Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Как вам на 19-дюймовых дисках летом за городом


  

77 проголосовавших

  1. 1. Как вам на 19-дюймовых дисках летом за городом?

    • Отлично, вполне доволен, не думаю о смене на профиль выше
      55
    • Так себе, думаю сменить на профиль выше (почему)
      12
    • Сразу сменил на профиль выше
      5
    • Хочу профиль еще ниже)
      5


Рекомендуемые сообщения

Так как мнения сильно противоречивые об езде на 19 дисках, в предверии покупки авто хочу спросить форумчан кто на 19-х летом ездит, и кто часто выезжает за пределы МКАД.

Создал опрос чтобы путем подсчета кол-ва голосов сформулировать для себя общее мнение большинства..

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
На Антарке уже 1 год и 4 месяца, за спиной 41 килокм... В июле за отпуск прошёл 8200 км через 16 областей и краев - 19-дюймовые диски ни разу не напрягли, правда на зиму взял 17 дюймов Реплика и Хакка Р Сюв исходя из цены. Доволен обоими типами резины и не понимаю, что за панику вызывают девятнашки.
Ссылка на комментарий
И зимой и летом буду эксплуатировать исключительно 19- е - оч. нравиться Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

Тоже думал, что 19 будет некомфортен, особенно на неровностях. Так нет, все просто великолепно!

катался со мной владелец volvo S80 на шинах runflat, говорит у него жесче)
Ссылка на комментарий

Я надеюсь все отписавшиеся выезжают за пределы МКАД ))

Кстати,как Ханкук, быстро изнашивается при умеренной езде?

Ссылка на комментарий

Я надеюсь все отписавшиеся выезжают за пределы МКАД ))

Кстати,как Ханкук, быстро изнашивается при умеренной езде?

на второй антаре на третий год задние шины начали расслаиваться полосками. но тут есть и свой косяк - проглядели развал на задних
Ссылка на комментарий

За пределы МКАД только на дачу (30 км. от МКАД по Ленинградке). Пока что никаких вопросов к 19 колесам. А внешний вид - так на отлично!

На зиму купил 18 дюймов, но скорее по причине экономии (в сборе колесо на диске Реплика по цене примерно только шины 19 дюймов). Пока один день по городу, ощутимой разницы нет. Хотя, тут еще и давление, наверное, играет роль.

Ссылка на комментарий
И не только на дачу. Восточные дороги Польши дадут нашим дорогам сто очков фору по количеству выбоин, их размерам и глубине. И там 19 выдерживала на отлично (если только вообще можно назвать отличным отработку подвеской данных ям)
Ссылка на комментарий
Живу в замкадье и каждый день штурмую Москвабад, за 34ткм по резине вопросов нет, сейчас обул зимнюю липучку мишлен 17, как сменить кроссовки на просто ботинки. Плюс, стало мягче, минус небольшая потеря по управляемости, но так зима же впереди.
Ссылка на комментарий

Я надеюсь все отписавшиеся выезжают за пределы МКАД ))

Кстати,как Ханкук, быстро изнашивается при умеренной езде?

У меня на Лансере Х был Ханкук Ice Bear W300, я на них проехал 72000 км, эксплуатация круглогодично без проблем, так и продал. А за МКАД выезжаю регулярно дом под Боровском.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. А есть какая-то особенность (требование) в вождении на 19 дисках? вопрос может показаться глупым, но например мелкие выбоины в асфальте, или "стиральную доску" на грунтовке на 17-х я обычно проезжал ходом (30-40 км/ч) по известному принципу быстрее едешь-меньше чувствуешь ямки". И никаких проблем за 30 тыс не было ни с дисками ни с шинами. Или тут больше подвеске достается нежели шинам/дискам?

Каждый раз смотрю на антарика с 19-ми дисками и думаю "блин, почти слики"). Хотя выглядит, конечно, симпатично!

Ссылка на комментарий
Со сликами Вы явно погорячились, т.к. они ни коим образом на зависят от высоты профиля (посмотрите на машины Ф1). Что касается прохождения неровностей... Как Вы считаете, на чем легче перекатиться через препятствие - на колесе метр высотой или полметра? Думаю, что ответ очевиден. Да, если профиль низкий, то больше нагрузки на диск и подвеску, но везде же надо знать меру - кде-то и притормозить стоит (и не только на 19).
Ссылка на комментарий

Ну да, я имел ввиду общеупотребительное выражение, когда словом слик называют просто очень низкий профиль. Понятно что слик имеет другое значение..

Кстати, по-идее, низкопрофильные шины должны как то укреплятся изнутри? (ну там корд может по-прочнее). И вообще, Ханкук оптимо - это летние или всесезонные? как они позиционируются производителем?

Ссылка на комментарий

Это все дело привычки. И я б сказал что вопрос не в диаметре дисков а в профиле шин. 50-55ый профиль - это вполне терпимо. я на другой машинке на 45ом профиле езжу и ничего - мягко даже. после 40го профиля на ранфлете=) А народ и на 275/30-18 гоняет - и ничего. Хотя я не понимаю - как.

А кстати, на рестайле ведь профиль на 5% увеличили? 0 значит 235/55-19? тогда это должно быть мягче дорестайловых 235/55-18, с которыми проблем точно нет. в плане колейности или грыж. так то оно жестко и некомфортно, но привыкаешь.

Ссылка на комментарий

кто часто выезжает за пределы МКАД.

можно сказать не часто, а постоянно, все нравиться :blink:/> :sun_bespectacled:/>

Ссылка на комментарий

Щас ценник посмотрел на шину Ханкук 235/50 19 - почти 10 000 р! Да уж, в случае пореза попадалово(

Кстати, как на счет прочности шин? у отца на машине 265/60 18, так он за 2 года ни разу саморез или гвоздь не ловил - такое ощущение что резина жесткая и прочная, и все от нее отлетает. Хотя часто на рыбалку/охоту ездит..

А на прошлом моем авто (лачетти) я за лето ловил по 2-3 самореза в 1 колесо!

Ссылка на комментарий

упс не там проголосовал ... ссори пункт 1 ...

 

Так удалите свой голос и проголосуйте заново. И будет Вам счастье :sun_bespectacled:/>

Ссылка на комментарий
Мне зимняя резина на 19 катках нравиться больше. Управляемость практически не ухудшилась. Раньше приходилось привыкать к изменениям в реакции автомобиля на повороты руля. Летом за городом жалко в говна лезть и на 17 катках - диски царапаются. Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...