
Антара 2,0 дизель
#1
Отправлено 03 января 2011 - 18:00
Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос
1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.
2)Где скачать мануал по машине
Спасибо.
#2
Отправлено 03 января 2011 - 21:55
У нас в России то же официально непоставляються,Есть инструкции на дизельную Каптиву,различаи по ДВС и ходовой никаких Надеюсь поможетПривет счастливые обладатели Антары.
Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос
1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.
2)Где скачать мануал по машине
Спасибо.
Масло должно соответствовать требованием В3,В4 229.31,229.5 допуск Мерседеса 5W 40 объем 6.2 по мануалу,но6 литров при смене достаточно.
Учитывая не европейское качество дизеля(кроме Био дизеля) обычно в Россиисокращают интервал обслуживания (7.5-8.5 тысчя км)тем более у Вас Турбо дизель.
Сообщение отредактировал sub739: 03 января 2011 - 22:04
#3
Отправлено 11 января 2011 - 21:30
#4
Отправлено 19 января 2011 - 22:01
#5
Отправлено 22 июля 2012 - 13:31
Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...
#6
Отправлено 22 июля 2012 - 13:59
Вы масло наливали в холодный двигатель,а смотрели наверное на горячем,все логично-Броуновское движение никто не отменял.Датчик это отдельная тема,может вы его и не сбрасывали при замене.У БМВ датчик работает на по диэлектрическому принципу,у нас по неведомой логики в мозгах двигателя.Так что думаю совсем зря себя пугаете...Помогайте АНТАРОВОДЫ, читал на нашем форуме, про такой косяк, сейчас не смог найти ту тему.
Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...
#7
Отправлено 22 июля 2012 - 17:50
#8
Отправлено 22 июля 2012 - 18:08
Когда масло заливают уровень его всегда меньше на щупе,пока оно все стечет в картер.Вы первый раз после работы двигателя посмотрели на 3000 тысячах?Смотрел масло я на холодном, уж это я знаю, после ночи стояния.Датчик при замене обнуляли,ибо перед заменой он горел, спасибо за совет, но еще будут варианты?
#9
Отправлено 22 июля 2012 - 20:53
#10
Отправлено 23 июля 2012 - 01:19
Значит с маслом все ок.а датчик.хрен понять как работает.На БМВ например как масло вырабатывать ресурс начинает,так замыкается цепь(масло перестает быть диэлектрком),а в Антаре вроде алгоритм в мозги вшит,какой хз.Загоралась тоже не пойми как.Ну попробуйте скинуть ее,или в крайнем случае смените масло,стоит то не так дорого....Сразу после залива не смотрел, врать не буду. Посмотрел неделю назад, тогда вроде меньше было немного. А сейчас масла больше верхней границы.Ну если я зря паникую, тогда с чего датчик вдруг загорелся?
#11
Отправлено 23 июля 2012 - 09:38
#12
Отправлено 23 июля 2012 - 17:30

#13
Отправлено 23 июля 2012 - 22:01
А, может, для начала, солярку сменить? Не сочтите за рекламу, но Лукойл реально рулит. Уже два года отъездил, ни разу не наблюдал таких симптомов.Спасибо, так я и думал...Записываюсь на удаление сажевого фильтра, чего и всем желаю
/>/>
#14
Отправлено 24 июля 2012 - 19:54
#15
Отправлено 24 июля 2012 - 20:01
#16
Отправлено 24 июля 2012 - 20:21
ну откачайте масло из двигана немного, только на холодном. Мне как то на ТО как обычно перелили пришлось клизмой с трубкой откачивать, ниче нормально получилосьЯ же не на помойках заправляюсь, исключительно ТНК, про него типа независимые эксперты пишут, что неплохое топливо.Но менять в любом случае решил,я уже вздрагиваю от этих прожигов.и с ужасом сую щуп для проверки уровня масла. Сгорел сарай. гори и хата, заодно там же чип-тюнинг сделаю))

#17
Отправлено 24 июля 2012 - 23:05
#18
Отправлено 25 июля 2012 - 08:59
#19
Отправлено 25 июля 2012 - 13:18
#20
Отправлено 06 августа 2012 - 16:46
уровень масла на горячую - под максимум...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных