Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Смена топливного фильтра на Z20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 weissdrago

weissdrago

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:36

Седня купил топливный фильтр, пробег 63.000 вчера открыл крышку фильтра - всё выглядит плохо, кажется пропала тяга, при двидении иногда дёргает, на холостом ходу расход 2,3 л., средний расход около 11, воздушный фильтр чистил.

Прикрепленные изображения

  • Foto0404.jpg
  • Foto0405.jpg
  • Foto0403.jpg

  • 0

#2 weissdrago

weissdrago

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:35

Поменял фильтр, капсуль раскручивал ремнём, как иначе я не знаю т.к. сидит он туго, прикрепляю фотографии.
После замены фильтра расход упал с 11 на 9 л. в городе, при стоянии на месте держится 0,8 - 0,9 л.

Прикрепленные изображения

  • Foto0409.jpg
  • Foto0410.jpg
  • Foto0411.jpg
  • Foto0412.jpg
  • Foto0417.jpg

  • 0

#3 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:47

Поменял фильтр, капсуль раскручивал ремнём, как иначе я не знаю т.к. сидит он туго, прикрепляю фотографии.
После замены фильтра расход упал с 11 на 9 л. в городе, при стоянии на месте держится 0,8 - 0,9 л.


У меня легко откручивался. Вот когда обратно собирал, пришлось туже тянуть, сочилась соляра.
  • 0

#4 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:36

Можно поподробнее, то-же собрался менять топл.фильтр. Нужно-ли отсоединять шланги показанные красными стрелочками? Я так понимаю, что-бы добраться до фильтра, нужно открутить колечко показанное синей стрелочкой? А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно!
P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - после езды по трассе 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек. Мотор такой-же (Z20DMH)

Прикрепленные изображения

  • Foto0409.jpg

  • 0

#5 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:01

Можно поподробнее, то-же собрался менять топл.фильтр. Нужно-ли отсоединять шланги показанные красными стрелочками? Я так понимаю, что-бы добраться до фильтра, нужно открутить колечко показанное синей стрелочкой? А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно!
P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - после езды по трассе 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек. Мотор такой-же (Z20DMH)


Шланги нужно снимать и разъём сверху тоже. Колечек никаких не наблюдал. Если не откручивается верх, то можно фильтр совсем снять ( два крепёжных болта ), зажать где удобнее и открутить. Обратно будешь ставить, не забудь заполнить солярой.
А вообще, замена топливного фильтра просто игрушки, по сравнению с заменой масляного. Вот где простор для творчества! :rolleyes:/>
  • 0

#6 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:44

Да было дело! недавно менял масло в СВЕТОФОРЕ нахаляву. Парни в мастерской первые 15 минут искали фильт,потом 15 минут катали машину на подьемнике- решали скакой стороны его откручивать снизу или сверху. Потом когда решили что лучше сверху еще 15 минут искали длииинный вороток. Потом когда открутили и слили масло начали заливать новое оно сразу стало черным и влезло только около 5.8 литра :rolleyes:/> .Я так думаю что почему-то слилось не все масло. Хотя в поддоне его не было- уверен на 100%. У меня давно-придавно был Москвич-2140 так вот там надо было сливать масло вначале из картера, а потом из стакана маслянного фильтра. Там то-же менялся только картридж. Может тут то-же так? :(/>
  • 0

#7 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:54

Да было дело! недавно менял масло в СВЕТОФОРЕ нахаляву. Парни в мастерской первые 15 минут искали фильт,потом 15 минут катали машину на подьемнике- решали скакой стороны его откручивать снизу или сверху. Потом когда решили что лучше сверху еще 15 минут искали длииинный вороток. Потом когда открутили и слили масло начали заливать новое оно сразу стало черным и влезло только около 5.8 литра :rolleyes:/> .Я так думаю что почему-то слилось не все масло. Хотя в поддоне его не было- уверен на 100%. У меня давно-придавно был Москвич-2140 так вот там надо было сливать масло вначале из картера, а потом из стакана маслянного фильтра. Там то-же менялся только картридж. Может тут то-же так? :(/>


Есть такое дело! Чтобы полностью слить с картера и корпуса масляного фильтра надо ещё и перед приподнимать, а лучше воздухом продуть хорошенько.
  • 0

#8 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:10

Есть такое дело! Чтобы полностью слить с картера и корпуса масляного фильтра надо ещё и перед приподнимать, а лучше воздухом продуть хорошенько.


а куда-же этим воэдухом дуть-то? :rolleyes:/>
  • 0

#9 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:17

а куда-же этим воэдухом дуть-то? :rolleyes:/>


В маслозаливную горловину и в корпус фильтра ( оттуда-то сливали масло? ).
  • 0

#10 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:08

Высасывали из картера!
  • 0

#11 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:56

Крышку маслянного фильтра откручивал головкой на 27 и воротком с двумя удлинителями и шарнирным переходником. А чтобы слить масло со стакана фильтра надо предварительно открутить маленький болтик на корпусе стакана сбоку. В комплекте с фильтром идет маленькое колечко для этого болтика.
  • 0

#12 weissdrago

weissdrago

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:26

чтобы поменять топливный фильтр ненадо снимать шланчики! стоит просто открутить пластиковое кольцо и всё вытянуть вверх, на стаканчике непомню спереди или сбоку есть вентиль из стакана следует слить соляру, вставить новый фильтр, и закрутить всё назат, потом включить зажигание секунд на 20 - 30 солярка закачивается в топливный фильтр, вот и всё....
  • 1

#13 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:19

подскажите как самому поменять топливник на дизеле если возможно то и с картинками --где-то встречал щас найти не могу. заранее благодарен

В принципе надо искать на форуме- есть такая тема. Но ничего сташного в замене нету. Сначало отсоединяем от фильтра все трубочки и проводочки. Потом для удобства откручиваем два винтка крепления фильтра к моторному щитку и снимаем его (фильтр). Затем откручиваем верхнюю крышку (тут могут возникнуть некоторые сложности, если она сильно затянута). Я зажимал в коленках и скручивал 2-мя руками.
С успехом преодолев все проблемы, достаем съёмный элемент фильтра ,все протираем чистой тряпкой и промываем карб-клинером (это не обязательно, у меня все было девственно чисто), всавляем новый, меняем резиночку сверху и шайбочку в болтике слива воды снизу (это все есть в комлекте с фильтром). Все собираем. Сильно закручиваем от руки верхнюю крышку.
В заключение ВНИМАНИЕ перед запуском -поворачиваем ключ в положение зажигания( должны загорется все контрольные лампы панели приборов) и ждем 10-15 сек. не включая стартер и так 3 раза. Это нужно, что-бы фильтр полностью заполнился топливом и вышел весь воздух. На четвертый раз заводим как ни в чем не бывало. Всё.
Через некоторое время рекомендуется посмотреть- нет ли протекания топлива, через верхнюю крышку и нижний болтик :)/>/> .Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Maks: 30 Июль 2012 - 14:22

  • 0

#14 igorek

igorek

    Свой

  • Форумчане
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Бавлы

Отправлено 01 Август 2012 - 13:49

скажите кто в курсе --какие марки неоригинальных запчастей для ТО --более менее по качеству и цене? первый раз сталкиваюсь с этим ( интересуют конкретно-фильтра)
  • 0

#15 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 01 Август 2012 - 14:15

скажите кто в курсе --какие марки неоригинальных запчастей для ТО --более менее по качеству и цене? первый раз сталкиваюсь с этим ( интересуют конкретно-фильтра)

Я первый раз брал MAN топливный фильтр, а второй раз оригинал (стоял на машине когда пригнал из германии и выглядит как на фото в ссылке выше) вроде и тот и тот нормальные. А вообще с этим делом шутки плохи , поэтому лучше брать оригинал.ИМХО. А сэкономить на неоригинале можно на воздушном и салонном фильтрах.
  • 0

#16 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 04 Август 2012 - 11:37

Случилось несчастье. Решил всё-таки поменять топливный фильтр. Давно лежал новый, но руки не доходили. Лучше бы не дошли (руки). Два слесаря сняли банку целиком. Не откручивается. Обстукивали кольцо зажимное - вроде потихоньку пошёл, однако открутить не смогли - так зажат был. В тисках зажали - то же ни фига. плюнули и поставили на место. Приехал домой. Снял снова. крутил-вертел, ну никак не хочет откручивается. И, короче, в один прекрасный момент - хлоп!- банка фильтра лопается и вываливается кусок пластмассы размером с пол-ладони. Епонский Бог, что делать?! Кое как открутил крышку. Банка при этом получала всё больше и больше повреждений и трещин. Уродская пластмасса какая-то. Крошится прямо в руках. Купил шланг, дизельный фильтр с трубочками на корпусе и несколько цибантов в автомагазине. И: надел кусочек шланга на подводящую трубку от бака; В шланг вставил фильтр; на фильтр снова кусочек шланга; шланг надел на центральную трубку крышки РОДНОГО фильтра и отводящюю трубку от фильтра в штатное место на крышке фильтра. Все места соединений затянул несильно цибантами (хомутами), а в крышку от фильтра вставил родной разъём (кстати что там? подогреватель топлива?). Прокачал топливом и запустил мотор. Н экзисте заказал фильтр GM с моим номером цена с доставкой 8490. Пока езжу так. Вынутый картридж фильтра не показался таким уж грязным, хотя СУБЪЕКТИВНО, динамика и отзывчивость мотора возросли после замены фильтра. Удивило, что очень очень очень много слоёв бумаги на оригинальном фильтре. Неоригинал MANN гофрированный, а значит площадь фильтрирующего элемента минимум в 1,5 раза больше чем у родного.
  • 0

#17 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 04 Август 2012 - 12:54

Разъём этот от сигнализатора воды в фильтре дизельного топлива.

Сообщение отредактировал binga: 04 Август 2012 - 13:00

  • 0

#18 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 04 Август 2012 - 13:34

По-моему, сигнализатор воды снизу банки. Если через элемент фильтра вода пойдёт, то сигнализировать уже поздно. А вот на крышке сверху что? Я думаю, подогреватель, 2 провода на нагреватель и один датчик температуры. Придёт новый фильтр - разберу старую крышку, посмотрю.

Сообщение отредактировал Ромас: 04 Август 2012 - 13:35

  • 0

#19 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 04 Август 2012 - 19:43

а значит площадь фильтрирующего элемента минимум в 1,5 раза больше чем у родного
Ничего по большому счету это не значит, дело не в площади фильтрации а в качестве - это-же не тепловоз, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть. Никто не спорит MAN- хорошие фильтра но когда первый раз в России менял фильтр стоял оригинал поставленный у немецкого диллера , а они чухню ставить не будут в гарантийную машину.
  • 0

#20 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 04 Август 2012 - 21:23

Площадь наверно значит. Производство гофры сложнее. Разве стал бы MANN заморачиваться с гофрой, если просто можно намотать бумаги? Думаю, интервал замены увеличится именно из-за площади фильтрирующего элемента. И потом, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть - это для двигателя, а через фильтр оно постоянно прокачивается обратно в бак. Где-то 150 литров в час.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных