Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

И все таки странное двигло 2.2D


lionspb

Рекомендуемые сообщения

Сам будешь делать?
Ссылка на комментарий

мда, современные турбодизели...на 6-й на 120 уже не поедешь... А ведь на 6-й трассировать самый кайф, появляется легкость и ощущение полета

Ссылка на комментарий

Если честно, не понял высказывания о 6ой...

видимо имеет ввиду что при скорости 120км/ч будет ещё 5 передача

Ссылка на комментарий

Если честно, не понял высказывания о 6ой...

Если вы о моем высказывании, то я почитав этот топик, пришел к выводу что на данном дизеле 6-я передача работает только после 140 км/ч где-то. Т.е. абсолютно безнадежна в наших условиях. Если это не так - поправьте меня.

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

Истина

Ссылка на комментарий

Бред.

Все зависит от нажатия на тапку газа.

6ая включается на шоссе от 80 км в час при спокойной езде. И до 200 км в час тоже 6ая.

У автора топика ручка. Может там передаточные числа другие и в этом все дело?

Ссылка на комментарий

Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.

конечно трудоемкий, разобрать боковину двигателя, возможно и опору снять, снять шкив коленвала,

снять ремень грм, нужно иметь спец. инструмент - стопоры для фиксации распредвала и коленвала.

по-хорошему сальники распредвалов и коленвалов нужно менять при каждой смене грм.

но у вас цепь же....

все равно нужно шкив скидывать и я так понимаю ослаблять натяжной башмак цепи, чтобы  звездочку коленвала скинуть...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего нет. Просто узнать что необходимо приобрести, кроме самого сальника. И насколько трудоемкий процесс.

конечно трудоемкий, разобрать боковину двигателя, возможно и опору снять, снять шкив коленвала,

снять ремень грм, нужно иметь спец. инструмент - стопоры для фиксации распредвала и коленвала.

по-хорошему сальники распредвалов и коленвалов нужно менять при каждой смене грм.

но у вас цепь же....

все равно нужно шкив скидывать и я так понимаю ослаблять натяжной башмак цепи, чтобы звездочку коленвала скинуть...

Спасибо. Шкив так и так менять, вот и думал может заодно и сальник заменить.
Ссылка на комментарий

 шкив откручивается съемом приводного ремня и болтом крепится. и все.   что-то возможно я не помню , как там на цепном сальник,

возможно я все усложнил... :D:  не ,   цепь не нужно трогать...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Все гораздо проще. Снять ремень и шкив. 

Ничего стопорить не нужно.

Крючком поддеть сальник.

Напрессовать новый по оправке.

Делов на 3 часа...

post-8276-0-53892500-1490097823_thumb.png

Ссылка на комментарий

Все гораздо проще. Снять ремень и шкив. 

Ничего стопорить не нужно.

...

Совсем не просто и даже очень не просто, вернее открутить болт шкива можно и по колхозному (стартером), а вот затянуть без стопора КВ никак, даже если и коробка механическая. Нужен стопор, который вставляется вместо стартера и блокирует КВ через маховик. По ТИСу болт подлежит замене (в реальности никто его не меняет), Болт сажается на клей и затягивается моментом что то 18 кг с дальнейшим доворотом на 90 гр. (момент точно не помню, помню если нет дин.ключа, то 1.5 метровой трубой до усрачки). А сальник заменить да - элементарно.

Ссылка на комментарий

Да. Блин, не ожидал такого подвоха. 

Все из за стопорения коленвала.

Тогда лучше к дилеру.

Хотя я уверен, нет у них ни стопора, ни сьемника.

Как то иначе наверняка отворачивают.

На легковых авто не было таких проблем - отвертку в смотровое окно маховика и вперед.

А тут...

post-8276-0-56672700-1490101115_thumb.png

Ссылка на комментарий
Да, затяжка болта приличная. Помню сосед по гаражу мучался..
Ссылка на комментарий
Шкив пневмогайковертом легко откручивается и закручивается. Интересовало,надо ли для замены сальника лезть ещё дальше. Всем спасибо за советы.
Ссылка на комментарий

Да мне меняли шкиф, я объехал 3 сервиса gm, все крутят гайковертом, только открутить смогли лишь в одном у которых был с большим моментом.

Ссылка на комментарий

Шкив пневмогайковертом легко откручивается и закручивается. Интересовало,надо ли для замены сальника лезть ещё дальше. Всем спасибо за советы.

100%!!! Я когда только взял авто, сразу решил ремень поменять, звук не понравился от него. при замене шкив оказался недокручен очень прилично!

мощный пневмогайковерт хорошо справляется.

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

Да мне меняли шкиф, я объехал 3 сервиса gm, все крутят гайковертом, только открутить смогли лишь в одном у которых был с большим моментом.

Да, нужен мощный и с ударной головкой.
Ссылка на комментарий
Брату свему помогал менять несколько лет назад без гайковерта он делал. Вот не помню, как мы тогда сам шкив удерживали....
Ссылка на комментарий

Гайковёртом хорошо, просто и легко, но только откручивать, а затягивать надо "по феншую" - слишком узел ответственный. Вот ссылка на идею как открутить "на коленке" - https://www.youtube.com/watch?v=DxI3JTZfqmM

Теперь о затягивании - далеко не у всех есть мощный пневмоключ (оно и понятно, т.к. минимум компрессор нужен на большее давление, чем у ключа), а делать надо поэтому народ покумекал и придумал несколько способов обойтись "своими силами":

1. Экстремальный - вместо свечи накаливания вкручивают какую-нибудь хрень, которая упирается в поршень и стопорит КВ. Думаю нормальный человек так делать не будет. 

2. Гаражный с помощью приводного ремня, прикладываю картинку, там увидев всё понятно становится. post-9125-0-75311000-1490118309_thumb.jpg

3. Гаражный, но серьёзный. Нужен ключ, который очень не сложно сделать. Вот он post-9125-0-97557300-1490118430_thumb.jpg, вот его наброски post-9125-0-95848400-1490118468_thumb.jpg. Размеры, разумеется нужно брать наши, у меня их нет. Конечно "усики" ключа тоже надо делать под наш шкив, я просто высказываю идею, способ как самому правильно затянуть болт. Рисунки не мои, была нужда вот и сохранились.

Хочется добавить, что этот шкив (демпфер крутильный колебаний) можно сделать вечным, если убрать всю резину, правильно сварить обе половинки (а варить надо на станке с центровкой), отбалансировать и при этом не использовать кондиционер (никогда!) и часто менять обгонную муфту генератора. Хлопотно всё это... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...