Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

2.0 CDTI не заводится зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 07 февраля 2012 - 13:00

нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.
  • 0

#2 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 07 февраля 2012 - 17:30

во, началось
  • 0

#3 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 07 февраля 2012 - 17:33

нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.

как понял, что не заводится? Как заводил? Какая температура на улице ?
  • 0

#4 avgr

avgr

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 февраля 2012 - 20:47

как понял, что не заводится? ...

:angry:/>
  • 0

#5 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 07 февраля 2012 - 21:11

нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.

Мало симптомов. Опиши подробнее, что происходит.
  • 0

#6 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 09:26

В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.
  • 0

#7 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 09 февраля 2012 - 10:11

как понял, что не заводится?

:rolleyes:/> ;)/> :lol2:/>
  • 0

#8 941

941

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:56

Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.
  • 0

#9 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 09 февраля 2012 - 17:33

;)/> :lol2:/> ;)/>


-это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид
не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/>
  • 0

#10 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 09 февраля 2012 - 21:56

В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.


Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.
  • 0

#11 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:45

А точнее дизельную Антару,что и есть 2.0 CDTI,да и сайт соответственно задумывался для этой модели.
  • 0

#12 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:51

Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.

ГРМ не давно меняли.
  • 0

#13 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:53

Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.

Поподробнее,что за реле?
  • 0

#14 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:55

-это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид
не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/>

тема у нас одна-Антара.
  • 0

#15 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:57

ГРМ не давно меняли.

А как посмотреть,перескачил он или нет?Спасибо.
  • 0

#16 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 10 февраля 2012 - 09:21

Поподробнее,что за реле?

Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах.
  • 0

#17 941

941

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 10 февраля 2012 - 09:21

А как посмотреть,перескачил он или нет?Спасибо.

А кто тебе менял ремень-обратись к нему.
  • 0

#18 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:37

Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах.

Вот это мысль,спасибо огромное.Позже отпишусь.
  • 0

#19 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 10 февраля 2012 - 20:39

А кто тебе менял ремень-обратись к нему.

Немцы меняли при 88000 км.,машина в октябре из Германии,под капотом бирку приклеили.
  • 0

#20 slushatell

slushatell

    Новичок

  • Форумчане
  • 30 сообщений

Отправлено 16 февраля 2012 - 09:50

Накрылся датчик распредвала!Из Германии ждать 4 недели.Помогите. 89151908090 Алексей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных