Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

получил Антару 2,4 АКП чёрную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:09

Поздравляйте, взял чёрный Антар 2,4 АКП плюс навязали пакет Энджой (диски, якобы другой экранчик, парктроники, круиз, датчик света). В комплектации также система спуска с горки.
Небольшой отчёт первых дней владения:
Дилер - Автомир. по дилеру - вроде косяков не было, более-менее всё адекватно. добавил к машине при покупке сигнализацию, а защиту и сумку автомобилиста получил в подарок. На спидометре было изначально 5 км пробега. Инструкции на машину и майфун дали.
Впечатления по внешнему виду: неожиданно оказался доволен ЛКП (сравниваю с новым Кашкаем) - весьма неплохое качество, по крайней мере пока новая. Весьма неплохо (чуть не сказал - дорого) смотрятся литые иски на 18" - опция доп. пакета - даже лучше чем идут на 3,2 Космо.(хотя это на вкус и цвет...).
По шушарской сборке косяк пока обнаружился только один - правая дверь перекошена, нужно регулировать (поеду к ОД).
По стандартным косякам - дребезжит и скрипит полка задняя. Думаю чем-нибуть её обмотать. Антенна прикручена, ключа ниппеля в лючке бензобака конечно нет. Запаска на обычном диске полноразмерная, поддончик под сиденьем пассажира есть; охлаждается бардачёк или нет - ещё не успел проверить. Далее. тут говорили про скандинавский свет - не знаю, он ли или нет, но если переключатель света стоит в АВТО - то ближний бьёт постоянно при запуске двигла, и внутренняя подсветка приборов зажигается по датчику света (в туннеле или гараже).
Салон: сиденья тряпочные, сначала показались жёсткие, но вроде присиделся, довольно удобные, не ерзаешь в поворотах как на коже. Есть стакан пепельницы. Обнаружил в бардачке пакетик с какой-то сеткой (в багажник???, но флекс-крепежей на полозьях там нет). Понравилось очень запас над головой спереди - ну просто космос - нигде так не сидел просторно. Не понравилось что у пассажира нет регулировки высоты сиденья - по мне - так довольно низко (хотя это придирки).
Ну удивление, сам за собой на задний ряд уселся без проблем, запас пространства хороший (удивлён, так как при выборе авто этот критерий проверял на всех паркетниках - везде было тесно сзади)
Двигатель. Странно, но по звуку он работает как FSI у вагенов: звук работы жёсткий, прослушивается в салоне, напоминает чуть дизель. Почему сравниваю с FSI - ездил с ним на новой Ауди - звук один в один... Странно для корейского движка...
Тяга даже с новья чуствуется неплохая. При обкатке и нединамичной езде за пределы 2000 оборотов движка практически не выхожу, что тоже удивило, т.к. этого вполне хватает по городу (если ездить без амбиций). Расход пока 12,8, город без пробок, короткие поездки на небольшое расстояние. Чуть многовато кажется если сравнивать с японией.
Управление. НЕ удивлён радиусом поворота. Маневрировать в принципе нормально. Правый борт и угол бампера пока чувствую плохо, т.к. высоковата линия окон. Парктроники вполне адекватны, жалко нет экранчика. Не очень хорошо выровнены педали - тормозная чуть выше, чем нужно, поэтому ногу приходится высоко задирать, когда переносишь с газа (хотя может у меня неправильные ноги...). Тормоза хорошие, больше о них сказать нечего. При торможении клевка вперёд нет.
На ходу. 18 радиус даёт о себе знать - на кочках и лежачих полицаях подпрыгиваем. Шум при езде превалирует от шин. В целом подвеска тихая и по ощущению лучше, чем в новом Кашкае (тот, который с новой подвеской). По АКП замечаний нет, задумчивости не заметил, разгон и переключения нормальные и не хуже чем в авто с АКП, которые я эксплуатировал, в ручном режиме рычаг стоит очень близко к "минусу", хотя на переключения это не влияет. На первой передаче отчетливо прослушивается трансмиссионный вой, как впрочем и на других авто.
Ещё впечатления: музыка фиговенькая (СД30 МР3), динамики похрустывают; избирательность радио хорошая, управление замороченное.
Не нравилась и не нравится "янтрная" подсветка приборов. Скучаю по прибору отображения температуры движка (вроде есть возможность посмотреть как то?...) Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример неудачного старого решения, возведённого в культ. Офигеваю от настройки прерывистого режима настройки стеклоочистителя.

В целом впечатление. Для корейского авто - очень и очень неплохо, можно сказать - достойно. Надеюсь, авто будет радовать, так как покупал осознанно (и не стоит рассуждать что нет похожих предложений на рынке за такую цену - есть, и много. Просто для многих трудно абстрагироваться от личного субъективного мнения и адекватно сравнить параметры и эксплуатационные качества авто. Мы же выбираем "сердцем" и "на глаз", а потом подводим "базу" под выбор).
Вопросы: так всё-таки, к какому дилеру лучше поехать на ТО?(Москва)
Багажник на рельсы кто-нибудь прикручивал?(какой)
Очень хоцца сменить музыку, но ставить фантомы не буду - это не моё. Было бы интересно раскурочить верхний экранчик и туда запихать нормальный монитор с навигацией. Вроде бы такое делают... но и голову тогда нужно менять - типа на СД90. Кстати, если кто-то сравнивал - какая разница по звучанию и есть ли она по сравнению с СД30?
  • 0

#2 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:17

Поставил штатный цветной дисплей CID и голову поменял на Нави 100-звук несколько лучше!
  • 0

#3 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:24

ь В целом подвеска тихая и по ощущению лучше, чем в новом Кашкае (тот, который с новой подвеской). Скучаю по прибору отображения температуры движка (вроде есть возможность посмотреть как то?...) Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример неудачного старого решения, возведённого в культ. Офигеваю от настройки прерывистого режима настройки стеклоочистителя.

В целом впечатление. Для корейского авто - очень и очень неплохо, можно сказать - достойно. Надеюсь, авто будет радовать, так как покупал осознанно (и не стоит рассуждать что нет похожих предложений на рынке за такую цену - есть, и много. Просто для многих трудно абстрагироваться от личного субъективного мнения и адекватно сравнить параметры и эксплуатационные качества авто. Мы же выбираем "сердцем" и "на глаз", а потом подводим "базу" под выбор).


Поздравляю!!!
В сравнении с Кашкаем, там нет подвески, особенно задней, просто нет.
Музыка в Кашкае играет лучше, делал шумку, посмотрел на динамики, долго смеялся, они 16", но весят четыре как один Антаровский, поменял, звук чуток по бархатистей стал.
Очень замороченное управление, что светотом, что дворниками, ну тут дело привычки, немецкий вариант нравится больше.
  • 0

#4 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:30

Очень хоцца сменить музыку, но ставить фантомы не буду - это не моё. Было бы интересно раскурочить верхний экранчик и туда запихать нормальный монитор с навигацией. Вроде бы такое делают... но и голову тогда нужно менять - типа на СД90. Кстати, если кто-то сравнивал - какая разница по звучанию и есть ли она по сравнению с СД30?


Если порыться на форуме астраклуба, можно обнаружить оригинальное решение на этот счет. Чувак разместил штатный экранчик на консоли, где у нас очечник. А в штатное место установил обычную тачпанель с подключением к портативному писюку. Только рамку от родного цветного дисплея прикупил.

У меня на астре была CD 30. Могу сказать ,что звучала она хуже, чем NAVI100 на Антаре

Сообщение отредактировал melbu: 12 Июль 2011 - 14:32

  • 0

#5 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:30

Не нравилась и не нравится "янтрная" подсветка приборов.
Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример

Янтарная подсветка начнет нравиться, когда проедешь ночью километров 400-500 подряд. А чем может бесить переключатель света, если в положении Авто свет включается вместе с пуском двигателя?
  • 0

#6 Duha

Duha

    Старожил

  • Форумчане
  • 255 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щелково

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:38

Поздравляйте, взял чёрный Антар 2,4 АКП плюс навязали пакет Энджой (диски, якобы другой экранчик, парктроники, круиз, датчик света). В комплектации также система спуска с горки.

Поздравляю! У меня такая-же.

Сообщение отредактировал Duha: 12 Июль 2011 - 15:38

  • 0

#7 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 16:41

Янтарная подсветка начнет нравиться, когда проедешь ночью километров 400-500 подряд. А чем может бесить переключатель света, если в положении Авто свет включается вместе с пуском двигателя?



Для меня она - не "под рукой", нужно тянуться, и что хуже - нащупывать, т.к. вертушка закрыта рулём.
На японках на это внимание не обращаешь вообще - буквально двумя пальцами крутишь наконечник поворотника, под рукой.
Но это - на любителя и кто как привык, ИМХО
  • 0

#8 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 16:51

Поздравляю!!!
В сравнении с Кашкаем, там нет подвески, особенно задней, просто нет.
Музыка в Кашкае играет лучше, делал шумку, посмотрел на динамики, долго смеялся, они 16", но весят четыре как один Антаровский, поменял, звук чуток по бархатистей стал.
Очень замороченное управление, что светотом, что дворниками, ну тут дело привычки, немецкий вариант нравится больше.


Ну не знаю... ездил на старом первом Кашкае - да, согласен - погремушка. Новый рестайл - горазду лучше по подвеске. По крайней мере звуки и лязгание производитель убрал. Чуть лучше неровности обкатывает, но до ума не довели к сожалению - на гребёнке колесо просто скачет (отрывается) и страшно за управляемость. Очевидно, только смягчением амортизаторов проблему не решить - нужно и хар-ки пружин менять в комплексе. Но тут как обычно сэкономили.

PS несмотря на гремучую тряскую подвеску первого Кашкая на дороге он стоял великолепно и позволял многое, запас по устойчивости был очень большой - просто картинг.
  • 0

#9 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:19

Для меня она - не "под рукой", нужно тянуться, и что хуже - нащупывать, т.к. вертушка закрыта рулём.
На японках на это внимание не обращаешь вообще - буквально двумя пальцами крутишь наконечник поворотника, под рукой.
Но это - на любителя и кто как привык, ИМХО

Мне хорошо знакомо и как на японцах, и как на немцах. Не ищите поводов придраться к машине. Одно дело привычка, другое дело бесит. Вы что свет при езде переключается каждые три-пять минут, что вас бесит тянуться за руль к переключателю?
  • 0

#10 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:22

Жаль, нет омывателей фар, хотя в списке оборудования они были... теперь зенон не поставишь...
  • 0

#11 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:26

Жаль, нет омывателей фар, хотя в списке оборудования они были... теперь зенон не поставишь...


Если в договоре прописаны омыватели фар, надо идти и требовать. Это отличный повод в последствии расторгнуть договор.
  • 0

#12 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:35

Мне хорошо знакомо и как на японцах, и как на немцах. Не ищите поводов придраться к машине. Одно дело привычка, другое дело бесит. Вы что свет при езде переключается каждые три-пять минут, что вас бесит тянуться за руль к переключателю?



Что такое "бесит" - можно испытать на Аудях. (предпоследнее поколение). Там вот нет таких удобных кнопочек противотуманок как на Антаре (это уже повод Антару похвалить, а не придраться). Там эта крутилка совсем чумовая, и чтобы включить-выключить туманки или изменить схему света кроме "выкл." и "Авто" нужно порядочно эту хрень повертеть. Да и вообще что-то Ауди стала морочные интерфейсы делать - так и хочется сказать - "плоды сурового германского технократического индустриализма". Мне как-то ближе не извращение ради технологичности, а удобство ради физиологичности.
Хотя ко всему привыкаешь. Может я ворчу как раз из-за этой непривычки. И эта непривычка бесит.
Опять же это личное мнение, не возведённое в абсолют.
Да, сейчас уже почти забыл о крутилке, поставив её в "АВТО". Так что считаю вопрос бешенства исчерпанным.
  • 0

#13 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:35

Если в договоре прописаны омыватели фар, надо идти и требовать. Это отличный повод в последствии расторгнуть договор.

В той комплектации по определению нет омывателей фар. Они идут в Космо вместе с ксеноновым светом.

Сообщение отредактировал Panda_new: 12 Июль 2011 - 17:52

  • 0

#14 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:37

Что такое "бесит" - можно испытать на Аудях. (предпоследнее поколение).

Тут вообще-то Антара-клуб. Да и вы вроде бы про Антару нам рассказывали....
  • 0

#15 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:49

В той комплектатии по определению нет омывателей фар. Они идут в Космо вместе с ксеноновым светом.


Кого волнует что там в комплектациях. Важно что в договоре.
  • 0

#16 Duha

Duha

    Старожил

  • Форумчане
  • 255 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Щелково

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:40

Тяга даже с новья чуствуется неплохая. При обкатке и нединамичной езде за пределы 2000 оборотов движка практически не выхожу, что тоже удивило, т.к. этого вполне хватает по городу (если ездить без амбиций). Расход пока 12,8, город без пробок, короткие поездки на небольшое расстояние. Чуть многовато кажется если сравнивать с японией.
[

Какой хоть город то ? У меня расход 14 пока получается.

Сообщение отредактировал Duha: 12 Июль 2011 - 21:41

  • 0

#17 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:24

Какой хоть город то ? У меня расход 14 пока получается.

Московия.
Попробуйте залить 92й и проверить расход.
Еще все-таки есть ощущение что как-то по другому настроен двиг. (уже писал)
Опять же расход смотрю пока по борткомпьютеру(обнулял), будем дальше посмотреть.
  • 0

#18 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 063 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Июль 2011 - 06:46

Почитал, улыбнуло. Конечно после азиатов у европейских авто (хоть и сделанных в Корее) всё будет иначе.
Я лично к крутилке переключателя света прикасаюсь 2 раза за поездку - перед тем как тронутся, и после того как доехал.
То что машина скачет иногда на неровностях, так это смотря на какой скорости едешь. Меня так всё устраивает, я бы только спереди амортизаторы пожёстче ещё поставил. Ну и по тормозам - неплохие, но лучше бы производитель увеличил диаметр тормозных дисков для ещё большей эффектифности торможения.
А вот ксенона штатного с омывателями фар на версиях 2,4 вообще не встречал, может просто не попадались.
  • 0

#19 Dymov

Dymov

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:03

А вот ксенона штатного с омывателями фар на версиях 2,4 вообще не встречал, может просто не попадались.

это гримасы российской адаптации. В забугорье в конфигураторе собираешь машину как тебе нужно - хоть с ксеноном, хоть с люком, и т.п.....
  • 0

#20 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 063 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:41

это гримасы российской адаптации. В забугорье в конфигураторе собираешь машину как тебе нужно - хоть с ксеноном, хоть с люком, и т.п.....


А при чём тут это??? B)/> Мы же не в забугорье живём, зачем собирать по их конфигуратору??? И кстати какую цену с этими прибамбасами выдаёт забугорный конфигуратор??? B)/> B)/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных