уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста где в Свердловской области можно отремонтировать кард. вал (замена крестовин), заранее спасибо.

карданный вал
Автор
илья96
, 15 май 2012 20:33
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 Май 2012 - 20:33
#2
Отправлено 16 Май 2012 - 17:24
ЦПО на турбинной или
лучше вот здесь поспрашивать
http://www.e1.ru/tal.../list.php?f=152
или
http://www.e1.ru/tal...m/list.php?f=18
лучше вот здесь поспрашивать
http://www.e1.ru/tal.../list.php?f=152
или
http://www.e1.ru/tal...m/list.php?f=18
#3
Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:38
Друзья! Не прошло и полгода. Нашел контору по ремонту и изготовлению кард. валов в Свердл. обл. Предложили два варианта:1. Ремонт с заменой крестовин цена вопроса 6-7 тыриков + цена крестовин. Как следствие - обещанный рессурс 30 тыс. км., а также невозможность второго ремонта. 2. Изготовление нового кардана, который в последствии можно обслуживать, используя отечественные запчасти, цена вопроса от 17 тыриков (цену обещали уточнить). Контора особо рекомендует второй вариант, обещая в дальнейшей эксплуатации забыть про проблеммы с кард. валом.
Итог - первый вариант подкупает ценой и греет мысль, что большая часть агрегата останется родной, но обещанный относительно небольшой рессурс и дальнейшие рецидивы дает повод усомниться. Второй вариант с одной стороны плюсы очевидны в дальнейшем обслуживании, с другой - агрегат маде ин раша... не опробированный, не сертифицированный и т.п. Есть третий вариант, самый простой - купить новый кардан и не париться, но мы легких путей не ищем. Коллеги, у кого есть соответствующий опыт и просто дельный совет, буду очень признателен услышать от Вас.
Итог - первый вариант подкупает ценой и греет мысль, что большая часть агрегата останется родной, но обещанный относительно небольшой рессурс и дальнейшие рецидивы дает повод усомниться. Второй вариант с одной стороны плюсы очевидны в дальнейшем обслуживании, с другой - агрегат маде ин раша... не опробированный, не сертифицированный и т.п. Есть третий вариант, самый простой - купить новый кардан и не париться, но мы легких путей не ищем. Коллеги, у кого есть соответствующий опыт и просто дельный совет, буду очень признателен услышать от Вас.
#4
Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:11
Основная проблема карданного вала - это отсутствие демпфера крутильных колебаний. При его наличие проблема износа крестовины уходит навсегда.
Совет только один - никогда не буксовать или хотя бы сделать ранжировку муфты заднего моста.
Совет только один - никогда не буксовать или хотя бы сделать ранжировку муфты заднего моста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных