Есть мнение, что при торможении двигателем, соленоид блокировки гидротрансформатора подвисает и торможение идет до тех минимальных обротов, когда двигатель создает вибрацию.

А если бы блокировка отпускалась ранее, то и вибрации не было бы.

Тут нужно диагностическое оборудование и тонкое познание именно этой коробки.

У меня есть чем посмотреть , но незнание механики и гидравлики, а также нормальных значений рабочих режимов - это будет ни о чем.

Есть еще мнение, что это правый шрус. Но это крайне маловероятно.

Ибо вибрация всегда, если зажигать резко, если вяло - нет вибрации.

Ну и шрус тут уже как бы и ни при чем...

Ссылка на комментарий
Рабочие режимы я думаю никто не знает, это только пытаться сравнить с исправной машиной и искать различия в параметрах
Ссылка на комментарий

Последнее время уже и при вялом разгоне появляется.

Самое интересное, что пока коробка холодная это не происходит.

Ссылка на комментарий

Было такое. Менял переднюю крестовину кардана. Вибрации пропали. Поездил 3 года, начали опять появляться, диагностика показала, люфтит задняя крестовина. Уверен, дело в ней.

Коробка не причем

. Забыл сказать, это для бензина. Там кто-то писал, что кардан не снимал.

Ссылка на комментарий

Было такое. Менял переднюю крестовину кардана. Вибрации пропали. Поездил 3 года, начали опять появляться, диагностика показала, люфтит задняя крестовина. Уверен, дело в ней.

Коробка не причем

. Забыл сказать, это для бензина. Там кто-то писал, что кардан не снимал.

у него соснятым карданом вибрация, значит коробка, раздатка или движок...

Ссылка на комментарий

Никакой разницы в температуре.

Даже на холодной такое.

Но есть одно но.

Вибрация всегда появляется после ну очень резкого набора скорости. При пенсионерской езде ее нет.

Зимой поэтому ее также нет.

Вибрация при разгоне  до 40-50 км/ч обычно бывает из-за разбитого внутреннего ШРУСА. 

Было у меня такое на Фокус 2. Замена привода решает. Можно менять только внутренний ШРУС, но цена вопроса остаётся такой же. В сборе привод ставить проще.

Проблема всегда в том, что не ясно какой именно привод даёт вибрацию. Замена как правило всегда лотерея. 

Не претендую на истину, но проблема вибраций при разгоне у всех решалась именно так. 

Ссылка на комментарий

Я изучал такой вариант. Перелопатил много форумов и видосов. 

Проблема в том, что у меня при торможении вибрация. При разгоне нет НИКАКОЙ вибрации.

В шрусе правом есть выработка. Я об этом знаю.

Но она как бы не криминальная из моего опыта переднего привода. Возможно для кроссовера с его тяжелыми колесами это проблема. 

А вибрация справа по ходу.

Ссылка на комментарий

Я изучал такой вариант. Перелопатил много форумов и видосов. 

Проблема в том, что у меня при торможении вибрация. При разгоне нет НИКАКОЙ вибрации.

В шрусе правом есть выработка. Я об этом знаю.

Но она как бы не криминальная из моего опыта переднего привода. Возможно для кроссовера с его тяжелыми колесами это проблема. 

А вибрация справа по ходу.

...коробка, калянвал, салярка с газами радными выхлапнымииии! :russian:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все лето проездил без кардана. Этой вибрации-гула при сбросе оборотов в районе 60 и 40 км/ч  не было. Сейчас этот звук стал явно проявляться, особенно при активном педалировании. Может наружная температура повлияла, может еще что-то. Еще раз понял, что кардан, да и задний редуктор (он свободно вращается) здесь не причем. Остается раздатка ,коробка ?

Ссылка на комментарий

207- это пробег на момент ремонта)). Ремонт-120 тыс.

Что тоже очень много...

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

А зачем его откручивали?

Опускали целиком с движком и подвеской?

И артикул какой у гидроблока?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...