Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Фебест лил огромный ассортимент резины при посредственном качестве.

Сейчас что то изменилось?

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги. Че-то я запутался тоже..нужен правый передний наружный ШРУС. Именно сам шрус, без вала. 

Пока все, что нашел, все в сборе и стоит негуманно...

Может у кого есть номер того, который точно подойдет?

Антара рестайл С145 3.0

Ссылка на комментарий
Посмотри в каталогах General Ricambi..Patron...Fenox
Ссылка на комментарий

Посмотри в каталогах General Ricambi..Patron...Fenox

Спасибо!

Спросил у Ивана, он сказал, что тоже в сборе.

Но позвонил знакомым армянам, они сказали, что есть отдельно. Уже поставили. Какой-то итальянский. Цена 4000

Ссылка на комментарий

может армяне и по этому подскажут? (арт. привода 4818410, 95027718) нужна внутренняя правая граната

 

Посмотри в каталогах General Ricambi..Patron...Fenox

Спасибо!

Спросил у Ивана, он сказал, что тоже в сборе.

Но позвонил знакомым армянам, они сказали, что есть отдельно. Уже поставили. Какой-то итальянский. Цена 4000

 

Ссылка на комментарий

не подходит, отличие в 2-х зубцах

 

Добрый вечер. пришла пора ремонтить привод (арт. 95027718), приговорили внутреннюю гранату. Столкнулся с тем, что привод продается только в сборе и ценник конячий. Может кто уже сталкивался и сможет подсказать каталожный номер внутреннего шруса?

Правый или левый?

Если правый, то целиком подходит от дорестайла 4804568\96624722

Стоит существенно меньше

 

Ссылка на комментарий

затрясло под нагрузкой в дугах затяжных, при вывороте не трещит. Кардан снимали - в идеале. Остаются подушки, ступицы, шрусы. Подушку подергать можно, ступицу пощупать, а вот как приговорить шрус (гранату)?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

обычно вибрации при разгонах - внутренние шрусы.... особенно со стороны коробки левый  ,если мкпп. 


кстати есть артикул внутреннего на 105   кузов дизель 2.0? 

 

https://youtu.be/chj81sptGJE

Ссылка на комментарий

затрясло под нагрузкой в дугах затяжных, при вывороте не трещит. Кардан снимали - в идеале. Остаются подушки, ступицы, шрусы. Подушку подергать можно, ступицу пощупать, а вот как приговорить шрус (гранату)?

я снимал привод, разбирал, на одном подшипнике трипоида есть небольшой люфт (внутренняя правая граната), сменил смазку, собрал и плюнул. Кроме как небольшой вибрации при резком ускорении на скорости от 80 км/ч в районе 2 тыщ оборотов симптомов больше нет.

Ссылка на комментарий

я только в субботу на Зафире внутренниий шариковый поменял.... Там вибрации просто выносили моск...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот нашел полиуретан на Антару наружнего шруса...

Сегодня попытался поставить этот пыльник. Результат такой - пыльник встал на штатные места с усилием, но стальные хомуты из его комплекта нам не подходят. Оригинальные диаметры хомутов наружний ШРус выбито 96, с пыльником был 88 - не установить. Малый хомут оригинал 33.5, а с пыльником 29. Смазки показалось маловато.

Если кто будет ставить берите дополнительно другие диаметры хомутов. На старых ломучие зубчики и поставить не удалось , сломались. Завтра на "базаре" куплю и закончу геморой с передней подвеской и остальной мелочевкой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Авто ДИЗЕЛЬ 2.2 - 2012-2013 года.

 

Есть подозрения на Шрусы левого колеса (кстати есть ли различия ЛЕВ и ПР шрусов?). Внешние шрусы или внутренние хз, есть как бы треск, цокот, при резком торможении или старте с вывернутым колесом...

 

Стал смотреть в Exist и ничего не вижу, вообще (на другие модели есть, что-то).

т.е номеров, аналогов найти просто не могу.

 

Кто нибудь на дизеле 2.2 менял шрусы и какие симптомы были?

Ссылка на комментарий

Но, как бы лучше удостовериться , что именно шрус: 

https://youtu.be/chj81sptGJE

Ссылка на комментарий
Ну если на вывернутых колесах хрустит, то это наружный. Два года назад менял, продавались только привод целиком в сборе, цена была 30к рублей. Пробовал от дорестайла - не подошел. Идеально подошел наружный шрус от шевроле каптивы спорт, номерок я выше в этой теме оставлял, но и тот обошелся в 8к рублей. Может сейчас цены снизились и целиком привод не стоит заоблочных денег
Ссылка на комментарий

появилось уточнение по моей теме: только в правой дуге потряхивает, обороты двигателя и выбранная скорость в акпп не влияет.
Как думаете, рискнуть, внутреннюю гранату правую колупнуть? 

Ссылка на комментарий
Ребята, зачем вам гадание? Пока руками люфты не прочувствуете, толком не поймете какой именно. Внутренние шрусы , как Правило, влияют на вибрации. И не хрустят. Я два месяца назад на зафире внутренний поменял, вообще был в хлам разбит, но не хрустел.
Ссылка на комментарий

Пока руками люфты не прочувствуете, толком не поймете какой именно.

 

да, и подождать, пока на скоростях разъебошит подшипник в носке...

Ссылка на комментарий

ну в принципе, если денег не жалко, можешь вкинуть...

Ссылка на комментарий

По С100 инфа:

 

GO 0501 - левый внутренний ШРУС TRIALLI Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT внутренний лев. GO 0501

GO 0502   -  правыйвнутренний GO0502 TRIALLI ШРУС внутр. прав. для а/м Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT (GO 0502)

93743417 - ШРУС наружный CHEVROLET Captiva (07-) (2.4) комплект DAEWOO

Ссылка на комментарий

плять, вот засада...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

По С100 инфа:

 

GO 0501 - левый внутренний ШРУС TRIALLI Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT внутренний лев. GO 0501[/size]

GO 0502 - правый[/size]внутренний GO0502 TRIALLI ШРУС внутр. прав. для а/м Chevrolet Captiva (06-)/Opel Antara (06-) MT/AT (GO 0502)[/size]

93743417 - [/size]ШРУС наружный CHEVROLET Captiva (07-) (2.4) комплект DAEWOO[/size]

Этой гоу гоу конторе только на Патонге на Бангла роад голым задом отсвечивать. Пробовал ставить левый внутренний задолбался на эвакуаторах кататься два раза стервец выпадывал
Ссылка на комментарий

так что по внешним Шрусам на Дизель 2.2 хотя бы? (фебест не предлагать), они что там на все модели разных шрусов понаделали?  :D:  :8:

И правда не авто, а сюрприз!

Ссылка на комментарий

В ОБЩЕМ! не все, что хрустит = Шрус!!!

По симптомам и звукам, был именно типичный хруст, что-то вроде, тык тык, крык крык  :crazy:

При чем ситуация особо остро чувствовалась при трогании на вывернутом левом колесе и старте, или при езде и резком торможении разгоне.

В управлении, тоже начало чувствоваться, какое то отклонение...

 

Хотя моя интуиция и логика, подталкивала меня, что виноват все таки рычаг...

 

Но, горе мастера из Лауры и прочих типа "бесплатных проверок", чуть не надоумили меня купить шрус! Так еще и в сборе, ибо аналогов на дизель 2.2 просто нет!

И это при том, что я был в Лауре-тула ДВАЖДЫ за 3 месяца! На что у них там бесплатная проверка я не знаю, но толку от нее НОЛЬ!

Предлагали диагностику посторонних стуков, не бесплатно конечно  :lol2:

До этого в другом аналогичном сервисе под франшизой "Белый сервис", даже ездили на авто, но говорили, что виновата втулка рычага или сам рычаг... Ломал голову несколько дней, готовился уже к замене!

 

И тут мне дают контакт одного частного мастера! Как Я понял, он как раз, когда то работал в этой горе лауре...

ЗА ПЯТЬ, ПЯТЬ МИНУТ!!! Он находит причину! Мля Я ему рекламу готов сделать!!!

 

Оказалось, что рычаг не дотянули или он разболтался, хз что там прошлый хозяин делал и делал ли, в общем зашло еще на 1,5 оборота!!! Ох...ть просто...

Я в ВОСТОРГЕ БЫЛ  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: на сколько четкие и явные изменения произошли! Я до сих пор поверить не могу...

 

Почему, почему из 5 человек, только одному пришло в ГОЛОВУ!!! Проверить затянуты ли рычаги!

 

P.S.

Короче, если у вас появится хруст или стук, не спешите бежать за шрусами, просите подтянуть и проверить рычаги!

И да, случайно наткнулся на аналогичную описываемую ситуацию и симптомы, где полетела шаровая на X-trail, а ему тоже про шрусы заливали!


Я вот теперь, еще думаю, привентивно, чем бы таким пыльники обработать, чтобы грязь и вода от них, отскакивала?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...