Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

карданный вал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 илья96

илья96

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 20:33

уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста где в Свердловской области можно отремонтировать кард. вал (замена крестовин), заранее спасибо.
  • 0

#2 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 16 Май 2012 - 17:24

ЦПО на турбинной или
лучше вот здесь поспрашивать
http://www.e1.ru/tal.../list.php?f=152
или
http://www.e1.ru/tal...m/list.php?f=18
  • 0

#3 илья96

илья96

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 18:38

Друзья! Не прошло и полгода. Нашел контору по ремонту и изготовлению кард. валов в Свердл. обл. Предложили два варианта:1. Ремонт с заменой крестовин цена вопроса 6-7 тыриков + цена крестовин. Как следствие - обещанный рессурс 30 тыс. км., а также невозможность второго ремонта. 2. Изготовление нового кардана, который в последствии можно обслуживать, используя отечественные запчасти, цена вопроса от 17 тыриков (цену обещали уточнить). Контора особо рекомендует второй вариант, обещая в дальнейшей эксплуатации забыть про проблеммы с кард. валом.
Итог - первый вариант подкупает ценой и греет мысль, что большая часть агрегата останется родной, но обещанный относительно небольшой рессурс и дальнейшие рецидивы дает повод усомниться. Второй вариант с одной стороны плюсы очевидны в дальнейшем обслуживании, с другой - агрегат маде ин раша... не опробированный, не сертифицированный и т.п. Есть третий вариант, самый простой - купить новый кардан и не париться, но мы легких путей не ищем. Коллеги, у кого есть соответствующий опыт и просто дельный совет, буду очень признателен услышать от Вас.
  • 0

#4 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:11

Основная проблема карданного вала - это отсутствие демпфера крутильных колебаний. При его наличие проблема износа крестовины уходит навсегда.
Совет только один - никогда не буксовать или хотя бы сделать ранжировку муфты заднего моста.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных