Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Stanislav


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Stanislav

Stanislav

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО и МО.Балашиха
  • Интересы:Хоккей

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:30

Включается с брызгалкой на заднее стекло.
  • 0

#22 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:25

можно по подробнее о джеттере. Что изменилось, в какую сторону. Как на расходе отражается? Вообщем хочется поподробнее именно от владельца антары.
  • 0

#23 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:59

отлично смотрится. :cool:/> . можно уже думать как двухсветовые диоды ставить чтобы можно переключать на другой цвет.

Мне осталась поставить одну деталь и я покажу как работает двухцветная панель приборов в системе ДХО, собранной мной.
Станислав, цвет у твоей машинки хороший, мне нравится))
  • 0

#24 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 08 Апрель 2014 - 23:32

Каков физический смысл сей операции? Сигнал с подрулевика сразу теперь уходит на реле?
  • 0

#25 Stanislav

Stanislav

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО и МО.Балашиха
  • Интересы:Хоккей

Отправлено 08 Апрель 2014 - 23:56

Смысл сей операции в том, что теперь я могу моргнуть дальним светом фар, в то время как сами фары выключены, как это предусмотрено в штатном исполнении. Актуально это при движении днем, когда у меня горят китайские ДХО, и фары в этот момент выключены, а мне надо например тихохода прогнать из левой полосы или пропустить кого нибудь. Так как у тебя галоген, то при моргании у тебя загорается лампа дальнего света. На би- ксеноне лампа одна, зато есть шторка. После перехода с галогена на ксенон и возникает проблема подачи питания лампу при выключенных фарах, потому что шторка поднимается, а лампа в это время не светит.

Сообщение отредактировал Stanislav: 09 Апрель 2014 - 00:00

  • 0

#26 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 09 Апрель 2014 - 04:08

Смысл сей операции в том, что теперь я могу моргнуть дальним светом фар, в то время как сами фары выключены, как это предусмотрено в штатном исполнении. Актуально это при движении днем, когда у меня горят китайские ДХО, и фары в этот момент выключены, а мне надо например тихохода прогнать из левой полосы или пропустить кого нибудь. Так как у тебя галоген, то при моргании у тебя загорается лампа дальнего света. На би- ксеноне лампа одна, зато есть шторка. После перехода с галогена на ксенон и возникает проблема подачи питания лампу при выключенных фарах, потому что шторка поднимается, а лампа в это время не светит.

Это все понятно. Для чего это делается и почему не моргается-тут все ясно. А вот электротехнически что происходит после замыкания двух проводов и чего не было до замыкания? Сигнал со шторки сейчас идет на реле блока розжига?
Кстати моргать ксеноном все равно не очень заметно, потому как он пока разгорится... В момент включения он конечно ярче чем через 2сек после, но все равно не так ярок как после 20-30сек розжига.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных