Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Использование диагностического девайса/софта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:52

Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.

Мне от этого дела в первую очередь нужно именно изменения конфигов - размерность колес поменять, датчика давления в колесах переобучить и т.п. Из доступных по деньгам вижу варианты с адаптерами типа ELM 327 USB и некого софта. Везде есть подробное описание как круто можно сбросить ошибки таким софтом или прописать в иммо новый ключ, но нигде никто не сказал можно ли этим софтом например переключить голосовое управление телефоном с немецкого на английский.
Я конечно понимаю, что знать объем массового расхода воздуха на холостых или поправить УЗО это важнее чем прописать размер колес чтоб спидометр не врал, но все таки нужно иметь и такую возможность.
Если кто пользовался чем-то подобным (софт/девайс) которое умеет конфигурить Антару/Каптиву, подскажите плис как ЭТО зовут и где покупали.
  • 0

#2 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:58

Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.

Мне от этого дела в первую очередь нужно именно изменения конфигов - размерность колес поменять, датчика давления в колесах переобучить и т.п. Из доступных по деньгам вижу варианты с адаптерами типа ELM 327 USB и некого софта. Везде есть подробное описание как круто можно сбросить ошибки таким софтом или прописать в иммо новый ключ, но нигде никто не сказал можно ли этим софтом например переключить голосовое управление телефоном с немецкого на английский.
Я конечно понимаю, что знать объем массового расхода воздуха на холостых или поправить УЗО это важнее чем прописать размер колес чтоб спидометр не врал, но все таки нужно иметь и такую возможность.
Если кто пользовался чем-то подобным (софт/девайс) которое умеет конфигурить Антару/Каптиву, подскажите плис как ЭТО зовут и где покупали.

Покупал OP-COM, но не оригинал конечно, а китайский :)/> С конфигурированием в нем все не так хорошо, хотя в Антаре и через Tech мало что можно сконфигурить на самом деле. Но ошибки OP-COM считыват, обнулить их тоже может, все параметры блоков читает, даже выполняет тесты устройств, так для баловства можно иметь, тем паче что недорого. В последней версии софта для него появилась функция смены языка говорящей тетки в портале, правда пока работает криво, может переключить только на один язык - голландский :D/> (явно что-то курили пацаны), а на другие языки не переводит, хоть какой выбирай. Я попался на это дело, у меня и так был инглиш, в процессе эксперимента переключил на голландский, а взад никак, пришлось ехать к знакомому с Теком опять включить инглиш :)/>
  • 0

#3 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:21

Покупал OP-COM, но не оригинал конечно, а китайский :)/> С конфигурированием в нем все не так хорошо, хотя в Антаре и через Tech мало что можно сконфигурить на самом деле. Но ошибки OP-COM считыват, обнулить их тоже может, все параметры блоков читает, даже выполняет тесты устройств, так для баловства можно иметь, тем паче что недорого. В последней версии софта для него появилась функция смены языка говорящей тетки в портале, правда пока работает криво, может переключить только на один язык - голландский :D/> (явно что-то курили пацаны), а на другие языки не переводит, хоть какой выбирай. Я попался на это дело, у меня и так был инглиш, в процессе эксперимента переключил на голландский, а взад никак, пришлось ехать к знакомому с Теком опять включить инглиш :)/>


Если я правильно понял у тебя прошивка 1.39?
Мне бы сейчас включить режим обучения новым датчикам давления в колесах, да размер колес сменить - посмотри пожалуйста умеет оно такое?
  • 0

#4 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:48

Если я правильно понял у тебя прошивка 1.39?
Мне бы сейчас включить режим обучения новым датчикам давления в колесах, да размер колес сменить - посмотри пожалуйста умеет оно такое?

Прошивка да 1.39, но прошивка это еще не все, она по сути как bios в компе, а есть еще софтина под винду, вот её обновление происходит чаще и в ней появляется функционал новый, например настройка языка в портале.

Про размер колес посмотрю, но насколько я помню в Tech тоже этой настройки нет, решается перепрошивкой блока автомобиля, а это уже совсем другая история.

Что касается обучение датчиков колес, на самом деле для этой процедуры нужен помимо диагностического прибора (Tech, Scan, ...) еще один прибор, который подносится в район датчиков при обучении. По крайней мере так описана процедура в ТИСе.
  • 0

#5 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:47

Ничего что мы к вам боком сидим? :)/> :)/> :D/> :D/>
  • 0

#6 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:48

Ничего что мы к вам боком сидим? :)/> :)/> :D/> :D/>

да хоть спиной :D/>
  • 0

#7 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:55

да хоть спиной :D/>


Я про софт и хотел сказать :)/> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39

Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.

ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл :)/>
  • 0

#8 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:15

ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл :)/>

Конечно есть,можете даже воспользоваться поиском! :)/>
  • 0

#9 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:30

Я про софт и хотел сказать :)/> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39

Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.

ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл :)/>

Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.

Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.

Сообщение отредактировал fr3erp: 16 Октябрь 2010 - 17:21

  • 0

#10 VAdimR

VAdimR

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:47

Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.

Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.

Я с Астраклуба, занимаюсь прошивкой с помощью ОП-КОМ, на днях попросили прошить Антару, вопрос к тебе, если не сложно 1- где диагностический разъем у Антары, 2 - прошивка скандинавского света, 3- Прошивка авто запирание дверей при наборе скорости - и т.д. Вобщем поделись знаниями и наблюдениями пожалуйста)
  • 0

#11 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:34

Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.

Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.

Посмотрел внимательнее, обучения TPS в этой версии софта нет. Есть обучение иммобилайзера ключам.
  • 0

#12 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:38

Я с Астраклуба, занимаюсь прошивкой с помощью ОП-КОМ, на днях попросили прошить Антару, вопрос к тебе, если не сложно 1- где диагностический разъем у Антары, 2 - прошивка скандинавского света, 3- Прошивка авто запирание дверей при наборе скорости - и т.д. Вобщем поделись знаниями и наблюдениями пожалуйста)

1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь

В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.
  • 0

#13 VAdimR

VAdimR

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:56

1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь

В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.

спасибо, жаль что возможностей для прошивки мало, я так понял ты тоже последней версией софта пробовал?
  • 0

#14 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:40

спасибо, жаль что возможностей для прошивки мало, я так понял ты тоже последней версией софта пробовал?

Вроде последняя, но в независимости от софта в антаре почти нечего нельзя конфигурировать, в отличии от астры (предпоследней, как в новой не знаю). Конфигурировать антару (скандинавский свет, блокировка дверей при начале движения и т.д.) можно только перепрошивая блоки, а это уже совсем другая история.
  • 0

#15 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:50

1. Скандинавский свет (DRL) - переключатель управления светом в положение "Авто" и забываем о нем навсегда. Скандинавский свет обеспечен навсегда.
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости - функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.
  • 0

#16 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 710 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:15

1. Скандинавский свет (DRL) - переключатель управления светом в положение "Авто" и забываем о нем навсегда. Скандинавский свет обеспечен навсегда.
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости - функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.


Автосвет можно с натяжкой назвать "скандинавским", т.к. автоматически включается только в тёмное время суток.
Меня больше удручает, что нет управления стёклами со штатного брелка, как на Астрах.
  • 0

#17 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:29

Автосвет можно с натяжкой назвать "скандинавским", т.к. автоматически включается только в тёмное время суток.
Меня больше удручает, что нет управления стёклами со штатного брелка, как на Астрах.

Включается как в темное так и в светлое время всегда. При заводку двигателя и гаснет при глушении двигателя. На моей то это работает!!
На счет стекол, это надо сказать спасибо GM за их тотальную экономию на спичках. Наша машина единственная на которой жажда экономии превысила тему надежности. Я еще не видел у современных машин ,кроме нашей, применение однопроводной кузовной шины CAN. Изначально шина CAN в автоиндустрии проектировалась как двух проводная для обеспечение ее полной надежности (читать помехозащищенности при обмене данными), но GM решил, что этой надежности слишком много и ее надо уменьшить, в два раза. Но со стеклами Антары еще проще они вообще не включены в сеть и реализованы как на наших тазах с электростеклоподъемниками.,
  • 0

#18 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 710 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:44

Включается как в темное так и в светлое время всегда. При заводку двигателя и гаснет при глушении двигателя. На моей то это работает!!
На счет стекол, это надо сказать спасибо GM за их тотальную экономию на спичках. Наша машина единственная на которой жажда экономии превысила тему надежности. Я еще не видел у современных машин ,кроме нашей, применение однопроводной кузовной шины CAN. Изначально шина CAN в автоиндустрии проектировалась как двух проводная для обеспечение ее полной надежности (читать помехозащищенности при обмене данными), но GM решил, что этой надежности слишком много и ее надо уменьшить, в два раза. Но со стеклами Антары еще проще они вообще не включены в сеть и реализованы как на наших тазах с электростеклоподъемниками.,


Странно, а у нас не работает.
Примерно тоже самое мне сказал знакомый диагност, когда пытались прошить эту функцию.
  • 0

#19 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:12

Скандинавский свет-эта опция,у которой при заводке двигателя включается ближний свет и габаритные огни,Это прошивается отдельно,в стоке этого нет,там есть функция"авто",там свет зажигается только в темное время от датчика освещенности,о чем пишет ув.S@chok!
  • 0

#20 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:32

Скандинавский свет-эта опция,у которой при заводке двигателя включается ближний свет и габаритные огни,Это прошивается отдельно,в стоке этого нет,там есть функция"авто",там свет зажигается только в темное время от датчика освещенности,о чем пишет ув.S@chok!

Именно так и есть, если не прошит скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается только после срабатывания датчика света. Если прошить скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается при зажигании, на датчик света реагирует только панель приборов и экран бортового компа если в его настройках также включен режим автоматической подсветки

2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости - функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.

По моему никакой он не кастрированный, а обыкновенный speedlock - блокировка дверей при достижении определенной скорости, а Вы говорите, как мне кажется, про deadlock, когда происходит блокировка дверей при которой нельзя открыть не снаружи не изнутри.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных