
Антара 2,0 дизель
#21
Отправлено 07 августа 2012 - 11:35
#22
Отправлено 07 августа 2012 - 13:32
Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!горит лампа по сажевому фильтру, не моргает, просто горит, лампа регенераций молчит уже давно регенераций не было ..... у кого было?
уровень масла на горячую - под максимум...
#23
Отправлено 07 августа 2012 - 13:43
Машина проехала всего 72 000 км, 70500 - по Германии, разве так бывает, чтобы засорился фильтр на немецкой соляре???, я в это не верю, так не бывает. мотор тянет нормально..., регенераций пока не было...Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!
Сообщение отредактировал kudan01: 07 августа 2012 - 13:51
#24
Отправлено 07 августа 2012 - 21:49
#25
Отправлено 14 августа 2012 - 09:14
P.S. не могу найти на форуме. Горит датчик замены масла, как его убрать? Что-то 3 раза нажить и держать)) Что именно?
P.S.Ромас, диагностику топливной аппаратуры я делал изначально, кроме свечи накаливания 4 го цилиндра-все было ок.
Сообщение отредактировал kokkk: 14 августа 2012 - 09:16
#26
Отправлено 14 августа 2012 - 09:30
"При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива"

#27
Отправлено 14 августа 2012 - 17:47
у нас есть лампа на приборке переизбытка конденсата в стакане фильтраВот, что в инструкции нашел...
"При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива"/>/>
#28
Отправлено 16 августа 2012 - 12:22
#29
Отправлено 16 августа 2012 - 12:31
#30
Отправлено 16 августа 2012 - 12:42
#31
Отправлено 16 августа 2012 - 21:06
Такой :масляный фильтр у нас вкладыш(патрон) или суцелый? а то по каталогам по разному выбивает...
#32
Отправлено 24 августа 2012 - 12:12
#33
Отправлено 24 августа 2012 - 14:53
это что? стакан топливного фильтра нужно по тису снимать?????

#34
Отправлено 24 августа 2012 - 15:03
#35
Отправлено 24 августа 2012 - 15:13
Сообщение отредактировал kudan01: 24 августа 2012 - 15:14
#36
Отправлено 24 августа 2012 - 15:23
#37
Отправлено 24 августа 2012 - 15:30
не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов....Нафига заморачиваться? На станции по замене масла поменять фильтр стоит 50 рублёв. Там и вакуумник и подъёмник есть. И потом смотреть как дядьки с широко раскрытыми глазами рассматривают наш чудо-аппарат - тот ещё цирк...
#38
Отправлено 24 августа 2012 - 18:28
вот и я раз попал... на СТО при замене масла в фильтре прокладка легла не ровно... за три дня все масло из двигла улетучилось... хорошо что под машину заглянул и лужу увидел... а так и стукануть мог двиг мой...не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов....
#39
Отправлено 25 августа 2012 - 09:36
Попутно почистил датчик давления во впускном коллекторе, без фанатизма, кисточкой , раствоителем легонько. Наверное еще нужно почистить датчик давления в топливной рампе...и глянуть трубки вентиляции картерных газов.
В принципе как устроен мотор и все его узлы мне уже понятны. Клапан ЕГР у нас навернутый с охладителем.
Еще присутствует дроссельная заслонка на впуске. Как думаете? смысл ее почистить ?
Не увидел пока что расположеня свечей накала....
#40
Отправлено 25 августа 2012 - 10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных