Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

BMW X3 3.5i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 inforcer

inforcer

    Старожил

  • Форумчане
  • 272 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО.

Отправлено 03 Март 2013 - 18:27

Павло, кто пишет и где?

Сообщение отредактировал inforcer: 03 Март 2013 - 18:28

  • 0

#22 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 04 Март 2013 - 15:16

Не знаю. Я пришел к тому, что бэу машины больше не интересны. Отъездил на куче помоек в свое время, но теперь не хочу. Какой смысл? Ну купишь 3 летку (бмв, мерс, ваг - не суть). Пробег - под сотню. Значит подвеску менять всю, резину новую, диски тоже коцаны. Лобовуху менять.Оптику - желательно, тоже посечена будет и ксенон севший. Ремень или цепи - уже поглядывать надо. Плюс по мелочам тоже набежит. Не говоря про положенные везде расходники - масла - тормоза, тоже копеечка. Это уже штук 200 готовь. И потом ежегодно 100ку отдавай на поддержание. Это если тебе повезло. пробег честный, аварий не было, и документы чесняк. А никто не удивится если через месяц крякнет коробка, к примеру. Сам знал на что шел=) Тоже думал о пезпроблемных машинках, наверно японцы типа хонды будут лучше немцев. А может и корея даже лучше теперь стала. Мы ж тоже на корее ездим - и вроде ничаво=)

п.с. и кстати, тезис о ломучести немцев связанной с наличием кучи всяких новых систем - не канает. Ломаются то не только телеки с парктрониками а главное движки с коробками. Чего отродясь не было. Металл значит плохой. Теже цепи летят. Но не тянутся, как у нас, а рвутся. Почему срезает у мерсов какую то шестерню балансирного вала. когда такое было? Нахрена в коллектор ставить заслонки которые через 150 тык могут улететь в поршневую? Зачем в картер коробки ставить мозги, да так, чтоб прокладка "запланировано" умирала заливая мозги? Но народ берет, значит правильной дорогой идут=)

Сообщение отредактировал магнитчик: 04 Март 2013 - 15:17

  • 0

#23 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 04 Март 2013 - 15:29

Павло, кто пишет и где?

Пишет к примеру журнал "За рулем" и еще где то читал что рулевая и передняя подвеска на рестайле модернезирована.
  • 0

#24 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 04 Март 2013 - 15:45

п.с. и кстати, тезис о ломучести немцев связанной с наличием кучи всяких новых систем - не канает. Ломаются то не только телеки с парктрониками а главное движки с коробками.


Не было такого тезиса. Был тезис

Так в том то и дело, что на двигатель, к примеру, навешивается куча довольно дорогих инноваций, сомнительных с точки зрения надежности, с каждым новым поколением повышается литровая мощность...


И не только про немцев речь.
А с остальным в общем согласен.
  • 0

#25 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 04 Март 2013 - 16:38

Не знаю. Я пришел к тому, что бэу машины больше не интересны. Отъездил на куче помоек в свое время, но теперь не хочу. Какой смысл? Ну купишь 3 летку (бмв, мерс, ваг - не суть). Пробег - под сотню. Значит подвеску менять всю, резину новую, диски тоже коцаны. Лобовуху менять.Оптику - желательно, тоже посечена будет и ксенон севший. Ремень или цепи - уже поглядывать надо. Плюс по мелочам тоже набежит. Не говоря про положенные везде расходники - масла - тормоза, тоже копеечка. Это уже штук 200 готовь. И потом ежегодно 100ку отдавай на поддержание. Это если тебе повезло. пробег честный, аварий не было, и документы чесняк. А никто не удивится если через месяц крякнет коробка, к примеру. Сам знал на что шел=)

подписываюсь под каждым словом! БУ - больше никогда! Последнюю покупал в 2001 году. Лучше уж дольше эксплуатировать то что есть. По крайней мере - всё знаешь о машинке.
  • 0

#26 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 04 Март 2013 - 16:54

Мне тоже последние 10 лет в лом на б.у садиться, не мало важен еще фактор того что ты первый хозяин авто .А с надежностью все марки пошли в низ.2 года назад с братом на его новом Паджеро с бензиновым двиглом , при пробеге в 20 т. только после первого ТО,поехали на Украину в Днепропетровск через Керченский пролив и только проехали весь Крым как стуканул двиг.Обратно на эвакуаторе авто увезли.После вскрытия и дефектовки оказалось что вклыдыши провернуло.Гарантийщик сказал по секрету что это 3 случай за год был.Трудно поверить что на Паджеро 90 годов мог бы быть такой косяк ,а теперь остались только легенды по качеству.
  • 0

#27 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 04 Март 2013 - 17:05

Да уж... в 90-х годах у меня была праворульная субару-легаси. Брал шестилетку из японии с пробегом 107тыс по спидометру. Продал через три года с пробегом 180 тыс. За все время ни одной даже мелкой поломки! Несколько раз ездил в сочи с маленькими детьми - было совершенно спокойно. Была действительно качественная машинка.
  • 0

#28 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 04 Март 2013 - 17:19

да я не имел ввиду что "тезис" на форуме был. просто часто слышу его вообще. Моторы обрастают конечно лишней лабудой типа вариаторов фаз, ЕГР, и прочей экологией, но удивляет общий ресурс безобидных деталей, где ломаться то раньше нечему было. То кольца на 80тыках дохнут, то маслонасосы, то турбины, то цепи те же самые=) Раньше цепь - это значит шумно зато вечно, а теперь в них весь смысл - меньше на 3 сальника и зато куча гемороя. Раньше японец/немец тыщ 300 ходил легко, а теперь 150 проехал - продавать пора.
  • 0

#29 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 04 Март 2013 - 18:33

Я думаю, закончилась гарантия и сразу продавать...

Сообщение отредактировал triton102: 04 Март 2013 - 18:36

  • 0

#30 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 484 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 04 Март 2013 - 18:36

Был на То-0 у Ивана, поднимали машину, для замены масла, и Иван сказал, что передняя подвеска сильно отличается от дорестайла. И рейка тоже.

рейка - да, система трубок гидроусилителя - да.
по переду слышал, что большие сайленты передних рычагов усиленные, пружины и аммо немного другие...

что еще изменилось?
  • 0

#31 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 524 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Март 2013 - 19:22

Подвеска изменилась, потому что подрамник стал совершенно другой, про рейку сомнительно, маслопроводы для неё изменили, т.к. двигатели теперь другие стоят. Поэтому и подрамник другой. Ну и амортизаторы другие идут.
  • 0

#32 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 04 Март 2013 - 22:20

да я не имел ввиду что "тезис" на форуме был. просто часто слышу его вообще. Моторы обрастают конечно лишней лабудой типа вариаторов фаз, ЕГР, и прочей экологией, но удивляет общий ресурс безобидных деталей, где ломаться то раньше нечему было. То кольца на 80тыках дохнут, то маслонасосы, то турбины, то цепи те же самые=) Раньше цепь - это значит шумно зато вечно, а теперь в них весь смысл - меньше на 3 сальника и зато куча гемороя. Раньше японец/немец тыщ 300 ходил легко, а теперь 150 проехал - продавать пора.


Хе, кольца. Вот на Жидулях были кольца. Глядел я тут давеча на располовиненое дрыгло Шкоды А4, а там три проволочки. (Пробег 120 тыщ, кстати. Не припомню чтобы на таком смешном пробеге кто-то половинил дрыгло тех-же Жидулей)

Я думаю, закончилась гарантия и сразу продавать...


Вот было бы что взамен покупать.
  • 0

#33 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 04 Март 2013 - 22:35

Да уж... в 90-х годах у меня была праворульная субару-легаси. Брал шестилетку из японии с пробегом 107тыс по спидометру. Продал через три года с пробегом 180 тыс. За все время ни одной даже мелкой поломки! Несколько раз ездил в сочи с маленькими детьми - было совершенно спокойно. Была действительно качественная машинка.


У меня тут недавно папа продал (!!! не выбросил, а продал) Audi 100 Avant 1985 гв. Машина у нас только с 1997 года с пробегом под триста была. По двигателю и ходовой (подвеска, тормоза, рулевое) обслуживалась очень аккуратно. Всегда была на ходу. Кроме проблем с контактами ничего не доставало. У неё реально износились кнопки на передней панели, пришлось заменить двери из-за невозможности восстановить истершиеся замки старой конструкции... Но по ходовой части она была почти идеальной. Я на ней 180 лет пять назад разгонялся и не обосрался даже почти.

Сейчас ездит на OVC-е. Пробег 115 тысяч, а двигатель уже больной. И при обслуживании требует такого геморроя, что хочется вырвать его с корнем, обоссать и сжечь. И при этом толком никаких профитов не по мощности (было 140, сейчас 155) не по расходу (14/12,5).
  • 0

#34 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 04 Март 2013 - 22:47

ну у меня тоже была совсем недолго ауди-100 "селедка" 1987 гв. Купил по случаю за 70 рублей в конце 90-х годов. Дак сосед по родительской квартире привязался - продай за любые деньги - очень нравится. А машина была свежая, но совсем пустая. даже без гидроусилителя и стеклоподъемников. Я зарядил 100 в надежде, что он не купит, т.к. самому нравилась и катался всего недели 2. А он дал. Так он ездит на этой машине до сих пор и при встрече каждый раз благодарит :-).
  • 0

#35 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Март 2013 - 23:05

Не про БеЭнВэ, но то же в тему

Нашел вот на просторах сети про Пизжо. Немного подредактировал, чтобы правилам соответствовало.

Запасное колесо в этом коитоснутом произведении искусства дизайнеров-гомосексуалистов под жопой автомобиля. Ну член с ним. У многих так. Домкрат - внутри колеса. Т.е. когда колесо опускается на землю, типа домкрат вынимаешь и хорошо. НО! Использованные сексуально французские дегенераты, шоб им негры генофонд изменили через рот до кобчика, не предусмотрели, что при пробитии колеса их оплодотворенное подвергшееся дефекации фекальная масса падает на обод и... запаску вынуть нельзя, потому, что не пролазит под бампером. А машину не поднимешь, потому, что домкрат в запаске.
И теперь моя драгоценная супруга стоит в 50 км. от МКАДа сразу после очень большой пробки, а я сижу дома, потому, что если ща выезжать, то я буду к ней пробиваться два часа. Конец какой-то.
Хотел бы пожелать французским гомосексуалистам совершать акт дефекации колючей проволокой, самка без комплексов.

Сообщение отредактировал melbu: 07 Март 2013 - 23:05

  • 0

#36 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 08 Март 2013 - 00:08

А если говорить за Х3 - то у этой машины веселуха ввиде коробки автомат, не переводящейся в нейтраль если не заведен двигатель... чтобы ее разблокировать надо лезть под машину, снимать защиту АКПП и крутить на самой АКПП какой-то болт... так что обычно канает только эвакуатор с манипулятором :)/>
  • 0

#37 Леонид

Леонид

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ленинградская обл.г.Гатчина
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 08 Март 2013 - 17:57

Совершенно в ёлочку!Видел такую картину на Х5.
  • 0

#38 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 12 Март 2013 - 05:08

Хе, кольца. Вот на Жидулях были кольца. Глядел я тут давеча на располовиненое дрыгло Шкоды А4, а там три проволочки. (Пробег 120 тыщ, кстати. Не припомню чтобы на таком смешном пробеге кто-то половинил дрыгло тех-же Жидулей)

Вот было бы что взамен покупать.


Пока еще есть рестайлинг 3.0. на 3 года гарантии хватит.
А как снимут Антару с производства, то ХЗ что брать.
  • 0

#39 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 15 Март 2013 - 10:23

Вот я тоже подозреваю, что новая антара перестанет быть дешевой. Если в классе 2,0 -2,4 литра полно аналогов, то у 3-ех литровки альтернативы наверно нет. Все сильно дороже выходит. И у антары отличная геометрия - она широкая и короткая. Для города самое то. И за счет большей высоты салона в ней места хватает и для дальняка. Вообще просторная она. В каком то смысле оптимум внешнего и внутреннего размера. все "однокласснки" либо длинные- 4,7-4,8 метра уже норма, либо мелочь пузатая типа кашкая и спортажа. А антара - в той пограничной зоне. Такие же по длине - старый Х3 и Ку5.и совсем "компактный" ГЛК. Но хоть убей, эти машинки женские, т.к. пониже и как то пожиже визуально. Хотя по железу и внутрянке они на голову выше, это понятно. Но и цена - тоже из другой жизни.
  • 0

#40 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 15 Март 2013 - 10:31

Видели уже вот это?

Изображение

Куда катится этот мир?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных