
Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ
#1
Отправлено 22 октября 2014 - 19:44
#3
Отправлено 22 октября 2014 - 20:03
Он
#4
Отправлено 22 октября 2014 - 20:08
Он
ну все писец ему
там как просто откручиваем винт, и дальше чего?
#5
Отправлено 22 октября 2014 - 20:11
Вынимаем, снимаем уплотнительное кольцо и моем очистителем карбюратора. С первого раза может не отмыться. Я раза четыре брызгал, с перерывом минуты три-пять
#6
Отправлено 22 октября 2014 - 20:18
Вынимаем, снимаем уплотнительное кольцо и моем очистителем карбюратора. С первого раза может не отмыться. Я раза четыре брызгал, с перерывом минуты три-пять
клемму с акума сбрасывать надо или так можно?
#7
Отправлено 22 октября 2014 - 20:19
ну это все знакомо.
мне меняли по гарантии кусок воздухопровода, что стоит перед заслонкой.
именутся коленом.
по совместительству еще выполняет роль подачи ОГ.
накрылось кольцо уплотнительное, текло масло и на полупргретом движке на холостых был стук с подергиванием мотора.
кольцо отдельно не идет, заказывали деталь с Германии, 14000 в наряде и 7000 рублей такая стоит в Экзисте.
но там дерьма была тоже порядком и это при пробеге в 24 тыс.
сдается, борьба за экологию убивает все преимущества дизеля.
и еще.
когда надо резко ускориться - бьём по педали газа резко один раз и нажимает далее как обычно.
не знаю почему, но порой перед кем то надо стартануть, жму педаль и... 3 секунды ничего.
а потом про пинок дополнительный мне подсказали.
попробуйте.
на каптивовском форуме идет мысля о промывки заслонки.
чтобы до нее добраться, надо снимать эбу, аккумулятор, прочие блоки, что стоят справа от двигателя.
и все равно - как в жопе, хрен долезть.
так что если и заниматься чисткой, то явно с чем то совмещая.
так лезть не целесообразно.
Сообщение отредактировал Евгений26: 22 октября 2014 - 20:24
#8
Отправлено 22 октября 2014 - 20:21
клемму с акума сбрасывать надо или так можно?
Можно не сбрасывать
#9
Отправлено 22 октября 2014 - 20:31
и еще.
когда надо резко ускориться - бьём по педали газа резко один раз и нажимает далее как обычно.
не знаю почему, но порой перед кем то надо стартануть, жму педаль и... 3 секунды ничего.
а потом про пинок дополнительный мне подсказали.
попробуйте.
на каптивовском форуме идет мысля о промывки заслонки.
чтобы до нее добраться, надо снимать эбу, аккумулятор, прочие блоки, что стоят справа от двигателя.
и все равно - как в жопе, хрен долезть.
так что если и заниматься чисткой, то явно с чем то совмещая.
так лезть не целесообразно.
Резкому однократному нажатию я давно сам научился. Далеко не всегда помогает, это для трассы в основном, но в принципе этот прием можно иметь в виду.
А заслонка тут не при чем совершенно.
Сообщение отредактировал Ромчелло: 22 октября 2014 - 20:32
#10
Отправлено 22 октября 2014 - 20:37
Он
ну все писец ему
там как просто откручиваем винт, и дальше чего?
отпишитесь по результатам пжл., какие ощущения будут?
#11
Отправлено 22 октября 2014 - 20:40
Снимите у себя и посмотрите в каком он виде, занимает 5 минут
#12
Отправлено 22 октября 2014 - 20:40
там в теме про чистку заслонки упоминают.
хотел бы я увидеть, как клапан егр выглядит в 50000 км.
#13
Отправлено 22 октября 2014 - 20:49
Это к текущему вопросу отношения не имеет. Насчет клапана и мне интересно. По ТИСу он просто вынимается наверх после откручивания трех болтов крепления. На деле он от разумного усилия не пошел, и я поостерегся налегать
#14
Отправлено 22 октября 2014 - 21:50
#15
Отправлено 23 октября 2014 - 08:58
Нет, не сложно. Снимаете пластиковую декоративную крышку с мотора, потом расстыковываете разьем, выкручиваете болтик и на себя тянете. Расположение на фото выше
#16
Отправлено 23 октября 2014 - 13:49
Давление в впускном 105
давление наддува на хх 0,0-0,1 ,на максималке доходило до 1,7 bar.
Пробег 24.
#17
Отправлено 23 октября 2014 - 16:00
отпишитесь по результатам пжл., какие ощущения будут?
это будет не скоро, пришла зима а при таком минусе ковыряться нет желания к тому же я подозреваю очистителю плюсовая температура желательна.
#18
Отправлено 23 октября 2014 - 16:21
Интересно на 2х литровых есть такой?
#19
Отправлено 23 октября 2014 - 16:32
Должен быть, система управления двигателем не может нормально работать не зная давление наддува
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных