Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

20-е от Astra J GTC


Рекомендуемые сообщения

 Всем спасибо кто ответил, у меня есть Irmsher Evo Star R20 с шириной диска в 8.5, вопрос меня мучает по поводу выбора резины, а именно 245*40*R20 встают идеально, но в связи с отсутствием дорог, хочется выше профиль резины, поэтому смотрю в сторону 245*45 и соответственно вопрос не будет ли задевать при крайнем вывороте колеса по высоте? Интересует реальный опыт, кто ставил и что может сказать?

68cce6cs-960.jpg

Изменено пользователем Anton313
Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Народ, в итоге 245*45*20 кто нибудь себе реально ставил? если да, то как встало?

235*45*20 на диск 8,5j встало идеально, по высоте разница 0.1 мм со стоком 19* и вес.

Шире надо мерить идивидуально, будет впритык, либо профиль 40, но будет тяжелее колесо всборе.

 

 Вот посмотрел, если у вас 235*45, то высота резины получается 105,75мм (10.5см), а вот 245*45 получается 110,25 (11см), т.е. по диаметру колесо будет больше на 1 см и шире тоже при тех же параметрах диска в ширину 8.5, как думаете, будут задевать или нет? =)

Ссылка на комментарий

задевает за подкрылок только из-за ширины покрышки... причем 255-ой самую малость. Думаю 245 (который и ставит сам Ирмшер на свои диски) вообще цеплять не будет. Высота же колеса упирается в чашку стойки. Колесо 255/55/18 в чашку не упирается, значит можно по калькулятору отталкиваться от этого размера... То есть 245/45/20 должен вообще ничего не задевать...

P.S. конкретно от владельцев Вы тут врядли что услышите, поскольку 20-ый радиус мало кто пользует... Лично я, если бы не нынешние проблемы со здоровьем ребенка, собирался на лето брать Ирмшер  с резиной 255/45/20

Ссылка на комментарий

ну так покрышка и на 255/55/18 трет, если колесо вывернуть до упора во внутрь

Ну о чем речь тогда?)))

 

Ширина диска 8,5

Ну уж если у Вас нигде не трет даже при вывернутом руле, значит у Вас повыше машина)

У меня OPL523.

а ни вас? я сегодня видел на лубянке в 10:30.
Ссылка на комментарий

Нет не меня, я белый и на зиме с 17 дисками и я так рано не встаю)))

245*45*r20 по идее должны встать идеально тоже, как 235*55*19, если верить клубням которые ставили 55 профиль, а не заводской 50. Я тоже искал такую резину, но не нашел на тот момент, да и за вес была большая борьба. Для меня динамика все, терять не охота, каждый кг на счету.

 

to Anton313: так и есть, но я же отталкивался от штатных заводских значени, а это 245*40*r20 и 235*50*r19, поэтому 235*45*r20 это ближе к штатным. Да люди ставят профиль выше 45 и 55, не спорю.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

3 см.и речь идёт о клиренсе.

Интересно, а сколько шпильки тогда длинной.

Идеальный вариант для нас это диск R20 шириной 8J и вылетом 35 резина 245/45.

Ссылка на комментарий

 

 

3 см.и речь идёт о клиренсе.

Интересно, а сколько шпильки тогда длинной.

Идеальный вариант для нас это диск R20 шириной 8J и вылетом 35 резина 245/45.

 

А причем тут шпильки? Речь о клиренсе, а не о вылете.

Ссылка на комментарий

Конечно, ширина диска и резины играет роль, но основную роль "не задевания" играет вылет. Вот лично у меня диск 8.5 резина 235.55.19, но вылет 36 вместо штата 45 и по этому расстояние между резиной и пластиком крыла в крайних положениях - в палец шириной.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупить

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупить

Только сперва поинтересуйтесь допустимой нагрузкой, Антара существенно тяжелее Астры.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупить

А зачем? Там один колпак стоит больше тысячи. Это по старым ценам, сейчас даже предположить не могу сколько. А ломаются они очень легко, в том числе и криворукими шиномонтажниками. Проще приличную реплику купить. Будет не дороже. Хотя надо отдать должное, за шесть сезонов жесткой эксплуатации на Зафире ни разу не пришлось прокатывать. Только балансировка, да и то для профилактики. Диски очень хорошие.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

 

Кто-нибудь ставил структурные диски от астры джи? Которые обычные штамповки 17 радиус, а то хочу прикупить

Только сперва поинтересуйтесь допустимой нагрузкой, Антара существенно тяжелее Астры.

 

А Зафира на много тяжелее Астры, да еще если семь человек в салоне и груз на крыше. Так что с допустимой нагрузкой там все будет нормально. Диски очень крепкие и хорошо сбалансированные. Проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий

не знаю... Антара и супернизкий профиль как то не смотрятся имхо... одутловатая машинка то, не сказать, что прямо стрела в профиль..... себе наоборот поставил 55й профиль на 19 родной диаметр и смотрится и модняво и брутально одновременно)))

Ссылка на комментарий

не знаю... Антара и супернизкий профиль как то не смотрятся имхо... одутловатая машинка то, не сказать, что прямо стрела в профиль..... себе наоборот поставил 55й профиль на 19 родной диаметр и смотрится и модняво и брутально одновременно)))

Тут дело даже не в низком профиле, а повышении жесткости авто. 

Ссылка на комментарий

 

не знаю... Антара и супернизкий профиль как то не смотрятся имхо... одутловатая машинка то, не сказать, что прямо стрела в профиль..... себе наоборот поставил 55й профиль на 19 родной диаметр и смотрится и модняво и брутально одновременно)))

Тут дело даже не в низком профиле, а повышении жесткости авто. 

 

У Антары очень хорошая упругая подвеска. Я лично никакой разницы не чувствую между зимой 225/65/17 и летом 235/50(55)/19...  40й профиль это жуть конечно (* хотябы 45 желательно) , но в любом случае мне кажется не табурет .... а если внешний вид зачотный, то и с жесткостью можно свыкнуться.. Вот у той же СГВ и на высоком профиле эффект табурета во всей красе...

Ссылка на комментарий

У Антары очень хорошая упругая подвеска. Я лично никакой разницы не чувствую между зимой 225/65/17 и летом 235/50(55)/19...  40й профиль это жуть конечно (* хотябы 45 желательно) , но в любом случае мне кажется не табурет .... а если внешний вид зачотный, то и с жесткостью можно свыкнуться.. Вот у той же СГВ и на высоком профиле эффект табурета во всей красе...

Согласен, но более низкий профиль, чем штатный 50 (на 19х колесах), я бы не ставил, это реально предел. Извиняюсь за оффтоп, топику ап

Ссылка на комментарий

Туда бы еще тормозные диски по-больше втюхать, вообще классно бы смотрелось!

Ссылка на комментарий
Ну а смысл денег надо 60тыщ,как по мне штатных хватает,на астре мне тоже хватало а кому-то нет,но астра Валила дай бог а эта просто едет.
Ссылка на комментарий

У меня вот так получилось. 235\45\20. По ощущениям разница с штатными 19" незначительная, лишь на глубоких ямках пробивает сильнее. Держит отменно. Резина Pirelli шумновата на скорости.

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...