Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара 2,0 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 690

#1 redline

redline

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:00

Привет счастливые обладатели Антары.
Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос
1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.
2)Где скачать мануал по машине
Спасибо.
  • 0

#2 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 21:55

Привет счастливые обладатели Антары.
Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос
1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.
2)Где скачать мануал по машине
Спасибо.

У нас в России то же официально непоставляються,Есть инструкции на дизельную Каптиву,различаи по ДВС и ходовой никаких Надеюсь поможет
http://chevrolet-dae...c...f=30&t=2387
Масло должно соответствовать требованием В3,В4 229.31,229.5 допуск Мерседеса 5W 40 объем 6.2 по мануалу,но6 литров при смене достаточно.
Учитывая не европейское качество дизеля(кроме Био дизеля) обычно в Россиисокращают интервал обслуживания (7.5-8.5 тысчя км)тем более у Вас Турбо дизель.

Сообщение отредактировал sub739: 03 Январь 2011 - 22:04

  • 0

#3 Орёл

Орёл

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:30

Спасибо за консультацию
  • 0

#4 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:01

Кстати, мануал можете здесь скачать, всё что касается данных и ТО в нём для дизелей присутствует.
  • 0

#5 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 22 Июль 2012 - 13:31

Помогайте АНТАРОВОДЫ, читал на нашем форуме, про такой косяк, сейчас не смог найти ту тему.
Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...
  • 0

#6 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 22 Июль 2012 - 13:59

Помогайте АНТАРОВОДЫ, читал на нашем форуме, про такой косяк, сейчас не смог найти ту тему.
Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...

Вы масло наливали в холодный двигатель,а смотрели наверное на горячем,все логично-Броуновское движение никто не отменял.Датчик это отдельная тема,может вы его и не сбрасывали при замене.У БМВ датчик работает на по диэлектрическому принципу,у нас по неведомой логики в мозгах двигателя.Так что думаю совсем зря себя пугаете...
  • 0

#7 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 22 Июль 2012 - 17:50

Смотрел масло я на холодном, уж это я знаю, после ночи стояния.Датчик при замене обнуляли,ибо перед заменой он горел, спасибо за совет, но еще будут варианты?
  • 0

#8 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 22 Июль 2012 - 18:08

Смотрел масло я на холодном, уж это я знаю, после ночи стояния.Датчик при замене обнуляли,ибо перед заменой он горел, спасибо за совет, но еще будут варианты?

Когда масло заливают уровень его всегда меньше на щупе,пока оно все стечет в картер.Вы первый раз после работы двигателя посмотрели на 3000 тысячах?
  • 0

#9 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 22 Июль 2012 - 20:53

Сразу после залива не смотрел, врать не буду. Посмотрел неделю назад, тогда вроде меньше было немного. А сейчас масла больше верхней границы.Ну если я зря паникую, тогда с чего датчик вдруг загорелся?
  • 0

#10 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 23 Июль 2012 - 01:19

Сразу после залива не смотрел, врать не буду. Посмотрел неделю назад, тогда вроде меньше было немного. А сейчас масла больше верхней границы.Ну если я зря паникую, тогда с чего датчик вдруг загорелся?

Значит с маслом все ок.а датчик.хрен понять как работает.На БМВ например как масло вырабатывать ресурс начинает,так замыкается цепь(масло перестает быть диэлектрком),а в Антаре вроде алгоритм в мозги вшит,какой хз.Загоралась тоже не пойми как.Ну попробуйте скинуть ее,или в крайнем случае смените масло,стоит то не так дорого....
  • 0

#11 DiZAntara

DiZAntara

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:38

Читай тут http://reviews.drom....winstorm/44779/ двигатель такой же , и симптомы один в один, солярка попадает в масло.,оно становится негодным поэтому лампа и загорелась, обрати внимание на частоту регенераций
  • 1

#12 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 23 Июль 2012 - 17:30

Спасибо, так я и думал...Записываюсь на удаление сажевого фильтра, чего и всем желаю :crazy:/>/>
  • 0

#13 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:01

Спасибо, так я и думал...Записываюсь на удаление сажевого фильтра, чего и всем желаю :clapping:/>/>

А, может, для начала, солярку сменить? Не сочтите за рекламу, но Лукойл реально рулит. Уже два года отъездил, ни разу не наблюдал таких симптомов.
  • 0

#14 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:54

Я же не на помойках заправляюсь, исключительно ТНК, про него типа независимые эксперты пишут, что неплохое топливо.Но менять в любом случае решил,я уже вздрагиваю от этих прожигов.и с ужасом сую щуп для проверки уровня масла. Сгорел сарай. гори и хата, заодно там же чип-тюнинг сделаю))
  • 0

#15 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 24 Июль 2012 - 20:01

Не верю я, что лукойл так сильно отличается от ТНК. Я проехал всего 1500 км после замены масла, у меня уже датчик замены масла загорелся и уровень выше максимума , при том что после замены был на нижнем уровне.
  • 0

#16 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 374 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 24 Июль 2012 - 20:21

Я же не на помойках заправляюсь, исключительно ТНК, про него типа независимые эксперты пишут, что неплохое топливо.Но менять в любом случае решил,я уже вздрагиваю от этих прожигов.и с ужасом сую щуп для проверки уровня масла. Сгорел сарай. гори и хата, заодно там же чип-тюнинг сделаю))

ну откачайте масло из двигана немного, только на холодном. Мне как то на ТО как обычно перелили пришлось клизмой с трубкой откачивать, ниче нормально получилось :clapping:/>/>
  • 0

#17 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 24 Июль 2012 - 23:05

Вопрос в том, что там уже не масло, а смесь между маслом и соляркой 3 к1.
  • 0

#18 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:59

У меня прожиги на лукойловском топливе были раз в 250-260 км перед удалением - это было ужасно, но уровень так не рос, как у Вас. Фильтр надо удалить однозначно, но я бы посоветовал проверить топливную аппаратуру.
  • 0

#19 kokkk

kokkk

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург
  • Интересы:Покер, женщины,спиртные напитки

Отправлено 25 Июль 2012 - 13:18

Ромас, на удаление фильтра уже записался, там же за одно проверю и топливную аппаратуру,и все остальное, судя по сайту и отзывам именно на этом контора и специализируется.,запись на 2 недели вперед, буду ждать.
  • 0

#20 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 005 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 06 Август 2012 - 16:46

горит лампа по сажевому фильтру, не моргает, просто горит, лампа регенераций молчит уже давно регенераций не было ..... у кого было?
уровень масла на горячую - под максимум...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных