Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Использование диагностического девайса/софта


Рекомендуемые сообщения

Для этого есть кнопка включения центрального замка, а от дебилов, ничто и никто не спасет ни в какое время.

так же есть ручная кпп вместо автомата... но смысл невозможности открывания двери изнутри то какой?

Ссылка на комментарий
Для этого есть кнопка включения центрального замка, а от дебилов, ничто и никто не спасет ни в какое время.

Для включения света тоже есть ручка, для включения дворников есть переключатель, а вместо электростеклоподъемников можно поставить ручные крутилки :bayan:/> И зачем только придумали все эти датчики и автофункции?

Ссылка на комментарий
так же есть ручная кпп вместо автомата... но смысл невозможности открывания двери изнутри то какой?

 

А этот смысл или даже удобство лучьше спросить у Каптивщиков они Вам об зтом хорошо расскажут, у них это в базе.

На сколько мне известо при нулевой скорости speedlock дает команду на открытие замков, и знакомству с окружающим миром не препятствует.

Ссылка на комментарий
но смысл невозможности открывания двери изнутри то какой?

 

Я так понимаю,по мнению GM. смысл таков-злоумышленники разбив стекло проникли в салон а выйти или еще кого запустить не получается,двери ни с той ни с другой стороны не открываются...Короче говоря,максимально усложнить жизнь нехорошим людям...имхо конечно

Для включения света тоже есть ручка, для включения дворников есть переключатель, а вместо электростеклоподъемников можно поставить ручные крутилки :yes2:/> И зачем только придумали все эти датчики и автофункции?

:lol2:/> Жжоте! :bayan:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
смысл в том что б каойнит дебил не открыл вам дверь, когда вы стоите в пробке, и не спёр то нибудь с заднего сиденья или выкинул вас из машины и не угнал её, а не в том чтоб никто изнутри открыть не мог...да и смысл запирания изнутри? Для детей сзади это и так есть....

В Астре при постановке на охрану включалась такая блокировка, видимо для того, чтобы злодей разбив стекло всеравно не мог открыть дверь, а залазил через окно, тем самым привлекая внимание граждан, которые должны были в этот момент вызывать милиционеров :bayan:/>

 

Кстати в инструкции Астры было даже написано предупреждение о том, что если оставляете людей в машине и уходите, то не включайте deadlock. Какая блокировка происходила при начале движения сказать не могу, не включена была эта фича.

Ссылка на комментарий
А этот смысл или даже удобство лучьше спросить у Каптивщиков они Вам об зтом хорошо расскажут, у них это в базе.

На сколько мне известо при нулевой скорости speedlock дает команду на открытие замков, и знакомству с окружающим миром не препятствует.

speedlock открывает двери когда достаем ключ из замка зажигания. По крайней мере на моем авто именно так работает.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, у кого-то есть скандинавский свет в базе, как у Jet Li, а у большинства его нет. Что это, приколы GM или всё таки кто прошивал Jet Li машину скромно умолчал, что у него получилось прошить скандинавский свет???

P.S. Так-то он мне нах не нужен, мне не в лом крутилку повернуть куда надо, просто интересно почему так.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю,по мнению GM. смысл таков-злоумышленники разбив стекло проникли в салон а выйти или еще кого запустить не получается,двери ни с той ни с другой стороны не открываются...Короче говоря,максимально усложнить жизнь нехорошим людям...имхо конечно

Ну вот, invisible опередил меня со своей версией :lol2:/> Быстрей стучит по клавишам :bayan:/>

Ссылка на комментарий
speedlock открывает двери когда достаем ключ из замка зажигания. По крайней мере на моем авто именно так работает.

 

А при ДТП как она будет работать.

Ссылка на комментарий
Я так и не понял, у кого-то есть скандинавский свет в базе, как у Jet Li, а у большинства его нет. Что это, приколы GM или всё таки кто прошивал Jet Li машину скромно умолчал, что у него получилось прошить скандинавский свет???

P.S. Так-то он мне нах не нужен, мне не в лом крутилку повернуть куда надо, просто интересно почему так.

Не знаю откуда у Jet Li есть эта опция, но про свой авто могу сказать - мне прошивали эту функцию.

Ссылка на комментарий
А при ДТП как она будет работать.

Ну уважаемый Jet Li, сие мне неизвестно, но очень надеюсь, что никогда и не придется узнавать. Может в инструкции написано что-то по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Я так и не понял, у кого-то есть скандинавский свет в базе, как у Jet Li, а у большинства его нет. Что это, приколы GM или всё таки кто прошивал Jet Li машину скромно умолчал, что у него получилось прошить скандинавский свет???

P.S. Так-то он мне нах не нужен, мне не в лом крутилку повернуть куда надо, просто интересно почему так.

 

Наши сервисмены в ОД не то , что бы умолчать им еще на месте приходится показывать как и что делать и куда смотреть.

На последнем ТО, прошу включить этот свет, при мне втыкают ТЕСН шарятся по нему и заявляют нет такой функции и все.

Ссылка на комментарий
P.S. Так-то он мне нах не нужен, мне не в лом крутилку повернуть куда надо, просто интересно почему так.

 

Мне если честно он тоже так же нужен. Подсветка панели приборов при этом своей жизнью живет, ей бы уже начать посвечивать стрелки ,а она не хочет, дайте ей видите темноты побольше. Поэтому покатался я так неделю и выключил переключатель в ручной режим.

Ссылка на комментарий

Подожди (то ли лыжи не едут то ли я идиот), что-то ты не то говоришь :rolleyes:/>

 

 

Первое:

 

Включается как в темное так и в светлое время всегда. При заводку двигателя и гаснет при глушении двигателя. На моей то это работает!!

 

И это у тебя при положении ручки переключателя света в АВТО? Так было всегда, ты ничего с машиной не делал?

 

Второе:

 

Что такое скандинавский свет - я прекрасно знаю и какие условия для этого нужны - я тоже знаю. И то, что мне ОД не смог его сделать, так как незнают об этом, я уже проходил. В этом мне Америки никто не открыл. Поэтому, ставлю в "Авто" - работает , ставлю в "0" или ближний свет - не работает. Все. Или кто то мою машину знает лучьше чем я?

 

То есть - ставишь переключатель в Авто и даже ЕСЛИ на улице СОЛНЦЕ у тебя тут же включается ближний свет, а приборка нет? Так?

 

Третье, здесь ты утверждаешь, что просил включить "скандинавский свет", но тебе его так и не включили:

 

Наши сервисмены в ОД не то , что бы умолчать им еще на месте приходится показывать как и что делать и куда смотреть.

На последнем ТО, прошу включить этот свет, при мне втыкают ТЕСН шарятся по нему и заявляют нет такой функции и все.

 

Не знаю как остальные, а я запутался окончательно :rolleyes:/> По мне так у тебя именно работает режим "скандинавского света" - у остальных здесь присутствующих ближний при положении АВТО включится только если темно, а если на улице день вообще никакого света не будет.

Ссылка на комментарий

Да,интересно!По описаниям у ув.Jet Li именно скандинавский свет(как у меня),т.е. при включении двигателя зажигаются габариты и ближний свет фар,при условии что ручка стоит в "авто",не важно светло или темно,при этом если светло-панель приборов не горит,зажигается только при темноте.Если повернуть ручку в "0"все гаснет...При повороте ручки вправо сначала включаются габариты,следущий поворот-ближний свет,все как положено без всякой скандинавии...

Причем,как заявляет сам автор,скандинавский свет ему никто не включал...

Вопрос-откуда он взялся?В стоке такого нет,если конечно машина не для Финляндии идет))

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Да,интересно!По описаниям у ув.Jet Li именно скандинавский свет(как у меня),т.е. при включении двигателя зажигаются габариты и ближний свет фар,при условии что ручка стоит в "авто",не важно светло или темно,при этом если светло-панель приборов не горит,зажигается только при темноте.Если повернуть ручку в "0"все гаснет...При повороте ручки вправо сначала включаются габариты,следущий поворот-ближний свет,все как положено без всякой скандинавии...

 

Все верно, алгоритм полностью такой. До ТО-2 (30.000 км) я вообще не заморачивался на счет этого света, есть ли он, или его нет - было пофиг. Не до него было, других косяков было вагон, и не экспериментировал. На ТО-2, когда в заказе указал обновление ПО всех блоков на свежие версии, то заодно попросил внести калибровку моста и этот свет и еще английский язык. По первому мне малой кровью не смогли снять разъем, по второму не нашли такого пункта в ТЕСН-2, а третье - сделали. Единственное, я могу предположить, что при обновлении ПО, новая версия уже имела эту функцию.

После ТО-2, месяца через два, прочитал на форуме про этот свет, решил попробовать - работает.

Ссылка на комментарий
На эту тему, скорее всего, может хорошо проконсультировать signum22. Вот его пост в теме про автосвет: Обсуждение автосвета
Ссылка на комментарий
Все верно, алгоритм полностью такой. До ТО-2 (30.000 км) я вообще не заморачивался на счет этого света, есть ли он, или его нет - было пофиг. Не до него было, других косяков было вагон, и не экспериментировал. На ТО-2, когда в заказе указал обновление ПО всех блоков на свежие версии, то заодно попросил внести калибровку моста и этот свет и еще английский язык. По первому мне малой кровью не смогли снять разъем, по второму не нашли такого пункта в ТЕСН-2, а третье - сделали. Единственное, я могу предположить, что при обновлении ПО, новая версия уже имела эту функцию.

После ТО-2, месяца через два, прочитал на форуме про этот свет, решил попробовать - работает.

Для Антары такого пункта в Tech2 нет, скандинавский свет прошивается путем перепрошивки соответствующего блока, видимо Вам при обновлении прошивок и закачали прошивку содержащую эту опцию.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
А при ДТП как она будет работать.

если при дтп получен сигнал от блока SDM о срабатывании системы безопасности(подушки, преднатяжители ремней) ВСМ автоматически разблокирует двери.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Господа - пользователи op-com, скажите при подключении к antare какой режим выбирать A, B, C или D? У меня в режиме A или D связи нет, а в режиме B или C не читает блоки на HSCAN шине. Блоки на шинах SWCAN и MSCAN видит. Все релюхи прозвонил, пропаял, прощелкал через спецальную прогу (спасибо братьям с астра клуба), все контакты работают, нигде не залипают. Дорожки на плате тоже все на месте, пайка аккуратная. Перепробовал все взломанные проги, менял прошивку адаптера на 1.44 (была 1.39), результат один и тот же.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа - пользователи op-com, скажите при подключении к antare какой режим выбирать A, B, C или D? У меня в режиме A или D связи нет, а в режиме B или C не читает блоки на HSCAN шине. Блоки на шинах SWCAN и MSCAN видит. Все релюхи прозвонил, пропаял, прощелкал через спецальную прогу (спасибо братьям с астра клуба), все контакты работают, нигде не залипают. Дорожки на плате тоже все на месте, пайка аккуратная. Перепробовал все взломанные проги, менял прошивку адаптера на 1.44 (была 1.39), результат один и тот же.

Подскажите пожалуйста.

Ситуация: Антара 2011 года, Op-com видит только на главной странице диагностики коды ВИН и др. дальше никуда не пускает.

Либо проблема в том что Op-com версии 1.44 только до 2010 года поддерживает авто, либо может тоже что то недопаяно?

Изменено пользователем artkor
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Пришел провод OPL Op-com *usb но без блока (указаного на сайте поставщика)

подскажи пожалуйста уважаемый all

1.какие именно проги ставить лучше

2. есть сылки на инструкции и вообще возможности и полезности всякие по этому приблуде

 

Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.

 

Поддерживаемые протоколы OBD-II:

-ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;

-ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;

-ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;

-J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;

-J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.

 

Характеристики:

Интерфейс: USB;

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с;

Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание;

Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания;

Потребляемый ток: 45 мА.

 

-Чтение диагностических кодов ошибок, как стандартных, так и специальных кодов производителя, а также отображение их значения (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок);

-Очистка ошибок и отключение MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели);

-Отображение значения различных датчиков, включая:

-Обороты двигателя;

-Нагрузка двигателя;

-Температура охлаждающей жидкости;

-Состояние топливной системы;

-Скорость движения автомобиля;

-Краткосрочный расход топлива;

-Долгосрочный расход топлива;

-Абсолютное давление воздуха;

-Опережение зажигания;

-Температура всасываемого воздуха;

-Массовый расход воздуха;

-Положение дроссельной заслонки;

-Давление топлива;

и многое другое...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...