Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Заглох прямо на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:56

TOL Ты еще не приехал? Чего у тебя с тачкой то?

привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :gum:/>
Сразу отпишусь..
  • 0

#22 Vloks

Vloks

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:50

привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :)/>
Сразу отпишусь..


Привет, надавно столкнулся с этой же проблемой. Ночью выехали в соседний город, 200км, проехав около 100км при скорости 120км/ч и температуре -30 при переключении с 5й на 4ю заглох двигатель, заводиться не хотел. Прикиньте 100км от города, в тайге, ни одного автомобиля на дороге, вот это - ЖОПА. В общем, открываю капот, выпускной коллектор - красный, раскалился. Постояли 5 минут коллектор остыл, двигатель завелся без проблем, не троил, обороты не плавали. Через 100км всё повторилось.
Теперь причина, по моему мнению: перед выездом заправился на сомнительной заправке, обычно заправляюсь на ЛУКОЙЛе - не работал. На большой скорости хуё..й бензин убил свечи, которые работали через раз или вообще не работали, несгоревший банзин вылетал в выпускной коллектор и там сгорал, в результате чего коллектор раскалялся. На коллекторе стоит датчик температуры, который и вырубает двигатель, чтобы не убить катализатор.
Причина по мнению специалиста сервиса, разрешили поприсутствовать на диагностике и пообщаться со специалистом (кстати сделали обновление ПО с сайта GM, периодически появляются) Между аккумулятором и двигателем находится электронный блок, который контролирует подачу мощности питания (искры) на свечи. В мороз от -20 и не закрытой решётке радиатора, этот блок замерзает и начинает глючить, т.е. питание на свечи не поступает или поступает в недостаточном количестве, в результате двигатель глохнет.
Закончу, предисторию. Заехал на сервис, заменил свечи, заправился хорошим бензином, залил присадку в бензин - обратно дроехал без проблем, мороз давил -35, останавливались только покрасить снег в жёлтый цвет.
Так что выбирай, в чем причина. Моя кажется реальней. На заправках следят не за качеством топлива, а за повышением цен на него. Бензовоз, может привезти салярку и следующим рейсом в этой же цистерне привезти 95й бензин. И вот этой байдой мы заправляемся.
Удачи на дорогах.
  • 0

#23 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 19 Февраль 2011 - 16:24

Привет, надавно столкнулся с этой же проблемой. Ночью выехали в соседний город, 200км, проехав около 100км при скорости 120км/ч и температуре -30 при переключении с 5й на 4ю заглох двигатель, заводиться не хотел. Прикиньте 100км от города, в тайге, ни одного автомобиля на дороге, вот это - ЖОПА. В общем, открываю капот, выпускной коллектор - красный, раскалился. Постояли 5 минут коллектор остыл, двигатель завелся без проблем, не троил, обороты не плавали. Через 100км всё повторилось.
Теперь причина, по моему мнению: перед выездом заправился на сомнительной заправке, обычно заправляюсь на ЛУКОЙЛе - не работал. На большой скорости хуё..й бензин убил свечи, которые работали через раз или вообще не работали, несгоревший банзин вылетал в выпускной коллектор и там сгорал, в результате чего коллектор раскалялся. На коллекторе стоит датчик температуры, который и вырубает двигатель, чтобы не убить катализатор.
Причина по мнению специалиста сервиса, разрешили поприсутствовать на диагностике и пообщаться со специалистом (кстати сделали обновление ПО с сайта GM, периодически появляются) Между аккумулятором и двигателем находится электронный блок, который контролирует подачу мощности питания (искры) на свечи. В мороз от -20 и не закрытой решётке радиатора, этот блок замерзает и начинает глючить, т.е. питание на свечи не поступает или поступает в недостаточном количестве, в результате двигатель глохнет.
Закончу, предисторию. Заехал на сервис, заменил свечи, заправился хорошим бензином, залил присадку в бензин - обратно дроехал без проблем, мороз давил -35, останавливались только покрасить снег в жёлтый цвет.
Так что выбирай, в чем причина. Моя кажется реальней. На заправках следят не за качеством топлива, а за повышением цен на него. Бензовоз, может привезти салярку и следующим рейсом в этой же цистерне привезти 95й бензин. И вот этой байдой мы заправляемся.
Удачи на дорогах.

Думаю, что вывод о причине в топливе наиболее точный и верный. Если при более высокой температуре и лучшей испаряаемости бензина этот номер мог пройти и незамеченным, то при -30 "эффект" налицо.
  • 0

#24 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:37

привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :)/>
Сразу отпишусь..

Если еще не уехал из Москвы... попробуй долить бензинчику V Power на заправке Shell до полного, может поможет... мне очень понравился, может и почистит топливную ,если дело в ней... Лично я сразу разницу в работе машины почувствовал... может она у меня просто грязная была, один раз в самом начала на какой-то дерьмовой пришлось заправиться, может с тех пор и не ездила просто нормально... ХЗ. Здесь сразу полетела, буквально через пару километров от заправки.

Я заправлялся на Капотне, въезд от Белой дачи в Марьинский парк. Прям по правой стороне перед началом микрорайона... Хотя они и в других местах есть по Москве и области, главное на Snell не заправиться, уж очень они похожи... по оформлению и логотипу... но по бензину как небо и земля!

http://www.shell.com..._russia/moscow/

Бензин у них походу прямогонный до 95го... а не как обычно 92 + куча присадок и присыпок. кстати, сегодня пока прогревал принюхался... он даже пахнет как-то по-особенному на выхлопе...

Сообщение отредактировал mistbow: 20 Февраль 2011 - 01:17

  • 0

#25 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 512 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 07:22

Бензин у них походу прямогонный до 95го... а не как обычно 92 + куча присадок и присыпок. кстати, сегодня пока прогревал принюхался... он даже пахнет как-то по-особенному на выхлопе...


Ну так присадками и пахнет скорее всего....Шеловскими... :rolleyes:/>
  • 0

#26 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 21 Февраль 2011 - 13:03

Ну так присадками и пахнет скорее всего....Шеловскими... :rolleyes:/>

ХЗ... мне кажется, что скорее нормальным бензином пахнет..., а не бодягой всякой)
  • 0

#27 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:02

В общем, добравшись до дома назад (из Шереметьево - 2 до моего подъезда 299, 9 км по навигатору), я вдруг понял, что так ничего и не понял :rolleyes:/>
всю дорогу машина шла прекрасно, успокоив меня на некоторое время, как километров за 70 вдруг заплавали обороты, авто стало глохнуть, поддаёшь газу - толку ноль. ППЦ... Чтобы не мешать набегающим сзади машинам сразу съехал на обочину (чтобы не дожидаться, пока она заглохнет совсем, как в прошлый раз)....не заглушая...постоял, снова поразглядывал как плавают обороты, и потихоньку поехал...снова поехала как ни в чём не бывало (то есть уверенно).
Блин...(((
в сервис не успел сегодня
  • 0

#28 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:09

В общем, добравшись до дома назад (из Шереметьево - 2 до моего подъезда 299, 9 км по навигатору), я вдруг понял, что так ничего и не понял :rolleyes:/>
всю дорогу машина шла прекрасно, успокоив меня на некоторое время, как километров за 70 вдруг заплавали обороты, авто стало глохнуть, поддаёшь газу - толку ноль. ППЦ... Чтобы не мешать набегающим сзади машинам сразу съехал на обочину (чтобы не дожидаться, пока она заглохнет совсем, как в прошлый раз)....не заглушая...постоял, снова поразглядывал как плавают обороты, и потихоньку поехал...снова поехала как ни в чём не бывало (то есть уверенно).
Блин...(((
в сервис не успел сегодня

С приездом! ) А завелась нормально, все-таки стояла столько на морозе..?
  • 0

#29 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:23

В общем, добравшись до дома назад (из Шереметьево - 2 до моего подъезда 299, 9 км по навигатору), я вдруг понял, что так ничего и не понял :rolleyes:/>
всю дорогу машина шла прекрасно, успокоив меня на некоторое время, как километров за 70 вдруг заплавали обороты, авто стало глохнуть, поддаёшь газу - толку ноль. ППЦ... Чтобы не мешать набегающим сзади машинам сразу съехал на обочину (чтобы не дожидаться, пока она заглохнет совсем, как в прошлый раз)....не заглушая...постоял, снова поразглядывал как плавают обороты, и потихоньку поехал...снова поехала как ни в чём не бывало (то есть уверенно).
Блин...(((
в сервис не успел сегодня

похоже пока стояла бензин отстоялся, если была вода, то замерзла и остался чистый бензин... пока хал, опять все взболталось, вода оттаяла... на электронику мало похоже, но все же ХЗ... Электроника - вещь до конца не изученная (с)

Сообщение отредактировал mistbow: 21 Февраль 2011 - 23:26

  • 0

#30 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:38

С приездом! ) А завелась нормально, все-таки стояла столько на морозе..?

Спасибо! да уж, в Австрии +12, прилетел в - 24 :rolleyes:/> . Но завелась сразу, и ехала сначала нормально...
  • 0

#31 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:44

похоже пока стояла бензин отстоялся, если была вода, то замерзла и остался чистый бензин... пока хал, опять все взболталось, вода оттаяла... на электронику мало похоже, но все же ХЗ... Электроника - вещь до конца не изученная (с)

да в том и дело, что я уже мозг себе сожрал весь. Тоже думаю на топливо, но как вспомню самый первый кикос (когда движок мгновенно заглох, как - будто его пристрелили). Там было похоже, что разом вырвали все датчики вместе с проводами.
  • 0

#32 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:01

да в том и дело, что я уже мозг себе сожрал весь. Тоже думаю на топливо, но как вспомню самый первый кикос (когда движок мгновенно заглох, как - будто его пристрелили). Там было похоже, что разом вырвали все датчики вместе с проводами.

ну попала вода и заглох... пока стоял и пытался завести, черпнул бензина и поехал... и так далее... но лучше проверить...
  • 0

#33 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:04

Спасибо! да уж, в Австрии +12, прилетел в - 24 :lol2:/> . Но завелась сразу, и ехала сначала нормально...

Конечно, о причинах происходящего можно гадать долго, тебе побыстрее к ОДу надо.. и главное, чтобы эта гадость вылезла непосредственно во время диагностики, а то может случиться, как это очень часто бывает, что в ответственный момент никаких отклонений от нормы не будет и диагностика ни хрена не покажет.. Читал, как я свою испытал ? После этого загремела,заскрипела и завибрировала вся передняя подвеска,сейчас во время движения дискомфорт конкретный, одна надежда, может что-то еще оттает... :rolleyes:/>
  • 0

#34 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:12

Читал, как я свою испытал ? После этого загремела,заскрипела и завибрировала вся передняя подвеска,сейчас во время движения дискомфорт конкретный, одна надежда, может что-то еще оттает... :rolleyes:/>

А не пробовал на подъемник?
  • 0

#35 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:25

А не пробовал на подъемник?

Пока нет на это времени, но через некоторое время обязательно. Да, когда колеса выворачиваешь "в край", видно, что рычаги и тяги обмерзшие до нЕльзя. Короче, по любому жду оттепели))
  • 0

#36 renodok

renodok

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo

Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:57

Всем добрыйй день.
У меня А 2,4. машине год. пробег 21500. Сегодня утром -29, прогрелся, выехал на трассу, и вдруг машина стала глохнуть, загорелся индикатор отработавших газов, упали обороты, выехал на обочину, и машина заглохла. постоял секунд 20-30 завелась сразу, но оборыты не держала, а ехать срочно надо! поехал кое как набрал скорость, сильно возрос расход топлива. потом как то все наладилось и снова повторилось. пришлось ехать очень медленно, не давя на газ, затем все прошло, доехал до работы и стал анализировать. Не что подобное у меня произошло по осени. (еще не было морозов) на перекрестке плохо держал холостой ход, затем все внезапно прошло и больше не повторялось. При прохождении ТО я об этом сказал мастеру, тот все проверил, сказал проблем нет и взяли с меня за диагностику. (около 700 рублей). Я заправлялся (Питер) только на заправке "Кириши" но помалу, последнюю неделю заправлял до полного бака на Neste - 95. Совсем недавно делал 2 ТО. Что за хрень? Грешить на качество бензина, но вроде заправки одни из самых лучших?! Конденсат, влага?
  • 0

#37 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:04

нечто похожее было у меня, заменили датчик кислорода.
  • 0

#38 renodok

renodok

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:20

нечто похожее было у меня, заменили датчик кислорода.

когда проходил ТО то мастер объяснил если лампа сигнализатор отработавших газов будет гореть постоянно то вероятне всего придется менять датчик кислорода. Но при прохождении ТО с машиной было все ОК и менять естественно не стали.
  • 0

#39 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:38

TOLТы куда пропал, сделал тачку?
  • 0

#40 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:13

TOLТы куда пропал, сделал тачку?

Привет, если честно я просто безответственно никак не найду время доехать до ОД ;)/>
видимо, это присущее мне раздолбайство (которое надо искоренять, но никак не выходит)...
Машина больше не дурила, и я вроде как и успокоился, к тому же после возвращения домой дел выше крыши и я в работе с утра и до ночи..
Знаю, что так нельзя, и надо выяснить, что это за фокусы были (к тому же коробка не переключалась ко всему прочему в ручном режиме), но ....

вот и не вылезал, так как сказать было нечего ;)/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных