В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.
Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.
-это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" />
В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.
Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.
Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.
Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.
-это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" />