Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже последние 10 лет в лом на б.у садиться, не мало важен еще фактор того что ты первый хозяин авто .А с надежностью все марки пошли в низ.2 года назад с братом на его новом Паджеро с бензиновым двиглом , при пробеге в 20 т. только после первого ТО,поехали на Украину в Днепропетровск через Керченский пролив и только проехали весь Крым как стуканул двиг.Обратно на эвакуаторе авто увезли.После вскрытия и дефектовки оказалось что вклыдыши провернуло.Гарантийщик сказал по секрету что это 3 случай за год был.Трудно поверить что на Паджеро 90 годов мог бы быть такой косяк ,а теперь остались только легенды по качеству.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж... в 90-х годах у меня была праворульная субару-легаси. Брал шестилетку из японии с пробегом 107тыс по спидометру. Продал через три года с пробегом 180 тыс. За все время ни одной даже мелкой поломки! Несколько раз ездил в сочи с маленькими детьми - было совершенно спокойно. Была действительно качественная машинка.
Ссылка на комментарий
да я не имел ввиду что "тезис" на форуме был. просто часто слышу его вообще. Моторы обрастают конечно лишней лабудой типа вариаторов фаз, ЕГР, и прочей экологией, но удивляет общий ресурс безобидных деталей, где ломаться то раньше нечему было. То кольца на 80тыках дохнут, то маслонасосы, то турбины, то цепи те же самые=) Раньше цепь - это значит шумно зато вечно, а теперь в них весь смысл - меньше на 3 сальника и зато куча гемороя. Раньше японец/немец тыщ 300 ходил легко, а теперь 150 проехал - продавать пора.
Ссылка на комментарий
Я думаю, закончилась гарантия и сразу продавать... Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Был на То-0 у Ивана, поднимали машину, для замены масла, и Иван сказал, что передняя подвеска сильно отличается от дорестайла. И рейка тоже.

рейка - да, система трубок гидроусилителя - да.

по переду слышал, что большие сайленты передних рычагов усиленные, пружины и аммо немного другие...

 

что еще изменилось?

Ссылка на комментарий
Подвеска изменилась, потому что подрамник стал совершенно другой, про рейку сомнительно, маслопроводы для неё изменили, т.к. двигатели теперь другие стоят. Поэтому и подрамник другой. Ну и амортизаторы другие идут.
Ссылка на комментарий

да я не имел ввиду что "тезис" на форуме был. просто часто слышу его вообще. Моторы обрастают конечно лишней лабудой типа вариаторов фаз, ЕГР, и прочей экологией, но удивляет общий ресурс безобидных деталей, где ломаться то раньше нечему было. То кольца на 80тыках дохнут, то маслонасосы, то турбины, то цепи те же самые=) Раньше цепь - это значит шумно зато вечно, а теперь в них весь смысл - меньше на 3 сальника и зато куча гемороя. Раньше японец/немец тыщ 300 ходил легко, а теперь 150 проехал - продавать пора.

 

Хе, кольца. Вот на Жидулях были кольца. Глядел я тут давеча на располовиненое дрыгло Шкоды А4, а там три проволочки. (Пробег 120 тыщ, кстати. Не припомню чтобы на таком смешном пробеге кто-то половинил дрыгло тех-же Жидулей)

 

Я думаю, закончилась гарантия и сразу продавать...

 

Вот было бы что взамен покупать.

Ссылка на комментарий

Да уж... в 90-х годах у меня была праворульная субару-легаси. Брал шестилетку из японии с пробегом 107тыс по спидометру. Продал через три года с пробегом 180 тыс. За все время ни одной даже мелкой поломки! Несколько раз ездил в сочи с маленькими детьми - было совершенно спокойно. Была действительно качественная машинка.

 

У меня тут недавно папа продал (!!! не выбросил, а продал) Audi 100 Avant 1985 гв. Машина у нас только с 1997 года с пробегом под триста была. По двигателю и ходовой (подвеска, тормоза, рулевое) обслуживалась очень аккуратно. Всегда была на ходу. Кроме проблем с контактами ничего не доставало. У неё реально износились кнопки на передней панели, пришлось заменить двери из-за невозможности восстановить истершиеся замки старой конструкции... Но по ходовой части она была почти идеальной. Я на ней 180 лет пять назад разгонялся и не обосрался даже почти.

 

Сейчас ездит на OVC-е. Пробег 115 тысяч, а двигатель уже больной. И при обслуживании требует такого геморроя, что хочется вырвать его с корнем, обоссать и сжечь. И при этом толком никаких профитов не по мощности (было 140, сейчас 155) не по расходу (14/12,5).

Ссылка на комментарий
ну у меня тоже была совсем недолго ауди-100 "селедка" 1987 гв. Купил по случаю за 70 рублей в конце 90-х годов. Дак сосед по родительской квартире привязался - продай за любые деньги - очень нравится. А машина была свежая, но совсем пустая. даже без гидроусилителя и стеклоподъемников. Я зарядил 100 в надежде, что он не купит, т.к. самому нравилась и катался всего недели 2. А он дал. Так он ездит на этой машине до сих пор и при встрече каждый раз благодарит :-).
Ссылка на комментарий

Не про БеЭнВэ, но то же в тему

 

Нашел вот на просторах сети про Пизжо. Немного подредактировал, чтобы правилам соответствовало.

 

Запасное колесо в этом коитоснутом произведении искусства дизайнеров-гомосексуалистов под жопой автомобиля. Ну член с ним. У многих так. Домкрат - внутри колеса. Т.е. когда колесо опускается на землю, типа домкрат вынимаешь и хорошо. НО! Использованные сексуально французские дегенераты, шоб им негры генофонд изменили через рот до кобчика, не предусмотрели, что при пробитии колеса их оплодотворенное подвергшееся дефекации фекальная масса падает на обод и... запаску вынуть нельзя, потому, что не пролазит под бампером. А машину не поднимешь, потому, что домкрат в запаске.

И теперь моя драгоценная супруга стоит в 50 км. от МКАДа сразу после очень большой пробки, а я сижу дома, потому, что если ща выезжать, то я буду к ней пробиваться два часа. Конец какой-то.

Хотел бы пожелать французским гомосексуалистам совершать акт дефекации колючей проволокой, самка без комплексов.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
А если говорить за Х3 - то у этой машины веселуха ввиде коробки автомат, не переводящейся в нейтраль если не заведен двигатель... чтобы ее разблокировать надо лезть под машину, снимать защиту АКПП и крутить на самой АКПП какой-то болт... так что обычно канает только эвакуатор с манипулятором :)/>
Ссылка на комментарий

Хе, кольца. Вот на Жидулях были кольца. Глядел я тут давеча на располовиненое дрыгло Шкоды А4, а там три проволочки. (Пробег 120 тыщ, кстати. Не припомню чтобы на таком смешном пробеге кто-то половинил дрыгло тех-же Жидулей)

 

Вот было бы что взамен покупать.

 

Пока еще есть рестайлинг 3.0. на 3 года гарантии хватит.

А как снимут Антару с производства, то ХЗ что брать.

Ссылка на комментарий
Вот я тоже подозреваю, что новая антара перестанет быть дешевой. Если в классе 2,0 -2,4 литра полно аналогов, то у 3-ех литровки альтернативы наверно нет. Все сильно дороже выходит. И у антары отличная геометрия - она широкая и короткая. Для города самое то. И за счет большей высоты салона в ней места хватает и для дальняка. Вообще просторная она. В каком то смысле оптимум внешнего и внутреннего размера. все "однокласснки" либо длинные- 4,7-4,8 метра уже норма, либо мелочь пузатая типа кашкая и спортажа. А антара - в той пограничной зоне. Такие же по длине - старый Х3 и Ку5.и совсем "компактный" ГЛК. Но хоть убей, эти машинки женские, т.к. пониже и как то пожиже визуально. Хотя по железу и внутрянке они на голову выше, это понятно. Но и цена - тоже из другой жизни.
Ссылка на комментарий

Да о 90-х вспоминаем уже как бабки на скамейке с семечками "А вот в наше время...."

Так вот, а у меня в 97-м был мерен Е190 1987г.в. на спидометре при покупке 170 тык. я за два года проехал еще 200 тык (частный извоз понимаете ли) и за это время поменял только один раз колодки тормозные и задние амортизаторы, ну и масло с фильтрами как положено и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. НОСТАЛЬГИЯ ПО КАЧЕСТВУ!!!!!

Ссылка на комментарий

Да о 90-х вспоминаем уже как бабки на скамейке с семечками "А вот в наше время...."

Так вот, а у меня в 97-м был мерен Е190 1987г.в. на спидометре при покупке 170 тык. я за два года проехал еще 200 тык (частный извоз понимаете ли) и за это время поменял только один раз колодки тормозные и задние амортизаторы, ну и масло с фильтрами как положено и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. НОСТАЛЬГИЯ ПО КАЧЕСТВУ!!!!!

я на 190 мерсе 215 км/ч выжал, авто на автомате был с задним спойлером, который реально прижал машину после 160 к дороге.... Классная машина была у дружбана, он потом еще одну такую покупал... Недавно видел его, так он за все эти годы с мерседесов и не слазит....уже штук 5 разных поменял...фанат.

Ссылка на комментарий

Видели уже вот это?

 

http://mtr.rl0.ru/upload/4/0f/c919b56264297a904a1466af1fee3.jpeg

 

Куда катится этот мир?

Я так сначала подумал, что это новый мурано.

Ссылка на комментарий
плять, куда катиться ГМ.....узкоглазый азиат Jeep..... причем сильно ускоглазый...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...