Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара 2,0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#21 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 07 августа 2012 - 11:35

Москвичи есть? Кто подскажет грамотных дизелистов? район не важен, хотя желательно Новогиреево))
  • 0

#22 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 07 августа 2012 - 13:32

горит лампа по сажевому фильтру, не моргает, просто горит, лампа регенераций молчит уже давно регенераций не было ..... у кого было?
уровень масла на горячую - под максимум...

Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!
  • 0

#23 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 07 августа 2012 - 13:43

Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!

Машина проехала всего 72 000 км, 70500 - по Германии, разве так бывает, чтобы засорился фильтр на немецкой соляре???, я в это не верю, так не бывает. мотор тянет нормально..., регенераций пока не было...

Сообщение отредактировал kudan01: 07 августа 2012 - 13:51

  • 0

#24 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 07 августа 2012 - 21:49

А вы машинку-то к прибору хотя-бы подключите и увидите: какой перепад давления на фильтре, когда чистился последний раз и каков процент засорения. У меня после немцев и 80 тыс пробега чистилась каждые 250 км, фильтр был забит на 2%, да к тому же после вскрытия оказалось что ещё и пополам лопнул. Вот вам и немцы! Это самые большие жмоты! Никогда не станут делать - проще таким как мы втюхать и купить новое.
  • 0

#25 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 14 августа 2012 - 09:14

Удалили сажевый фильтр вчера..Сделал фото,как РОмас учил..Не могу с телефона теперь на комп скинуть. Как ни странно, визуально выглядел как новый почти..С одной стороны черный. с противоположной практически чистый.По сравнению с теми. что валялись, снятые с других машин, гораздо чище. Отличие от других марок - наш фильтр длинее и диаметр уже . чем у всех.ТО есть соотношение длины к диаметру намного больше, чем у других, может из-за этого все проблемы. Антару чел видел впервые)).При том , что у него постояно запись ..... После снятия посоветовал покататься 200-300 км и посмотерть не загорится ли чек..Затем узнать код ошибок(если будут), и он окончательно уберет.. Сказать, чтобы машина сразу полетела, а она тупила перед этим, не могу...Кста, масло поменял за одно.Чек кстати пропал сам собой.
P.S. не могу найти на форуме. Горит датчик замены масла, как его убрать? Что-то 3 раза нажить и держать)) Что именно?
P.S.Ромас, диагностику топливной аппаратуры я делал изначально, кроме свечи накаливания 4 го цилиндра-все было ок.

Сообщение отредактировал kokkk: 14 августа 2012 - 09:16

  • 0

#26 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 14 августа 2012 - 09:30

Вот, что в инструкции нашел...
"При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива" :no_no:/>/>
  • 0

#27 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 14 августа 2012 - 17:47

Вот, что в инструкции нашел...
"При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива" :no_no:/>/>

у нас есть лампа на приборке переизбытка конденсата в стакане фильтра
  • 0

#28 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 16 августа 2012 - 12:22

граждане , подскажите, масло GM 5w-30 dexos, оно лонг лайф, какой интервал на дизеле при замене 20 тысяч? , 30 тысяч?
  • 0

#29 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 16 августа 2012 - 12:31

15 тыков
  • 0

#30 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 16 августа 2012 - 12:42

масляный фильтр у нас вкладыш(патрон) или суцелый? а то по каталогам по разному выбивает...
  • 0

#31 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 16 августа 2012 - 21:06

масляный фильтр у нас вкладыш(патрон) или суцелый? а то по каталогам по разному выбивает...

Такой :
  • 0

#32 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 августа 2012 - 12:12

я так полагаю, что стакан фильтра стоит снизу , рядом с поддоном.... мне завтра масло менять , гараж есть , а придется ехать на эстакаду.......
  • 0

#33 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 августа 2012 - 14:53

http://captiva-club....ru.php#c1b0eofc
это что? стакан топливного фильтра нужно по тису снимать????? :gum:/>/> AAAAAAAAAAAA!!!!!!!!
  • 0

#34 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 24 августа 2012 - 15:03

Без эстакады или подъёмника пробку с поддона не выкрутите. Крышку маслянного фильтра можно снять сверху. Надо отцепить разъёмы с топливного фильтра, топливный фильтр убрать в сторону не отсоединяя шланги. Потом используя длинный вороток с головкой на 27 и карданчиком открутить крышку маслянного фильтра. Сбоку маслянного фильтра есть болт-пробка с прокладкой для слива масла с корпуса фильтра, но лучше не трогать, а вакуумом откачать остатки. Впрочем, как и с двигателя лучше вакуумом. Сливается долго и нудно.
  • 0

#35 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 августа 2012 - 15:13

длинные воротки, головки , карданчики - все есть, но небольшой гемороец предстоит...

Сообщение отредактировал kudan01: 24 августа 2012 - 15:14

  • 0

#36 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 24 августа 2012 - 15:23

Нафига заморачиваться? На станции по замене масла поменять фильтр стоит 50 рублёв. Там и вакуумник и подъёмник есть. И потом смотреть как дядьки с широко раскрытыми глазами рассматривают наш чудо-аппарат - тот ещё цирк...
  • 0

#37 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 августа 2012 - 15:30

Нафига заморачиваться? На станции по замене масла поменять фильтр стоит 50 рублёв. Там и вакуумник и подъёмник есть. И потом смотреть как дядьки с широко раскрытыми глазами рассматривают наш чудо-аппарат - тот ещё цирк...

не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов....
  • 0

#38 Serka

Serka

    Старожил

  • Форумчане
  • 239 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Коломна

Отправлено 24 августа 2012 - 18:28

не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов....

вот и я раз попал... на СТО при замене масла в фильтре прокладка легла не ровно... за три дня все масло из двигла улетучилось... хорошо что под машину заглянул и лужу увидел... а так и стукануть мог двиг мой...
  • 0

#39 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 25 августа 2012 - 09:36

поменял вчера без эстакады. толи я похудел так сильно, толи такой юркий, смог залесть под машину не поддомкрачивая и открутить сливную пробку. а филтр масляный меняется через подкапотное. нужно окрутить 2 гайки, крепящие топливный стакан к кузову и отвести его ближе к голове, я его обматал тряпкой весь, а то он царапает железом все вокруг. еще естественно что нужно снять крышку пластиковую и крышку корпуса воздушного фильтра. откручивал и сливную пробку стакана масляного фильтра, масло текло там по рычагу, все обливало, вытирал, в следующий раз не буду ее откручивать, а так, тряпкой вымокаю что получиться. стакан фильтра нет смысла запонять маслом перед установкой самого фильтра, оно все равно в поддон стекает и не задерживается. Фильтра все ставлю последние несколько лет только Purflux, качество как у Knecht или Manhle , а цены в среднем в 2 раза дешевле.
Попутно почистил датчик давления во впускном коллекторе, без фанатизма, кисточкой , раствоителем легонько. Наверное еще нужно почистить датчик давления в топливной рампе...и глянуть трубки вентиляции картерных газов.
В принципе как устроен мотор и все его узлы мне уже понятны. Клапан ЕГР у нас навернутый с охладителем.
Еще присутствует дроссельная заслонка на впуске. Как думаете? смысл ее почистить ?
Не увидел пока что расположеня свечей накала....
  • 0

#40 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 25 августа 2012 - 10:14

В дроссельную заслонку заглядывал ради интереса - ничего там интересного нет и она девственно чистая(пробег 89тыщ). Свечи преднакала находятся сзади двигателя под турбиной и клапаном PCV (вентиляция картера). Прикрыты отражающим экраном и как их снять - вопрос. Свечи 3-4 цилиндра - по книжке необходимо снять турбину(!). Клапан PCV (вентиляция картера) у себя менял, т.к. была порвана мембрана клапана и он не работал и из-за этого весь был в масле.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных