Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Заглох прямо на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:34

:rolleyes:/> короче пипец, полный
вышел, завёлся, поехал на работу (ночью мороз - 30 у нас сегодня, когда заводился - минус 26 уже было),
без проблем завелась, погрел до падения оборотов, и в путь.
И вот, когда я уже был в дороге минут 15, вдруг притормаживая перед перекрёстком увидел, как стрелка тахометра полетела вниз и движок заглох!
Прямо у перекрёстка с оживлённым движением!!! Ж*ПА...
хорошо что успел юркнуть к обочине и там раскорячился с аварийкой.
Чё за хрень, думаю, попробовал завестись - стартер крутит, и ноль эмоций, не заводится (бак наполовину заполнен), через полминуты ещё попробовал - завелась, былькнуло, улькнуло что - то и снова заглох. Ну, думаю, пи*здец какой - то.
А мне в аэропорт ехать, сначала из Ярика в Мск, затем оттуда в Шереметьево...
Пишу в эмоциях сейчас, так как я её всё же завёл, но очень неровно сначала обороты прыгали, затем вроде как поехал потихоньку - установились, но такой экзерсис немного шокировал.
Ни с того ни с сего прямо в движении отрубился движок.
Топливо лью одно и тоже, никогда не подводило, но даже если там ботва бы залита была - я бы почувствовал раньше, так как же полбака отъездил, ну и по неровной работе движка было бы заметно, а тут всё пучком - и на тебе фашист гранату!
Никому не желаю с таким столкнуться!
Что это могло быть? Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :yes2:/>
  • 0

#2 747

747

    Свой

  • Форумчане
  • 88 сообщений
  • Город::СПб

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:36

У меня похожее было в сибири при морозах за тридцать и на другом авто.
..........................................................
"Вскрытие" бензобака показало... много, много кусков бурого, грязного льда. Скорее всего виновато, некачественное топливо.
Удачи в поисках неисправности!
  • 0

#3 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:50

У меня похожее было в сибири при морозах за тридцать и на другом авто.
..........................................................
"Вскрытие" бензобака показало... много, много кусков бурого, грязного льда. Скорее всего виновато, некачественное топливо.
Удачи в поисках неисправности!

да я тоже на топливо подумываю, но обычно такое бывает, когда владелец понемногу заливает в бак, и доезжает почти до сухого (а там вся шняга и поднимается, вместе с водой и ошмётками)
Я же заправляю всегда до полного, и выкатываю, заправляю и снова выкатываю.. И пробеги немаленькие..
конденсат? но в такой мороз он вроде вымораживается весь...
Хорошо что я никого не снёс (и в меня не впаялись)...
пилят (((
  • 0

#4 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:02

Пишу в эмоциях сейчас, так как я её всё же завёл, но очень неровно сначала обороты прыгали, затем вроде как поехал потихоньку - установились, но такой экзерсис немного шокировал.
Ни с того ни с сего прямо в движении отрубился движок.
Топливо лью одно и тоже, никогда не подводило, но даже если там ботва бы залита была - я бы почувствовал раньше, так как же полбака отъездил, ну и по неровной работе движка было бы заметно, а тут всё пучком - и на тебе фашист гранату!
Никому не желаю с таким столкнуться!
Что это могло быть? Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :D:/>


Не понятно как все таки завел.
Посидел покурил и завелась? Постучал по колесам/капотом похлопал и завелась? Сбросил минусовую клемму, покурил 5 мин. вернул все назад и завелась?
  • 0

#5 kegor

kegor

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:16

Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :D:/>


может все же не стоит ездить, не диагностировав-устранив причину? отключение всех систем и усилителей на двухтонном авто в движении не шутка...
  • 0

#6 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:24

Не понятно как все таки завел.
Посидел покурил и завелась? Постучал по колесам/капотом похлопал и завелась? Сбросил минусовую клемму, покурил 5 мин. вернул все назад и завелась?

В том - то и дело, что ничего не делал (что и пугает неясностью), несколько раз попробвал - без толку, но с какими - то слабыми схватываниями, а потом решил попробовать через более длинную паузу (попутно размышляя - где у меня в мобильном телефон эвакуатора), а она завелась..
  • 0

#7 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:25

может все же не стоит ездить, не диагностировав-устранив причину? отключение всех систем и усилителей на двухтонном авто в движении не шутка...

согласен, сейчас с работы поеду домой - если что не так - буду срочно думать, как добираться в Москву и дальше..
хм...
  • 0

#8 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:53

В том - то и дело, что ничего не делал (что и пугает неясностью), несколько раз попробвал - без толку, но с какими - то слабыми схватываниями, а потом решил попробовать через более длинную паузу (попутно размышляя - где у меня в мобильном телефон эвакуатора), а она завелась..


Если машине более года, то симптомы очень похоже на "грязную" топливную систему.
А если машина свежая, то я могу предположить только одно - что-то у тебя тупо замерзает. Ну это я версии пытаюсь строить :D:/>
Типа такого - по описанию ты при достаточно низкой температуре поехал практически сразу после запуска (не прогреваясь), пока ехал нечто начало обдуваться набегающим воздухом и еще больше остыло или наоборот начало греться, но "рывками" (что-то больше расширилось, что-то меньше) и ...
Пока ты сидел в раздумьях это что-то немного прогрелось (авта была к моменту остановки уже теплая) и мотор заработал как ни в чем не бывало.
  • 0

#9 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:11

Если машине более года, то симптомы очень похоже на "грязную" топливную систему.
А если машина свежая, то я могу предположить только одно - что-то у тебя тупо замерзает. Ну это я версии пытаюсь строить :)/>
Типа такого - по описанию ты при достаточно низкой температуре поехал практически сразу после запуска (не прогреваясь), пока ехал нечто начало обдуваться набегающим воздухом и еще больше остыло или наоборот начало греться, но "рывками" (что-то больше расширилось, что-то меньше) и ...
Пока ты сидел в раздумьях это что-то немного прогрелось (авта была к моменту остановки уже теплая) и мотор заработал как ни в чем не бывало.

фикус - пикус в том, что третий месяц (как новую взял из салона), вроде бы "зас*раться" не должно, хоть и пробег к 10-ке,
да и морозы были ещё хлеще...ну ладно бы заплавали обороты, задёргалась перед этим. Так нет!
Хлоп! и движок не работает...а я еду... :D:/> ...сейчас вспоминаю - хорошо обочина была справа свободная...ппц.
  • 0

#10 Дритмий

Дритмий

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Домодедово

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:21

Была такая фигня два дня назад. Ехал нормально, бензина больше половины бака. Приехал домой, поставил в стойло, перевёл селектор коробки на паркинг, хотел почитать инструкцию (машине 200 км и два дня), а она возьми и через 3 секунды заглохла. Я, как щасливый обладатель новой и хорошей машины, выпал в жоский осадок. Пробывал заводить - трясется, обороты не держит, глохнет. Раза три четыре попробовал - хрен там. Почесал затылок, покурил не выходя из пепелаца, вытащил ключ из замка зажигания, открыл закрыл дверь, поставил на сигналку, снял с сигналки, открыл закрыл дверь, вставил ключ и ...завел. Пару секунд поработала неровно а потом стабилизировалась. Поездил по стоянке пару метров туда сюда. Вроде нормально. ХЗ чё было. Или глюк автомозга или какое нить гавно в топливной системе пролетело. Расстроиться не успел, но удивился пипец как.
  • 0

#11 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:35

фикус - пикус в том, что третий месяц (как новую взял из салона), вроде бы "зас*раться" не должно, хоть и пробег к 10-ке,
да и морозы были ещё хлеще...ну ладно бы заплавали обороты, задёргалась перед этим. Так нет!
Хлоп! и движок не работает...а я еду... :D:/> ...сейчас вспоминаю - хорошо обочина была справа свободная...ппц.


Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.
Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать. Как диагностировать? Ну есть у меня пару мыслей, но они все из области ВАЗов-ГАЗов инжекторных, боюсь меня здесь за такое на смех поднимут :)/>
  • 0

#12 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:12

Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.
Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать. Как диагностировать? Ну есть у меня пару мыслей, но они все из области ВАЗов-ГАЗов инжекторных, боюсь меня здесь за такое на смех поднимут :D:/>

да какое там нафиг насмех, в честь чего это? тут что - одни профи что ли собрались? Наоборот, как правило кто чаще копается в авто (а это древние машины, и ....наши отечественные) тот лучше и соображает в самом устройстве.
У меня когда Исудзу Родео была - на сайте профильном очень много в этом плане КОНКРЕТНОЙ технической информации мог получить. Там народ вообще вдоль и поперёк знает каждый винт.
Здесь же машины более новые, и контингент другой. Контингент ничем не хуже, но просто другой, и всё.
На той машине такое тоже случалось пару раз, но там причина была в датчике положения дроссельной заслонки (а вернее - в проводке, который на него шёл, и иногда коротил). У авто срабатывали мозги, что сигнал не проходит, и она "сваливалась" в аварийный режим. Всё.
Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...
В общем, ХЗ. Неприятно....
К сожалению, даже ответы прочитать смогу не скоро...(хотя...вай-фай в аэропорту надеюсь, есть :)/> )
  • 0

#13 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:15

Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.
Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать.

Похоже. Особенно если были перепады погодных температур от оттепели к резкому похолоданию.
  • 0

#14 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:22

Похоже. Особенно если были перепады погодных температур от оттепели к резкому похолоданию.


Это не обязательно.
Возможно плохо вставленный разъем находится в зоне где может прогреваться от двигателя, трансмиссии или салонного отопителя. Тогда даже если на улице стабильно -20 температурные расширения могут такой разъем "расшевелить".
  • 0

#15 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:39

Это не обязательно.
Возможно плохо вставленный разъем находится в зоне где может прогреваться от двигателя, трансмиссии или салонного отопителя. Тогда даже если на улице стабильно -20 температурные расширения могут такой разъем "расшевелить".

А я не говорю, что обязательно. Но вполне возможно, учитывая, что раньше за всю зиму этот глюк не проявлялся, и то, что в последнии дни в центральном регионе оттепель с плюсовой температурой сменилась резким похолоданием. Автор пишет, что заводил машину при - 26. Где и какой конденсат замерзал и оттаивал сказать сложно. Причем воздействие конденсата более вероятно, чем "шевеление" раэъемов при стабильной минусовой температуре.

Сообщение отредактировал Панда: 11 Февраль 2011 - 16:43

  • 0

#16 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:40

Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...
В общем, ХЗ. Неприятно....


Если ты готов однозначно отбросить проблемы с качеством топлива, то имеем два варианта - 1 глючный электронный блок и 2 некачественная сборка.
Выбирать с какого начать тебе, но я бы начал со второго. Машину в теплый бокс и внимательно пройтись руками по всем жгутам под капотом, под днищем и в передней части салона, особо обращая внимание на качество соединения разъемов с датчиками и коробками предохранителей/релюшек. Если есть подозрение на поврежденную гидроизоляцию или просто как-то не так вставлено - разъем рассоединить и осмотреть. Не забыть обязательно проверить силовую проводку в районе аккум-стартер, ну и сзади в разъем на бензонасосе конечно.
Если явных косяков не нашли придется искать кривой блок или датчик (ну не менять же наугад все подряд по кругу начиная например с катушек). Начать можно с ОД, а там как пойдет :D:/>
Эх, подключить бы в момент пока ты телефон эвакуатора искал Тек да глянуть что там с состояниями хотя бы датчиков температуры ...
  • 0

#17 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:46

да какое там нафиг насмех, в честь чего это? тут что - одни профи что ли собрались? Наоборот, как правило кто чаще копается в авто (а это древние машины, и ....наши отечественные) тот лучше и соображает в самом устройстве.
У меня когда Исудзу Родео была - на сайте профильном очень много в этом плане КОНКРЕТНОЙ технической информации мог получить. Там народ вообще вдоль и поперёк знает каждый винт.
Здесь же машины более новые, и контингент другой. Контингент ничем не хуже, но просто другой, и всё.
На той машине такое тоже случалось пару раз, но там причина была в датчике положения дроссельной заслонки (а вернее - в проводке, который на него шёл, и иногда коротил). У авто срабатывали мозги, что сигнал не проходит, и она "сваливалась" в аварийный режим. Всё.
Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...
В общем, ХЗ. Неприятно....
К сожалению, даже ответы прочитать смогу не скоро...(хотя...вай-фай в аэропорту надеюсь, есть ;)/> )

Привет. У меня на Фокусе такая же байда пару раз была - умирала и даже не чихала приблизительно 30сек\минуту, потом заводилась и ехала без проблем..причем случаи эти происходили именно зимой, на пробеге 20-30 т.км., на не до конца прогретой машине.. Грешил на замерзание какого-то датчика и на возможный конденсат. После тридцати штук пробега вылечилось само и больше не появлялось :yes2:/>

Вспомнился мне один случай, в начале 90-х годов я выбирал себе машину, приехал смотреть ВАЗ-2102, по кузову в хорошем состоянии,пробег тысяч 70... так вот, продавец - дедушка, мне ее рекламировал так: " за все время я ее не ремонтировал ни разу, даже свечи не менял, только колодки и масло совсем иногда, а зачем ее обслуживать, ведь "Жигули" такая машина, что ремонтируется сама, главное не паниковать, все исправится само по себе.." :rolleyes:/> Может Форд и Опель тоже такие же машины? :lol2:/>
  • 0

#18 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:35

Может Форд и Опель тоже такие же машины? :rolleyes:/>

Друзья, всем большое спасибо за советы. После возвращения на Родину надо будет разбираться.
Пока вчера аккуратно пробирался в Москву сначала всё вроде было неплохо (я ещё подумал - может и правда пронесло и это был появившийся и исчезнувший глюк).
Так нет, смотрю - забегали обороты, жму на гашетку, машина глохнет. Встал на обочину, ну думаю, пипец (((
Звоню домой, мол так и так - я наверное дотяну до любой стоянки, оттуда на такси или ещё чём - нить на поезд. И тут мама говорит - по телеку передача была, мол на ТНК - овской заправке (в Ярике) обнаружили группу бодяжщиков, в бензине и солярке вода, причём как грянули морозы - поломок очень много, и серьёзных.
Завёлся снова - еду дальше, больше 80 не едет и дёргается...пару раз надо было на обгон идти, я на 3-ю, 4-ю и типа вперёд - ФИГ! ладно думаю, доеду так (времени то с большим запасом взял),
и тут загорается датчик коробки и электронных систем управления двигателем, и вместо номеров передач загорается просто "D", как в обычном автоматическом режиме..
То есть пытаешься включить ручной режим - а это невозможно (Только D). В книжке написано - типа срочно с такой фигнёй в ремонт, если не сбрасывается ошибка. В общем - встал у кофешки попить чаю, придумывая что лучше сделать.
Завёл - ошибка пропала....Так и ехал до конца поглядывая в табло.
Доехал нормально. Но это совсем нездоровая ботва, я вам скажу, товарищи...
Ещё раз спасибо всем за советы и привет Родине.
  • 0

#19 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:44

Друзья, всем большое спасибо за советы. После возвращения на Родину надо будет разбираться.
Пока вчера аккуратно пробирался в Москву сначала всё вроде было неплохо (я ещё подумал - может и правда пронесло и это был появившийся и исчезнувший глюк).
Так нет, смотрю - забегали обороты, жму на гашетку, машина глохнет. Встал на обочину, ну думаю, пипец (((
Звоню домой, мол так и так - я наверное дотяну до любой стоянки, оттуда на такси или ещё чём - нить на поезд. И тут мама говорит - по телеку передача была, мол на ТНК - овской заправке (в Ярике) обнаружили группу бодяжщиков, в бензине и солярке вода, причём как грянули морозы - поломок очень много, и серьёзных.
Завёлся снова - еду дальше, больше 80 не едет и дёргается...пару раз надо было на обгон идти, я на 3-ю, 4-ю и типа вперёд - ФИГ! ладно думаю, доеду так (времени то с большим запасом взял),
и тут загорается датчик коробки и электронных систем управления двигателем, и вместо номеров передач загорается просто "D", как в обычном автоматическом режиме..
То есть пытаешься включить ручной режим - а это невозможно (Только D). В книжке написано - типа срочно с такой фигнёй в ремонт, если не сбрасывается ошибка. В общем - встал у кофешки попить чаю, придумывая что лучше сделать.
Завёл - ошибка пропала....Так и ехал до конца поглядывая в табло.
Доехал нормально. Но это совсем нездоровая ботва, я вам скажу, товарищи...
Ещё раз спасибо всем за советы и привет Родине.


На 2.4 AT было такое раза 3 в первый год эксплуатации, причем проблема была при сбросе газа при движении накатом? двигатель глох и потом очень долго приходилось заводить. ОД сказал что в мороз что-то подмерзает, тогда были морозы под 35-40 и ... поставили картонку перед радиатором.

Заменил сам свечи на denso iridium, бенз 96 и в бенз лью castrol tbe (иногда bizol). 2 года уже проблем нет. 3 раза тфу.
  • 0

#20 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:17

TOL Ты еще не приехал? Чего у тебя с тачкой то?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных