Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#1 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:33

Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..
  • 0

#2 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:16

...На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу)..

Расход будет содрагать на любом паркетнике,как и транспортный налог-это не седан. Вы сами для себя определитесь- готовы ли после покупки тратить больше на эксплуатационные расходы. Владею Антарой 4-й год,о покупке не пожалел ни разу.
  • 0

#3 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:41

Современный городской автомобиль может быть только с автоматической коробкой передач! Иначе дикость! Всё равно что заставить водителя клапана вручную открывать. Или мыть посуду руками, когда есть посудомоечная машина.
Так что людям, которые говорят, будто им нравится "мешалка", я не верю. Думаю, они просто не пробовали ездить на автомате. Или им просто денег жалко, и они ищут самоутешения в пустых рассуждениях о "контроле над машиной", каких-то долях секунды, которые якобы выигрывают на разгоне... Фигня это всё! В условиях современного города - только автомат!
  • 0

#4 Duha

Duha

    Старожил

  • Форумчане
  • 255 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щелково

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:04

Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

По городу 2.4 хватает, на трассе с обгонами нужно аккуратнее. При пробеге 7000 км. у меня расход пока 14.6 (скоро зима, думаю меньше 16-17 не будет).
Чтобы купить машину на ручке нужно быть фанатом механики.

P.S. до Антары была Астра на ручке, теперь думаю почему не взял с автоматом.

Сообщение отредактировал Duha: 01 Октябрь 2011 - 10:08

  • 0

#5 DmitryV

DmitryV

    Старожил

  • Форумчане
  • 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитогорск

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:34

Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

Расход на 2.4 с автоматом на Антаре будет не многим меньше расхода с 3.2. Это можно увидеть, почитав темы о расходе на форуме. А ездовые характеристики и удовольствие от вождения машины с трехлитровой шестеркой под капотом несоизмеримо выше. За это можно даже простить ей высокий налог на л.с. Поэтому я рекомендую трешку. Не пожалеете ;)/>
  • 0

#6 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:40

Антара 2.4 с ручкой по сравнению 2.4 с АКП.

Ручка + :

1. Лучшие динамические характеристики
2. Меньше жрет (не сильно, но все же)
3. На бездорожье проехать и выехать гораздо проще
4. Надежность

Ручка - :

1. Комфорт при езде по городу

Антара 3.2 по сравнению с 2.4.

3.2 + :

1. Лучшие динамические характеристики
2. Присутствие в комплектации ксенона
3. Периодичность прохождения ТО ( 15000км против 10000 у 2.4)

3.2 -:

1. Отсутствие в комплектации авто с МКП (ИМХО)
2. Прожорливость
3. Транспортный налог (при активной езде транспортный налог у 3.2 отбивается за счет периодичности сервисного обслуживания у 2.4)
4. Кожаный салон (ИМХО)


Я в свое время комплектацию с 3.2 не взял в первую очередь именно из-за отсутствия МКП.
  • 0

#7 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:34

Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

Ездил и на механике, и на автомате. Сейчас пересесть на механику меня сможет заствить только приговор суда. Тем более, что большую часть приходится передвигать по Москве, "наслаждаясь" дергатнёй в ее пробках. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не поверю тем, кто рассказывает о каких-то преимуществах езды на мехнике на обычном гражданском автомобиле. Ну, разве что фанатичной преданностью мешалке, экономией денег при покупке и при расходах на бензин.
Разница в расходе на 3.2 и 2.4. АКПП практически отуствует. Если судить по здешним отзывам. По всей видимости, для более-менее нормального передвижения на почти 2-х тонном авто при мощности 140 л.с. приходится неслабо педалировать и вливать в цилиндры топливо.

Сообщение отредактировал Panda_new: 01 Октябрь 2011 - 12:47

  • 0

#8 capss

capss

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений
  • Город::Самара

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 13:39

Может многие со мной не согласятся, но все же...

2.4 либо 3.2:

2.4 мало 3.2 много (хотя л.с. много не бывает) нужен средний вариант на уровне 170-180 лс

Расход топлива:

Разницы практически (именно из практики, своей и знакомых) нет, все зависит от стиля езды и на 3., некоторые в городе умудряются в 15 литров укладывать, а некоторые и на 2.4 за 20 литров уходят.

Про ТО уже говорили, только каждые 10 000 замена масла в двигателе.

Автомат или МКПП:

Конечно автомат и без вариантов (лично мое мнение), все разговоры про раскачку и прочее не в счет, это паркетник и не более, а если грязь месить - раму, раздатку, блокировки и прочее покупать.

Комплектации: Про ксенон, я не очень им доволен, после астры не о чем. Не думаю что это будет для Вас принципиальный вопрос. Другие опции на вкус и цвет...
  • 0

#9 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 14:09

Вот решил взять себе Антару - ну нравится она мне... За почти 18 лет стажа никогда не ездил на машинах с автоматом и мучаюсь теперь какую брать??? Смотрю в предложениях на авто.ру большая часть с АКПП... Это наверное потому что машина уже не пару сотен стОит и в этой цене народ хочет чтоб "круто" было, чтоб с АКПП... ну и комфорт типа имеется... Что же взять? Просто читал в отзывах что на 2,4 с АКПП она вообще "не едет" - мотор и так дохлый, 140 л.с. всего с такого объёма, да и АКПП древняя, хоть и типа "адаптивная"... А кто-то говорит - да нормально, тепимо... На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу).. А может 3,2 - и на газ её??? Кто катает Антары - поделитесь мнениями-ощущениями - вы ведь на других тоже ездили, ну типа чтоб сравнить..

Не думай даже про МКПП,на АКПП всегда свободна правая рука,и при стоянии в пробке можно утешать нервы поглаживанием ножек подружки,естественно в юбочке "мини".А с двигателем 3,2 реально чувствуешь себя ну если не королем,то принцем точно на дороге.Про расход и транспортный налог уже писали,чуть меньший расход 2,4 полностью нивелируется более частыми ТО.Машинка в езде очень комфортна и удобна,управление понятное и отличное,а с двигателем 3,2 на трассе при обгоне фур за несколько секунд уходишь за 160км\ч,тут да,надо быть осторожнее с "гашеткой":)/>)
P.S. на АКПП у нас есть режим "раскачки",читай минус еще одного преимущества МКПП

Сообщение отредактировал I_first: 01 Октябрь 2011 - 14:11

  • 0

#10 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:34

Спасибо, мужики, спасибо всем огромное за толковые советы и разжёвывание по полочкам!!! Буду смотреть на строчки предложений на авто.ру теперь под несколько иным взглядом!!! :)/>
  • 0

#11 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:01

Может многие со мной не согласятся, но все же...
2.4 мало 3.2 много (хотя л.с. много не бывает) нужен средний вариант на уровне 170-180 лс


Эх, рестайлинговая такая будет, но хрен его знает ещё когда появится, у ОД интересовался - точно не говорят, да и по деньгам новую не потяну...((( А так бы вкусно было 170 л.с., налог вменяемый и новая АКПП с 6 ступенями... Эххххх...)))
  • 0

#12 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:44

Эх, рестайлинговая такая будет, но хрен его знает ещё когда появится, у ОД интересовался - точно не говорят, да и по деньгам новую не потяну...((( А так бы вкусно было 170 л.с., налог вменяемый и новая АКПП с 6 ступенями... Эххххх...)))


Привозные дизелёчки тогда стоит посмотреть.
  • 0

#13 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:56

Привозные дизелёчки тогда стоит посмотреть.

Да что-то с дизелями я как-то никогда дела не имел и что-то не очень горю таким желанием...))) Может предубеждение, может общие околосолярные разговоры, не знаю...
  • 0

#14 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:27

Да что-то с дизелями я как-то никогда дела не имел и что-то не очень горю таким желанием...))) Может предубеждение, может общие околосолярные разговоры, не знаю...


То есть, дизель с автоматом будет для вас слишком сильно вот так сразу?
  • 0

#15 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:40

То есть, дизель с автоматом будет для вас слишком сильно вот так сразу?


Ну типа того...)))))))) Ну к АКПП я уже внутренне дозрел и согласился с доводами тех, кто ездит, а вот с дизелем всё немного сложнее... Есть какие-то мысли о ремонтах ТНВД, но наверное больше отталкивает тарахтящий "тракторный" звук мотора...))))) Ну это чисто внешние причины, с поверхности, так сказать...))

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 01 Октябрь 2011 - 20:13

  • 0

#16 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:44

Ну типа того...)))))))) Ну к АКПП я уже внутренне дозрел и согласился доводам тех, кто ездит, а вот с дизелем всё немного сложнее... Есть какие-то мысли о ремонтах ТНВД, но наверное больше отталкивает тарахтящий "тракторный" звук мотора...))))) Ну это чисто внешние причины, с поверхности, так сказать...))


С дизелем у меня аналогично всё складывается. Очень люблю ездить на дизеле, когда машина чужая. А себе купить очкую пока.
  • 0

#17 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:11

С дизелем у меня аналогично всё складывается. Очень люблю ездить на дизеле, когда машина чужая. А себе купить очкую пока.

Ну а представьте каково мне?))) Вы-то хоть ездили на таких, пусть и на чужих, а я вообще не катал такие...))))

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 01 Октябрь 2011 - 20:14

  • 0

#18 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:51

Ну а представьте каково мне?))) Вы-то хоть ездили на таких, пусть и на чужих, а я вообще не катал такие...))))


Кататься, это фигня. Особенность: подхват с самых низов и топливо как будто не расходуется. Короче, то что надо в обычной жизни.
Меня больше волнует попадос на плохую солярку. Хотя из моих знакомых такое случилось только у одного человека, да и то обошлось без ремонта.
Ну естественно несколько смущает скорость прогрева зимой. Т.е. придется разориться на Вебасту.
Ну в общем, это все мои тараканы по отношению к дизелю.
  • 0

#19 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:51

...На 3,2 смотрел тоже, но содрагает расход бензина (про налог я умолчу)..

Расход будет содрагать на любом паркетнике,как и транспортный налог-это не седан. Вы сами для себя определитесь- готовы ли после покупки тратить больше на эксплуатационные расходы. Владею Антарой 4-й год,о покупке не пожалел ни разу.

Ну я уж не совсем чтоб на паркетниках не ездил, был "китаец" Тигго с двигателем Мицубиши 2,4, там тоже под 13 литров в городе расход, только он ещё "дохлее", всего 129 л.с.!!! благо только, что полегче чем Антара, где-то 1450 кг, поэтому едет прилично, "бешенная табуретка"...))) после ТАЗовской "десятки" долго привыкал к прожорливости...))) Но одно дело 12-13, а тут на 3,2 в городе будет все 17-18!!!

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 01 Октябрь 2011 - 20:53

  • 0

#20 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Свой

  • Форумчане
  • 98 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО, м.Юго-Западная

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:59

Кататься, это фигня. Особенность: подхват с самых низов и топливо как будто не расходуется. Короче, то что надо в обычной жизни.
Меня больше волнует попадос на плохую солярку. Хотя из моих знакомых такое случилось только у одного человека, да и то обошлось без ремонта.
Ну естественно несколько смущает скорость прогрева зимой. Т.е. придется разориться на Вебасту.
Ну в общем, это все мои тараканы по отношению к дизелю.

Ну в общем-то не так их и много у Вас, да и размерами тоже не поражают...)))) А Вебасто вещь нужная, и не только на дизеле... А заправляться на АЗС приличных и всё будет пучком... У меня же ещё один таракан, эстетический, так сказать, в угол забился и сидит там - про тракторное тарахтение...))) ну всё равно непривычно это, ассоциации сразу сельские...))) Хотя дизельки из Германии подкупают - люк, большой экранчик, АКПП, внешне состояние на "5"... ))))

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 01 Октябрь 2011 - 21:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных