Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Греется двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 capss

capss

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::Самара

Отправлено 04 Август 2011 - 10:43

Добрый день всем форумчанам! Собственно проблема в перегреве двигателя, при температуре наружного воздуха от +30 и включенном (и не включенном) кондиционере при движении в плотном потоке или просто работающем двигателе загорается сигнализатор перегрева. Кто сталкивался? Машина новая, пробег 6000 км.
  • 0

#2 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 04 Август 2011 - 10:51

Добрый день всем форумчанам! Собственно проблема в перегреве двигателя, при температуре наружного воздуха от +30 и включенном (и не включенном) кондиционере при движении в плотном потоке или просто работающем двигателе загорается сигнализатор перегрева. Кто сталкивался? Машина новая, пробег 6000 км.

а в тест-режиме БК смотрели температуру хладогента? Я при стоянии в пробках на жаре включаю соответствующий режим и смотрю температуру. она колеблется от 96 до 103 градусов в зависимости от включения вентилятора обдува радиатора.

Сообщение отредактировал Nepominaky: 04 Август 2011 - 12:19

  • 0

#3 capss

capss

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::Самара

Отправлено 04 Август 2011 - 10:56

а в тест-режиме БК смотрели температуру хладогента? Я при стоянии в пробках на жаре включаю соответствующий режим и смотрю температуру. она колеблется от 96 до 103 градусов в зависимости от включения вентилятора обдува вентилятора.

по БК 114
  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Август 2011 - 10:59

по БК 114


Я бы сказал, что многовато.
Уровень антифриза смотрели???
  • 0

#5 Andr475

Andr475

    Старожил

  • Форумчане
  • 152 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:компьютеры

Отправлено 04 Август 2011 - 11:23

по БК 114

В пробках при внешней температуре>30 и забитых радиаторах(внешне) может показывать и 114.
Это для цепей...Для 6000 это странно, но проверить стоит.
А так еще уровень антифриза и как завернута пробка...
  • 0

#6 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 04 Август 2011 - 12:25

Вентилятор охлаждения(второй режим)включается при температуре двигателя 108 град.
114 конечно многовато...
Прежде всего нужно смотреть радиатор-он как-то деформируется и через него слабый продув идет-прецеденты были...смотрите по нижней и верхней кромки радиатора,если она кривая-есть повод обратиться к ОД,случай гарантийный!
  • 0

#7 capss

capss

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::Самара

Отправлено 09 Август 2011 - 07:03

Вентилятор охлаждения(второй режим)включается при температуре двигателя 108 град.
114 конечно многовато...
Прежде всего нужно смотреть радиатор-он как-то деформируется и через него слабый продув идет-прецеденты были...смотрите по нижней и верхней кромки радиатора,если она кривая-есть повод обратиться к ОД,случай гарантийный!


Обращение по гарантии. Без машины две недели. Все что то меняют тестируют, мне кажется снег выпадет отдадут - скажут все нормально, все исправили...
  • 0

#8 capss

capss

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::Самара

Отправлено 13 Август 2011 - 10:53

Вчера забрал. Не далеко от дома встал в пробку. Загорается красный значок. Выключаю кондиционер. И смотрю по бк показания-123 С. Уже и не знаю что думать.
  • 0

#9 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 13 Август 2011 - 19:21

Вчера забрал. Не далеко от дома встал в пробку. Загорается красный значок. Выключаю кондиционер. И смотрю по бк показания-123 С. Уже и не знаю что думать.

Что поменяли у дилера?Огласите список!Радиатор как пить дать не меняли...
  • 0

#10 capss

capss

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::Самара

Отправлено 15 Август 2011 - 06:59

Что поменяли у дилера?Огласите список!Радиатор как пить дать не меняли...

Меняли термостат. Радиатор мыли. Вот и все.
Суббота. Включил тест режим бк в дороге, около 100 км пути, температура 110-118 и это на скорости 80 км в час и температуре воздуха + 30, отключал кондиционер вроде не перегревается - выше 109 температуру не фиксировал.
  • 0

#11 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 15 Август 2011 - 09:02

Меняли термостат. Радиатор мыли. Вот и все.
Суббота. Включил тест режим бк в дороге, около 100 км пути, температура 110-118 и это на скорости 80 км в час и температуре воздуха + 30, отключал кондиционер вроде не перегревается - выше 109 температуру не фиксировал.

Естественно,прежде всего при таких симптомах меняют термостат...но если опять то же самое,то это скорее всего радиатор,прецеденты уже были и не раз...его коробит и через него не проходит или плохо проходит воздух!Повторюсь,нужно посмотреть на сам радиатор,его сразу видно покороблен он или нет...
Так что настаивайте на исправлении этого косяка,иначе можно перегреть движок со всеми отсюда вытекающими последствиями!
  • 0

#12 capss

capss

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::Самара

Отправлено 15 Август 2011 - 09:35

Естественно,прежде всего при таких симптомах меняют термостат...но если опять то же самое,то это скорее всего радиатор,прецеденты уже были и не раз...его коробит и через него не проходит или плохо проходит воздух!Повторюсь,нужно посмотреть на сам радиатор,его сразу видно покороблен он или нет...
Так что настаивайте на исправлении этого косяка,иначе можно перегреть движок со всеми отсюда вытекающими последствиями!

В сервисе. Вскрыли облицовку. Действительно радиатор выгнут дугой. Замена по гарантии. На сайте искал инфу про данный дефект и ни чего не нашел.
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Август 2011 - 09:47

В сервисе. Вскрыли облицовку. Действительно радиатор выгнут дугой. Замена по гарантии. На сайте искал инфу про данный дефект и ни чего не нашел.


Видимо это ещё свежий косяк, ещё не столкнулись мы с ним... :blink:/>
  • 0

#14 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 15 Август 2011 - 13:35

А какая максимальная нормальная температура при забортной температуре +28 на 3,2 двигателе?
  • 0

#15 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 15 Август 2011 - 14:40

А какая максимальная нормальная температура при забортной температуре +28 на 3,2 двигателе?

Рабочая температура двигателя хоть при +28,хоть при -28 всегда одна,где-то 106-108 град.
  • 0

#16 Митяй

Митяй

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва и область

Отправлено 15 Август 2011 - 16:02

А помимо горящей иконки, звукового сигнала (типа не пристегнутого ремня) не предусмотренно при перегреве?
  • 0

#17 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 16 Август 2011 - 08:21

А помимо горящей иконки, звукового сигнала (типа не пристегнутого ремня) не предусмотренно при перегреве?

А что еще должно быть предусмотрено?Катапультирование владельца или небольшой удар током? :blink:/>
  • 0

#18 Митяй

Митяй

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва и область

Отправлено 16 Август 2011 - 09:33

А что еще должно быть предусмотрено?Катапультирование владельца или небольшой удар током?


Спасибо за ответ на мой вопрос.

Сообщение отредактировал Митяй: 16 Август 2011 - 09:34

  • 0

#19 Mimus

Mimus

    Свой

  • Новички
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:24

Сегодня утром ехал за бортом +2. Включил отопление, обдув на низкой скорости. Дул еле еле, не люблю когда жарко. Вечером домой поехал, на улице уже +15. На пол пути как че-то запищит, смотрю, загорелся индикатор перегрева ОЖ. Что-то стремно стало, нашел место, припарковался. При помощи Ви ФИ каробчёнки посмотрел чрез torque температуру - 120 !!! Полез под капот, там уровень ОЖ на отметке MAX. Ничего не понял. Пришлось идти откушать кофию. Как остыл, поехал. Пока ехал температура выше 90 подняться не успела. Машину купил в конце декабря. Зимой как-то вообще о температуре не думал. Щас напрягся, если при +15 уже перегрев, что будет при + 30.  От чего не понятно. Может от того что отопитель забыл выключить.. Но он почти не дул.

Или от дурака защищаться, или искать неисправность. Где копать?  


  • 0

#20 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 790 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:44

Ну так наоборот отопитель включать нужно при перегреве, чтобы добавить доп. Контур в циркуляцию и отдать часть тепла... Не вижу какой год авто и мотор..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных