Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

vw отзывная компания АКП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 RIDER

RIDER

    Старожил

  • Форумчане
  • 447 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Германия Bodensee

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:20

Всем привет!сегодня прочитал в месной газете,Фольксваген отзывает 2,6 милл машин из за проблем в КП .вот такие то дела.
  • 0

#2 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 539 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:22

Всем привет!сегодня прочитал в месной газете,Фольксваген отзывает 2,6 милл машин из за проблем в КП .вот такие то дела.


Концерн Volkswagen отзывает по всему миру 2,64 миллиона автомобилей в связи с тремя отдельными неисправностями различных систем. Как сообщили в Вольфсбурге, самым масштабным будет отзыв, затрагивающий 1,6 миллиона машин, оснащенных семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG200.

В рамках исследований, проведенных в Китае и странах Юго-Восточной Азии, компания выяснила, что синтетическое масло, используемое в таких коробках, способно вызывать проблемы с электропроводкой вплоть до короткого замыкания. "Особенно сильно этот дефект проявляется в регионах с жарким и влажным климатом, а также при движении в пробках с частым разгоном и торможением", — говорится в пресс-релизе VW.

Проблема "лечится" заменой синтетического трансмиссионного масла на минеральное; в целях подстраховки Volkswagen намерен заменить его во всех коробках DSG200, установленных на автомобилях, выпущенных с июня 2008 по сентябрь 2011 года. Помимо Volkswagen Golf, Jetta, Polo, Passat и Caddy, в их число войдут также отдельные модели Audi, Skoda и Seat. Общий объем сервисной кампании еще не подсчитан окончательно и может оказаться гораздо выше.

Две другие причины отзывов не настолько глобальны, но тоже требуют внимания. Так, около 800 000 VW Tiguan 2008-2011 года отзываются по всему миру для замены плавкого предохранителя в системе наружного освещения. Проблемы с ним могут привести к отключению одной или обеих головных фар. Помимо этого, 239 000 пикапов VW Amarok нуждаются в устранении течи из топливной системы.
http://autorambler.r...2013/560985154/
  • 0

#3 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 290 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:36

Ну и как после этого жить?! Долбанный Факенваген...
  • 0

#4 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 332 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:40

Ну и как после этого жить?! Долбанный Факенваген...

С одной стороны хреново, конечно, но с другой - это сильный шаг, если они признают свои ошибки и бесплатно устраняют. Хочется пожелать такой же политики и нашему любимому GM.

Сообщение отредактировал Sargon: 15 Ноябрь 2013 - 18:40

  • 0

#5 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:45

Понятно. Значит в пробках это двойное мокрое сцепление перегревается настолько, что появляются твердые отложения, которые физически мешают работать механизму.
Минералка то же подгорает, но отложения не такие твердые.

Я уже вижу новый виток компании: Масло придется менять чаще, но оно минеральное, значит природное , значит зеленое и экологически чистое. VW - мы заботимся о нашей природе.
  • 0

#6 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 290 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:50

С одной стороны хреново, конечно, но с другой - это сильный шаг, если они признают свои ошибки и бесплатно устраняют. Хочется пожелать такой же политики и нашему любимому GM.


А ничо, что эти умники отзывную компанию проводят вовсе не у нас?

Понятно. Значит в пробках это двойное мокрое сцепление перегревается настолько, что появляются твердые отложения, которые физически мешают работать механизму.
Минералка то же подгорает, но отложения не такие твердые.

Я уже вижу новый виток компании: Масло придется менять чаще, но оно минеральное, значит природное , значит зеленое и экологически чистое. VW - мы заботимся о нашей природе.


Вы о чём? В этом коробасе обычное сухое сцепление, но двойное.
  • 0

#7 dimaradio

dimaradio

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:11

А ничо, что эти умники отзывную компанию проводят вовсе не у нас?



Вы о чём? В этом коробасе обычное сухое сцепление, но двойное.


Есть разные коробки, сухое сцепление на сколько я знаю идёт на двигатели маленького объёма и мощности, а на двигатели более мощные идёт так называемое "сырое" сцепление.

Но обратите внимание, они меняют всего лишь масло и при этом не известно уйдут ли проблемы.
Но чтобы не пугать народ и дать какую-то уверенность они дают гарантию на АКПП в 150 000 км. и это я считаю похвально, по крайней мере покупатель будет уверен, что он не попадёт на кругленькую сумму)))
  • 0

#8 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:40

Вы о чём? В этом коробасе обычное сухое сцепление, но двойное.


Я о коробках DSG. У них там как минимум одно мокрое сцепление.
  • 0

#9 XoTTaBbI4

XoTTaBbI4

    Старожил

  • Форумчане
  • 216 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Тольятти

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:16

Я о коробках DSG. У них там как минимум одно мокрое сцепление.


Немного не так. У ВАГа две коробки DSG ,- DSG6 и DSG7. DSG6 с мокрым сцеплением, но по ней как раз проблем практически нет, а DSG7 с сухим и вот эта коробка действительно проблемная. На нее ВАГ после лавины отказов сделал гарантию 150тыс.км
  • 0

#10 Udaloy

Udaloy

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Хоккей.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:23

Это чо форум VW.
  • 0

#11 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 290 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:46

Эту гарантию уже почти как 2 года дали. И действительно DSG-6 с мокрым сцеплением доставляла меньше проблем, но и не была так массово растиражирована как DSG-7. У меня на Пассате стоит DSG-7.
  • 0

#12 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 00:09

Я понял. Самый геморрой оказался с коробкой для самых слабеньких моторчиков. Как раз в том секторе, где от применения робота вместо традиционного автомата есть хоть какой-то смысл.
  • 0

#13 shark

shark

    Старожил

  • Форумчане
  • 452 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:27

На рестайловой Q5 они решили больше не париться с геморройным S-tronic и стали ставить полноценный гидромеханический автомат.Без внятных объяснений и признаний головняков.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных