Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Смена топливного фильтра на Z20


weissdrago

Рекомендуемые сообщения

Седня купил топливный фильтр, пробег 63.000 вчера открыл крышку фильтра - всё выглядит плохо, кажется пропала тяга, при двидении иногда дёргает, на холостом ходу расход 2,3 л., средний расход около 11, воздушный фильтр чистил.

post-2253-1318340085_thumb.jpg

post-2253-1318340121_thumb.jpg

post-2253-1318340155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Поменял фильтр, капсуль раскручивал ремнём, как иначе я не знаю т.к. сидит он туго, прикрепляю фотографии.

После замены фильтра расход упал с 11 на 9 л. в городе, при стоянии на месте держится 0,8 - 0,9 л.

post-2253-1318354289_thumb.jpg

post-2253-1318354367_thumb.jpg

post-2253-1318354420_thumb.jpg

post-2253-1318354454_thumb.jpg

post-2253-1318354507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поменял фильтр, капсуль раскручивал ремнём, как иначе я не знаю т.к. сидит он туго, прикрепляю фотографии.

После замены фильтра расход упал с 11 на 9 л. в городе, при стоянии на месте держится 0,8 - 0,9 л.

 

У меня легко откручивался. Вот когда обратно собирал, пришлось туже тянуть, сочилась соляра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Можно поподробнее, то-же собрался менять топл.фильтр. Нужно-ли отсоединять шланги показанные красными стрелочками? Я так понимаю, что-бы добраться до фильтра, нужно открутить колечко показанное синей стрелочкой? А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно!

P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - после езды по трассе 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек. Мотор такой-же (Z20DMH)

post-2665-1321799786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Можно поподробнее, то-же собрался менять топл.фильтр. Нужно-ли отсоединять шланги показанные красными стрелочками? Я так понимаю, что-бы добраться до фильтра, нужно открутить колечко показанное синей стрелочкой? А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно!

P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - после езды по трассе 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек. Мотор такой-же (Z20DMH)

 

Шланги нужно снимать и разъём сверху тоже. Колечек никаких не наблюдал. Если не откручивается верх, то можно фильтр совсем снять ( два крепёжных болта ), зажать где удобнее и открутить. Обратно будешь ставить, не забудь заполнить солярой.

А вообще, замена топливного фильтра просто игрушки, по сравнению с заменой масляного. Вот где простор для творчества! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Да было дело! недавно менял масло в СВЕТОФОРЕ нахаляву. Парни в мастерской первые 15 минут искали фильт,потом 15 минут катали машину на подьемнике- решали скакой стороны его откручивать снизу или сверху. Потом когда решили что лучше сверху еще 15 минут искали длииинный вороток. Потом когда открутили и слили масло начали заливать новое оно сразу стало черным и влезло только около 5.8 литра :rolleyes:/> .Я так думаю что почему-то слилось не все масло. Хотя в поддоне его не было- уверен на 100%. У меня давно-придавно был Москвич-2140 так вот там надо было сливать масло вначале из картера, а потом из стакана маслянного фильтра. Там то-же менялся только картридж. Может тут то-же так? :(/>
Ссылка на комментарий
Да было дело! недавно менял масло в СВЕТОФОРЕ нахаляву. Парни в мастерской первые 15 минут искали фильт,потом 15 минут катали машину на подьемнике- решали скакой стороны его откручивать снизу или сверху. Потом когда решили что лучше сверху еще 15 минут искали длииинный вороток. Потом когда открутили и слили масло начали заливать новое оно сразу стало черным и влезло только около 5.8 литра :rolleyes:/> .Я так думаю что почему-то слилось не все масло. Хотя в поддоне его не было- уверен на 100%. У меня давно-придавно был Москвич-2140 так вот там надо было сливать масло вначале из картера, а потом из стакана маслянного фильтра. Там то-же менялся только картридж. Может тут то-же так? :(/>

 

Есть такое дело! Чтобы полностью слить с картера и корпуса масляного фильтра надо ещё и перед приподнимать, а лучше воздухом продуть хорошенько.

Ссылка на комментарий
Есть такое дело! Чтобы полностью слить с картера и корпуса масляного фильтра надо ещё и перед приподнимать, а лучше воздухом продуть хорошенько.

 

а куда-же этим воэдухом дуть-то? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
а куда-же этим воэдухом дуть-то? :rolleyes:/>

 

В маслозаливную горловину и в корпус фильтра ( оттуда-то сливали масло? ).

Ссылка на комментарий
Крышку маслянного фильтра откручивал головкой на 27 и воротком с двумя удлинителями и шарнирным переходником. А чтобы слить масло со стакана фильтра надо предварительно открутить маленький болтик на корпусе стакана сбоку. В комплекте с фильтром идет маленькое колечко для этого болтика.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
чтобы поменять топливный фильтр ненадо снимать шланчики! стоит просто открутить пластиковое кольцо и всё вытянуть вверх, на стаканчике непомню спереди или сбоку есть вентиль из стакана следует слить соляру, вставить новый фильтр, и закрутить всё назат, потом включить зажигание секунд на 20 - 30 солярка закачивается в топливный фильтр, вот и всё....
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

подскажите как самому поменять топливник на дизеле если возможно то и с картинками --где-то встречал щас найти не могу. заранее благодарен

В принципе надо искать на форуме- есть такая тема. Но ничего сташного в замене нету. Сначало отсоединяем от фильтра все трубочки и проводочки. Потом для удобства откручиваем два винтка крепления фильтра к моторному щитку и снимаем его (фильтр). Затем откручиваем верхнюю крышку (тут могут возникнуть некоторые сложности, если она сильно затянута). Я зажимал в коленках и скручивал 2-мя руками.

С успехом преодолев все проблемы, достаем съёмный элемент фильтра ,все протираем чистой тряпкой и промываем карб-клинером (это не обязательно, у меня все было девственно чисто), всавляем новый, меняем резиночку сверху и шайбочку в болтике слива воды снизу (это все есть в комлекте с фильтром). Все собираем. Сильно закручиваем от руки верхнюю крышку.

В заключение ВНИМАНИЕ перед запуском -поворачиваем ключ в положение зажигания( должны загорется все контрольные лампы панели приборов) и ждем 10-15 сек. не включая стартер и так 3 раза. Это нужно, что-бы фильтр полностью заполнился топливом и вышел весь воздух. На четвертый раз заводим как ни в чем не бывало. Всё.

Через некоторое время рекомендуется посмотреть- нет ли протекания топлива, через верхнюю крышку и нижний болтик :)/>/> .Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
скажите кто в курсе --какие марки неоригинальных запчастей для ТО --более менее по качеству и цене? первый раз сталкиваюсь с этим ( интересуют конкретно-фильтра)
Ссылка на комментарий

скажите кто в курсе --какие марки неоригинальных запчастей для ТО --более менее по качеству и цене? первый раз сталкиваюсь с этим ( интересуют конкретно-фильтра)

Я первый раз брал MAN топливный фильтр, а второй раз оригинал (стоял на машине когда пригнал из германии и выглядит как на фото в ссылке выше) вроде и тот и тот нормальные. А вообще с этим делом шутки плохи , поэтому лучше брать оригинал.ИМХО. А сэкономить на неоригинале можно на воздушном и салонном фильтрах.

Ссылка на комментарий
Случилось несчастье. Решил всё-таки поменять топливный фильтр. Давно лежал новый, но руки не доходили. Лучше бы не дошли (руки). Два слесаря сняли банку целиком. Не откручивается. Обстукивали кольцо зажимное - вроде потихоньку пошёл, однако открутить не смогли - так зажат был. В тисках зажали - то же ни фига. плюнули и поставили на место. Приехал домой. Снял снова. крутил-вертел, ну никак не хочет откручивается. И, короче, в один прекрасный момент - хлоп!- банка фильтра лопается и вываливается кусок пластмассы размером с пол-ладони. Епонский Бог, что делать?! Кое как открутил крышку. Банка при этом получала всё больше и больше повреждений и трещин. Уродская пластмасса какая-то. Крошится прямо в руках. Купил шланг, дизельный фильтр с трубочками на корпусе и несколько цибантов в автомагазине. И: надел кусочек шланга на подводящую трубку от бака; В шланг вставил фильтр; на фильтр снова кусочек шланга; шланг надел на центральную трубку крышки РОДНОГО фильтра и отводящюю трубку от фильтра в штатное место на крышке фильтра. Все места соединений затянул несильно цибантами (хомутами), а в крышку от фильтра вставил родной разъём (кстати что там? подогреватель топлива?). Прокачал топливом и запустил мотор. Н экзисте заказал фильтр GM с моим номером цена с доставкой 8490. Пока езжу так. Вынутый картридж фильтра не показался таким уж грязным, хотя СУБЪЕКТИВНО, динамика и отзывчивость мотора возросли после замены фильтра. Удивило, что очень очень очень много слоёв бумаги на оригинальном фильтре. Неоригинал MANN гофрированный, а значит площадь фильтрирующего элемента минимум в 1,5 раза больше чем у родного.
Ссылка на комментарий
Разъём этот от сигнализатора воды в фильтре дизельного топлива. Изменено пользователем binga
Ссылка на комментарий
По-моему, сигнализатор воды снизу банки. Если через элемент фильтра вода пойдёт, то сигнализировать уже поздно. А вот на крышке сверху что? Я думаю, подогреватель, 2 провода на нагреватель и один датчик температуры. Придёт новый фильтр - разберу старую крышку, посмотрю. Изменено пользователем Ромас
Ссылка на комментарий

а значит площадь фильтрирующего элемента минимум в 1,5 раза больше чем у родного

Ничего по большому счету это не значит, дело не в площади фильтрации а в качестве - это-же не тепловоз, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть. Никто не спорит MAN- хорошие фильтра но когда первый раз в России менял фильтр стоял оригинал поставленный у немецкого диллера , а они чухню ставить не будут в гарантийную машину.

Ссылка на комментарий
Площадь наверно значит. Производство гофры сложнее. Разве стал бы MANN заморачиваться с гофрой, если просто можно намотать бумаги? Думаю, интервал замены увеличится именно из-за площади фильтрирующего элемента. И потом, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть - это для двигателя, а через фильтр оно постоянно прокачивается обратно в бак. Где-то 150 литров в час.
Ссылка на комментарий

Площадь наверно значит. Производство гофры сложнее. Разве стал бы MANN заморачиваться с гофрой, если просто можно намотать бумаги? Думаю, интервал замены увеличится именно из-за площади фильтрирующего элемента. И потом, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть - это для двигателя, а через фильтр оно постоянно прокачивается обратно в бак. Где-то 150 литров в час.

Возможно...возможно. Я ставил и тот и тот, последний раз неделю назад поставил оригинал. Расход почему-то стал падать при точно таких-же условиях эксплуатации с 9.6 уже дошло до 9.4 (хотя из-за жары кондюк постоянно молотит). Хочу отметить , что менял через 8т.км пробега и старый фильт был абс.чистый- просто готовлю мафынку к дальней поездке к буржуям . Возможно дело совсем не в фильтре, но есть повод почесать тыкву. Потому-как менял ещё и масло - было Mobil 1 ESP Formula, а залил Dexos 2

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Приехала новая банка фильтра в сборе. Вот не думал, что крышка фильтра с завода таким огромным моментом затянута! Еле стронул, боясь в очередной раз разрушить корпус банки. Оказалось, что откручивал зря: картридж уже был установлен - родной GMский. Закрутил крышку слегка руками и установил на штатное место. Слава Богу, на 60тыщ (фактически до продажи) можно забыть.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приехала новая банка фильтра в сборе. Вот не думал, что крышка фильтра с завода таким огромным моментом затянута! Еле стронул, боясь в очередной раз разрушить корпус банки. Оказалось, что откручивал зря: картридж уже был установлен - родной GMский. Закрутил крышку слегка руками и установил на штатное место. Слава Богу, на 60тыщ (фактически до продажи) можно забыть.

Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены - топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены - топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит...

Снимите всю эту конструкцию с автомобиля (держится на помоему 2 болтах) и потом уже раскручивайте банку как душе угодно.
Ссылка на комментарий

Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены - топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит...

Снимите всю эту конструкцию с автомобиля (держится на помоему 2 болтах) и потом уже раскручивайте банку как душе угодно.

Так я снимал банку с тачки! Видимо фриц до меня туда не лазил. С магазина новая затянута очень сильно. Попробуйте положить корпус фильтра горизонтально на дерево, удерживая рукой корпус, а гайка чтоб на дереве лежала и обстукивать затяжную гайку, вращая банку. Мне только это помогло (правда корпус был всё равно уже испорчен). Новый фильтр открутил также постукивая в направлении на открутку гайки. Шла очень медленно, но в кокой-то момент пошла легко. Если всё же случится беда (тьфу,тьфу) - можно сделать как я в посту #7 писал. С этой конструкцией (подогрев кстати работал, только конечно воду не показал бы) спокойно катался до получения новой запчасти. Удачи!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...